Эссе «Моё профессиональное кредо»
материал

Наталья Кудряшова7080

    Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня  в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kudryashova_n.v.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Янтарик»

                                                         

                                              Эссе

                       «Моё  профессиональное  кредо»

                                                    Подготовила: воспитатель Н.В. Кудряшова

                                                2020 г.

    Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня  в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне!
  Быть педагогом – непросто. С одной стороны - это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
  Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище – детские  сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Когда – то Аристотель сказал: «Любить - значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться  по возможности доставить ему это благо».
Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

    В настоящее время поднялся уровень педагогической деятельности, всем педагогам  следует оставаться в тенденциях развития общества, поддерживать свой уровень мастерства, умения, самосовершенствоваться в профессионализме.
   Поэтому я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе останавливаться на  достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути  совершать открытия и схватывать нить событий. В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
   Моя деятельность связана не только с детьми, воспитатель обязан взаимодействовать с родителями для достижения успешного результата.
Я старательно проявляю уважение и понимание к родителям, принимаю их помощь в жизни группы.
  Я горжусь своей профессией,  горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями.
Я уверена в том, что завтра при встречи меня вновь обнимут маленькие ручки и подарят свои улыбки. Понимаю, что я им нужна! И так из года в год,

из поколения в поколение.

   Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее  России.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ.

    Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии…

От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
   И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками. Все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству осознанию радости общения.
  Роль женщины в современном обществе обширна и значима.








  Я
 не только педагог, я – заботливая мать, благодарная дочь, я просто – женщина! Поэтесса Татьяна Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:
Какое счастье, что я просто женщина.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться,
Порою, быть упрямою до слёз.
Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла,
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал

И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
Она всегда начало всех начал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...