Мастер-класс для педагогов «Чудесный мешочек»
план-конспект занятия (младшая группа)
Мастер -класс направлен на развитие мелкой моторики и сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №62»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Мастер-класс для педагогов д/и «Чудесный мешочек»
Воспитатель
Мужикова Е.В.
Энгельс
Мастер-класс для педагогов «Чудесный мешочек»
Тема: Сенсорное развитие ребенка
Возраст: первая младшая группа (2-3 г.)
Цель мастер-класса: осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
1. Учить детей составлять вместе с воспитателем рассказ о предметах.
2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть предметы, их качества.
3. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей.
4. Закрепить произношение названия геометрических фигур и предметного окружения (посуды, вещей).
5. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».
Демонстрационный материал: геометрические фигуры (мяч, кубик, кирпичик), кукольная одежда (шубка, шапочка), посуда (тарелка, бокал).
Раздаточный материал: волшебные мешочки.
Предварительная работа: провести беседу, кто узнает по описанию предмет. Рассмотреть иллюстрацию с одеждой и посудой. Поиграть в игру «Узнай и назови».
Ход занятий: дети сидят полукругом, воспитатель показывает волшебный мешочек.
Воспитатель: «Дети, хотите поиграть с волшебным мешочком?
Какого цвета мешочек?
А у меня мешочек не один. А сколько? Давайте вместе со мной посчитаем сколько у нас сегодня мешочков?»
Каких они цветов?
Воспитатель раздает детям по мешочку. Ребенок достает из мешочка предмет и называет его, цвет, форму и величину.
В конце игры воспитатель для закрепления раздает картинки с изображением геометрических фигур, посуды и одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-261810-1370457988.jpg)
Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-562080-1671633683.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»
Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-663727-1443378401.jpg)
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/18/picture-1241724-1587212172.jpg)
СИДИМ ДОМА! МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению физкультурного инвентаря МЕШОЧКИ для МЕТАНИЯ в условиях самоизоляции
Вниманию педагогов и родителей представлен мастер-класс по изготовлению физкультурного инвентаря в домашних услових "МЕШОЧКИ для МЕТАНИЯ и не только..."В данном материале дано подробное опис...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-952873-1519201520.jpg)
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-1299161-1608115149.jpg)
Мастер- класс по изготовлению игры "Тактильный мешочек"
Осязание – одна из важнейших способностей человека воспринимать окружающий мир, и первое, что чувс...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...