Проект в подготовительной группе "Воронеж -город воинской славы"
проект (подготовительная группа)
Проект в подготовительной группе "Воронеж -город воинской славы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_shablon.docx | 42.04 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности в подготовительной группе с « 25.01. » по «29.01 » 2021 г.
Тема недели : «Воронеж-город воинской славы»
Цель: формирование представлений детей о славной военной истории родного города.
Задачи на неделю:
Продолжать знакомить детей с историей г. Воронежа, его символикой,
Расширять представления детей о достопримечательностях родного города: парках, театрах, кинотеатрах, памятниках.
Знакомить детей со «старым» Воронежем.
Формировать знания детей о социальных объектах: школах, больницах, банках, почтовых отделениях и их назначением.
Обогащать словарный запас детей.
Закреплять знания детьми правил поведения в общественных местах.
Знакомить детей с именами героев ВОВ, защитивших г. Воронеж, а также с кратким описанием боевых действий за наш город.
Дать детям обоснования названий некоторых улиц нашего города, связанных с военным прошлым.
Учить выразительно читать стихотворение, предавать интонационно.
Познакомить с согласной буквой Х,х и звуком.
Закрепить умения определять место звуков, указывать сколько слогов в слове, читать слоги, выполнять звуковой анализ слов.
Учить составлять задачи на сложение, находить отличия между предметами, ставить знак больше, меньше, равно.
Р.
Развивать речь, память, внимание, мышление, наблюдательность, умение рассуждать и делать выводы.
В.
Воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости за его славное прошлое.
Воспитывать уважительное отношение к воронежцам и гостям нашего города.
Воспитывать аккуратность при выполнение работ.
Итоговое мероприятие: Коллаж « Мой город»
Утренний сбор | Планирование деятельности на неделю. | |
Вечерний сбор | Подведение итогов дня. В пятницу –выбор темы на предстоящую неделю. | |
Центры активности Центры активности | Центр искусств | цветная бумага, раскраски, ножницы, трафареты, клей, карандаши. |
Центр грамоты | дидактические игры, пеналы, | |
Центр экспериментирования | атрибуты для экспериментов | |
Центр математике и настольных игр | настольные игры: палочки настольные, блоки Дьеныша, домино, учимся считать. | |
Центр драматизации и с/р игр | Костюмы, ширма, сказочные персонажи | |
Центр музыки | песни, познавательное видео,. сказки во время приема пищи | |
Центр книги | иллюстрации, фотографии по теме недели, различные материалы для исследования, стихи, рассказы. | |
Центр игр | Развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые игры по интересам детей | |
Центр конструирования | Конструктор для построек | |
Здоровьесбережение | Утренняя зарядка: комплекс на январь – по плану физ. инструктора. Прогулка комплекс на январь Пальчиковая гимнастика: комплекс на январь Артикуляционная зарядка «Чашечка», « Маляр», «Иголочка», «Лопатка», «Вкусное варенье» (пн,ср,пт.) Дыхательная гимнастика комплекс на январь (вт, чт) Кинезиологическая гимнастика ( вт, чт.) Физические минутки: комплекс на январь Гимнастика для глаз « Послушные глазки» Эмоциональное приветствие :комплекс на январь | |
Городские минутки: «Памятники защитникам нашего поселка Цель: создание позитивного настроения Перед сном: чтение и рассказывание сказок, прослушивание колыбельных песен |
День недели | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуализация | Планирование РППС | ||||||
Понедельник 25.01 2021г. | Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с изобразительной, музыкальной деятельностью и двигательной активностью. | «Вспомним, как правильно надо кушать». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И: «Столик, накройся!». Игра « За что я люблю Воронеж» Игра-путешествие «По улицам родного города» Разучивание стихотворения «Навек запомни» |
Составление задач на сложение Разучивание песни «Россия» Доделать аппликацию | Презентация «Воронеж город воинской славы» Математические пеналы, тетради, ручки Ножницы, бумага,клей | Просмотр видео фрагмента « В боях за Воронеж» Подвижная игра «Переправа через мост» Сюжетно-ролевая игра «Военные» Дидактическая игра «Продолжи предложение» Игры по интересам детей | Патронаж детей после выходных | ||
НОД | 9.00-9.30 | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим/мир природы) Беседа с просмотром презентации «Воронеж –город воинской славы» | ||||||
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема «Танк» | |||||||
10.20-10.50 | Познавательное развитие (РЭМП) Тема : «Задачи на сложение» | |||||||
11.00-11.30 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя | |||||||
11.45-12.15 12.25-12.55 | Физическое развитие: Бассейн (1подгруппа) по плану педагога доп.образования Физическое развитие: Бассейн (2подгруппа) | |||||||
15.20-15.50 | Художественно-эстетическое развитие ( Ритмика с элементами хореографии) по плану педагога доп.образования | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок на январь |
День недели | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуализация | Планирование РППС | ||||||
Вторник 26.01.2021г. | Коммуникативная деятельность в интеграции с изобразительной деятельностью и двигательной активностью. | Психофизический комплекс для оптимизации работы системы пищеварения (Руденко А. С.) Ознакомление детей с меню Беседа «Мой город в дыму и огне» Дидактическая игра «Собери картинку» Повторение стихотворения «Навек запомни» |
Закрепить согласную букву, звук. Отработать перестроение |
Листы, кисточки, гуашь, салфетки, вода Пеналы для звукового анализа, слоги для чтения. | Лепка барельеф «Памятники воинской славы нашего города» Прослушивание песен о родном городе. Игры по интересам детей Работа в тетрадях | Размещение ссылки на вайбере «Развивающие упражнения для детей» | ||
