«Доброе сердце не знает границ» (Сценарий концерта ко Дню Дошкольного работника)
методическая разработка
Сценарий концерта ко Дню Дошкольного работника
«Доброе сердце не знает границ»
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива. - Популяризация и повышение социального статуса сотрудников ДОУ - Формирование положительного общественного мнения о сотрудниках ДОУ, повышение престижа педагогической профессии - расширение представления у детей о профессиях в детском саду.
Ведущий: В одной знакомой нам всем песне есть слова: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" И это действительно так! Здорово, потому что это сегодня наш праздник- 27 сентября- День дошкольного работника. И мы видим в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной, теплой, доброй, удобной и вкусной! Мы пригласили вас на маленький концерт в вашу честь. Артисты у нас готовы, зрители готовы, звучат аплодисменты. Мы начинаем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_doshkolnogo_rabotnika_2020.docx | 792.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«Доброе сердце не знает границ»
(Сценарий концерта ко Дню Дошкольного работника)
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ «Теремок»
Власова Т.А.
Сценарий концерта ко Дню Дошкольного работника
«Доброе сердце не знает границ»
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива. - Популяризация и повышение социального статуса сотрудников ДОУ - Формирование положительного общественного мнения о сотрудниках ДОУ, повышение престижа педагогической профессии - расширение представления у детей о профессиях в детском саду.
Ведущий: В одной знакомой нам всем песне есть слова: "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" И это действительно так! Здорово, потому что это сегодня наш праздник- 27 сентября- День дошкольного работника. И мы видим в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной, теплой, доброй, удобной и вкусной! Мы пригласили вас на маленький концерт в вашу честь. Артисты у нас готовы, зрители готовы, звучат аплодисменты. Мы начинаем!
Выходят педагоги.
Читают по очереди:
Всех работников детсада
С праздником профессиональным!
Пусть дела идут как надо
И не будет дней печальных.
Всем добра, здоровья, счастья,
И энергии в придачу.
Пусть любовь сопровождает,
И сопутствует удача.
Вы главные люди
Для всех дошколят.
Пусть в ваших сердцах
Счастье, радость царят.
Пусть будет здоровье
Отличным всегда,
И к детям любовь
Не пройдет никогда!
Исполняется песня (педагоги)
Выход детей
Ребёнок: Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир,
Кто научит нас делать зарядку,
Любит всех: и тихонь, и задир!
Ребёнок: Кто печёт и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто дает нам о жизни советы,
Подметает и моет полы.
Ребёнок: Вам, родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом!
Ребёнок: Вы тепло, заботу, ласку
Отдаёте каждый день.
В детский сад, как - будто в сказку
Нам идти совсем не лень!
Ребёнок: Всем, кто каждую минуту
Беспокоится о нас
Дружно говорим
Дети хором. Спасибо! Много, много, много раз!
Ребёнок: «Теремок» - ты самый лучший!
Здесь ни капельки не скучно-
«Теремок» - ты самый классный,
Самый добрый и прекрасный!
Ребёнок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим.
Ведущий: Для тех, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто любит свою работу и спешит сюда каждый день - наш музыкальный номер!
Дети исполняют песню «Детский сад»
Ведущий: Так уж случилось, что работа для многих россиян становится вторым домом. И это касается не только нас, воспитателей. Большую часть жизни мы проводим на работе и оставляем здесь и время, и силы, и нервы.
Ведущий: Но здесь, в этих стенах мы не только теряем, но и находим: дружбу коллег, любовь наших подопечных, признание и возможность для творчества.
Ведущий: А ещё, и в этом преимущество нашей профессии, вечную молодость. Ведь с каждым новым поколением наших юных воспитанников мы молодеем сами.
Ведущий: И можно с уверенностью утверждать, что наша работа - это не просто второй дом. Этот дом – любимый! Так? (Гости отвечают)
Ведущий: В родном доме нам знаком каждый звук и каждая трещинка на плитке. А, так ли хорошо знаем мы свой второй дом? (Ответы). Вот и хорошо. По этому поводу предлагаю провести мозговой штурм.
Игра "Кто? Как? Куда?"
1. Кто первым приходит в наш детский сад?
2. Кто снимает сигнализацию?
3. Куда нужно идти за зарплатой?
4. На сколько ступенек нужно подняться, чтобы попасть в медицинский кабинет?
5. Какого цвета шторы у методиста в кабинете?
6. В какой группе больше всего комнатных цветов?
7. Сколько песочниц находится на детских площадках?
8. Какое место в детском саду самое «громкое»?
9. Кто в нашем коллективе самый опытный «слёзковытератель»?
10. Как открыть входную дверь с улицы: справа налево, или слева направо?
11. Куда ведет третья дверь налево?
12. Сколько лампочек в музыкальном зале?
Ведущий: Стал родным второй наш дом.
Здесь тепло, светло, уютно.
Гомон многих голосов
Не мешает абсолютно.
Ведущий: Здесь живет семья большая
Дружно, радостно, счастливо.
Ведь не может быть иначе
У такого коллектива!
Ведущий: А сейчас музыкальное поздравление от детей.
Исполняется песня.
Ведущий: Воспитателю приходится много играть: дома со своими детьми и внуками и на работе каждый день. Но в основном мы играем в детские игры, а ведь есть и другие, взрослые игры.
Ведущий: Без подтекста! Игры, в которых взрослые не опускаются до детского уровня, а скорее развивают уже СВОИ способности.
Ведущий: Кстати, это могут быть те же детские игры, только, говоря, языком геймеров, следующего уровня. Проверим?
Ведущий: Проверим! Мы все прочитали немало сказок, и не по одному разу. Сейчас мы проверим насколько хорошо, мы усвоили сказочную литературу.
Предлагаю поиграть.
Проводится игра « В гостях у сказки»
Отгадай сказку, из которой пропал герой.
У нас в сказках разбежались герои, их надо вернуть обратно в свои сказки. Три картинки из сказок и персонажи. Помогите герою найти свою сказку.
Ведущий: Талантлив коллектив наш дружный!
Споем и спляшем, если нужно.
Когда же дела час настанет,
Ответственности всем достанет!
Ведущий: Любые сложные задачи
Решаем с полной мы отдачей,
И никогда не отступаем.
За нас! И снова…
Хором: Поздравляем!
Ведущий: Продолжаем наш концерт, а главное, продолжаем играть! И сейчас стоит посмотреть что-нибудь познавательное и спокойное.
Я думаю, что подойдёт «Очевидное невероятное»?
Игра «Что видим?»
На мониторе демонстрируются картинки, на которых можно одновременно найти 2 и более сюжета. Задача игроков отыскать возможные варианты. Последний вариант, названный последним (для каждой картинки), приносит игроку 1 балл.
Возможные сюжеты картинок для игры:
1. Колонны и люди, глядящие друг на друга
2. Дерево и девушка напротив юноши
3. Затылок девушки и задремавший старик
4. Бабочка и яблоко
5. Человек с биноклем, машина, буква «А»
6. Лицо, яблоки, читающий человек
7. Собака, лицо, обрыв
8. Лебедь, девушка и юноша на берегу реки, лицо
9. Кресло, девушка, лицо
10. Бокал, старик и старуха, два мексиканца, девушка в дверном проеме
Ведущий: Работникам дошкольных учреждений
Так хочется успехов пожелать,
Пусть вам всегда бескрайнее терпенье
В рабочих буднях станет помогать!
И у детей большим авторитетом
Вы пользоваться будете всегда,
И из счастливых, радостных моментов,
Как пазлы, ваши сложатся года.
Ведущий: Несёте вы тепло и радость детям,
И знания, и жизни красоту.
На все вопросы детям есть ответы,
С утра до вечера бессменно на посту
Ребенок: Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдет с ваших глаз.
Пусть по жизни ведет Вас удача,
Вам желаем здоровья сейчас!
Ребенок: Не болейте душой, не старейте,
Ведь задора у Вас не отнять!
Дошкольные работники! Мы ваши дети,
Вам готовы сердечки отдать! (дарят сердечки сотрудникам)
Ведущая: С утра она обходит группы
Детей всех знает поимённо
И, не взирая на рутину,
Для каждого находит слово
Ведущий: Она внимательна, умела
Не понаслышке знает дело
Знает всё от А до Я
Весь детский сад, ей как семья
Спасибо Вам за Ваш бесценный труд!
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется методисту.
Поздравление методиста.
Ведущий: Всем спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
Исполняется песня (Песня-переделка, исполняют педагоги)
Ведущий: На этой весёлой ноте наш поздравительный концерт подходит к концу. Уважаемые коллеги! Спасибо за ваш труд. С профессиональным праздником! Благодарим за внимание!
Под музыку все покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концерт, посвященный Дню дошкольного работника
День дошкольного работника в нашем саду отмечается второй год, в празднике участвуют дети старших и подготовительных групп....
Сценарий праздничного концерта, посвященного дню дошкольного работника
В зале на центральной стене прикреплено солнышко без лучиков. Они, в свою очередь, служат приглашением на праздник, которое необходимо вручить всем заранее. Каждый из участников праздника прикрепляет ...
Сценарий концерта, посвященного Дню дошкольного работника.
Цель: Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду....
Концерт посвящённый Дню дошкольного работника
Наше выступление....
Концерт к Дню дошкольного работника
Сценарий...
Сценарий детского концерта, посвященного Дню дошкольного работника.
Сценарий к празднику День дошкольного работника для бывших коллег. Мероприятие готовила совместно с музыкальным руководителем, с старшим воспитателем и детьми средней - подготовительной группы. ...
Сценарий концерта ко Дню Дошкольного работника «Спасибо тем, кто дарит нам добро!»
Хороший,отредактированный сценарий для чествования сотрудников детского сада! Много интересного нашла на просторах интернета...но...и, конечно, внесла много и своего! В моей интерпретации может больше...