НОД | 9.00-9.30 | Художественно-эстетическое развитие по плану педагога доп.образования (Рисование) | ||||||
9.40-10.10 | Физическое развитие (Физкультура в зале) по плану физ.инструктора | |||||||
10.20-10.50 | Речевое развитие (Обучение грамоте) Тема :«Знакомство с согласной буквой Х,х» | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок на январь |
День недели | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуализация | Планирование РППС | ||||||
Среда27.01.2021г. | Познавательно – исследовательская деятельность в интеграции с коммуникативной, музыкальной деятельностью и двигательной активностью. | Культурно-гигиенические навыки «Умей есть не спеша и аккуратно» Игра-беседа « Что такое фронт» Дидактическая игра « Посылка на фронт» Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь» Чтение К. Симонова «Товарищ» |
Повторить счет предметов |
Картинки к стихотворению Математические пеналы Картинки для составления задач | Подвижная игра «Саперы» Прослушивание фронтовых песен Пение песни «Россия» Работа в тетрадях Игры по интересам детей | Повторить с детьми домашний адрес | ||
НОД | 9.00-9.30 | Познавательное развитие (РЭМП) Тема: «Счет предметов. Примеры вида +1 и -1» | ||||||
9.40-10.10 | Речевое развитие (Развитие речи/чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение С.Есенина «Береза» | |||||||
10.20-10.50 | Оркестр по плану педагога доп.образования | |||||||
15.20-15.50 | Художественно-эстетическое развитие ( Ритмика с элементами хореографии) по плану педагога доп.образования | |||||||
Прогулка |
День недели | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуализация | Планирование РППС | ||||||
Четверг28.01.2021г. | Коммуникативная деятельность в интеграции с изобразительной, музыкальной деятельностью и физической активностью. | Культурно-гигиенические навыки Чтение о пользе каши. Разгадывание загадок. Интервьюирование « Ваш домашний адрес» Дидактическая игра «Кто больше назовет» Беседа-презентация «Их именами названы улицы нашего города» |
Закончить рисунок |
Листы, кисточки, гуашь, салфетки, вода Пеналы для звукового анализа, слоги для чтения. | Подвижная игра «Передай товарищу» Рисование «Моя улица» Игры по интересам детей | Ответы на вопросы родителей | ||
НОД | 9.00-9.30 | Речевое развитие (Обучение грамоте) Тема « Звуковой анализ слов» | ||||||
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие по плану педагога доп.образования (Рисование) | |||||||
10.20-10.50 | Психолог (1подгруппа) по плану педагога доп.образования | |||||||
11.00-11.30 | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя | |||||||
12.10-12.40 | Физическое развитие (Физкультура на воздухе) по плану физ.инструктора | |||||||
16.15-16.45 | Психолог (2подгруппа) по плану педагога доп.образования | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок на январь |
День недели | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуализация | Планирование РППС | ||||||
Пятница 29.01.2021г. | Продуктивная деятельность в интеграции с музыкальной деятельностью и двигательной активностью. | Культурно-гигиенические навыки: « Правило пользования столовыми приборами» Итоговое мероприятие «Чтение стихов «Мы помним и чтим» Прослушивание А.Филиппекс «Вечный огонь» Коллективная работа « Мой город» |
Закрепить умения работать с бумагой (оригами) |
Цветная бумага | Бытовой труд : Порядок в шкафчиках» Просмотр видео « Котенок с улицы Лизюкова» Работа с раскрасками Игры по интересам детей | Работа с мессенджерами « Куда сводить ребенка в выходные дни. | ||
НОД | 9.00-9.30 | Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/ручной труд) конструирование из бумаги «Вечный огонь» | ||||||
9.40-10.10 | Физическое развитие (Физкультура в зале) по плану физ.инструктора | |||||||
10.20-10.50 | Художественно-эстетическое развитие (Оркестр) по плану педагога доп.образования | |||||||
Прогулка | Картотека прогулок на январь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ ТУАПСЕ»
Занятие знакомит детей с боевыми действиями непосредственно проходившими в городе котором они живу, дети знакомятся с прошлым города.Занятие носит позновательный, развивающий характер, формируетс...
педагогический проект "Мой город воинской славы Туапсе"
Проблема: узнать о своём родном городе больше информации. Цель: расширять и обогащать знания о своём родном городе, о его достопримечательностях.Собрать материал об историческом прошлом города; о подв...
Проект «Анапа-город воинской славы».
Вид проекта: познавательно-патриотический.Продолжительность проекта: среднесрочный 3 месяца.Участники: дети старшего возраста, воспитатели, родители. Актуальность: Почему я выбрала им...
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
Конспект тематического занятия для детей старших и подготовительных групп. Тема: «Воронеж – Город Воинской Славы!»
Цель занятия – Воспитывать у детей чувство любви к Родине, желание жить в мире.Задачи:Расширять знания детей о городе Воронеже; об истории его развития.Познакомить детей с военным историческим п...
Речевой досуг Интегрированное занятие: досуг для старших дошкольников и их родителей. Воспитательно – образовательный проект: «Ярцево – город воинской Славы».
Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Программные задачи: 1. Расширять и активизировать словарь по теме «День Победы». 2. Закреплять умение выразительно читать...
Конспект интегрированной НОД по патриотическому воспитанию «Таганрог — город воинской славы»в подготовительной группе.
Конспект интегрированного НОД по патриотическому воспитаниюна тему: «Таганрог-город воинской славы»Задачи:• Развивать у детей патриотические чувства к своей Родине;&bull...