Методическая разработка "Умный пол"
методическая разработка (старшая группа)
Умный пол» представляет собой интерактивный пол для проведения групповых занятий в игровой форме в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_podg_ekonomika.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Борсоглебского Городского Округа ДЕТСКИЙ САД №12 общеразвивающего вида
Методическая разработка «Умный пол»
Воспитатель Ломакина А.А.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности является игра. Именно она способна превратить этот рутинный и не всегда легкий процесс обучения детей в динамичное, увлекательное действо. Современные воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ, которая помогает решать задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития: а также помогает развивать у малышей память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление. Большое внимание уделяется созданию нестандартной и современной развивающей среды.
Нестандартно оборудованные уголки в детском саду помогут удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести информацию или развить определенные навыки. Но что больше всего привлекает детский ум, воображение, интерес? Это маленькое чудо, сюрприз! Представьте себе, что в вашей обычной городской квартире, кафе, магазине, школе, вдруг появилось футбольное поле, речная или озерная гладь, звездный шлейф, тянущийся за вами, когда вы идете по комнате, да просто достаточно места, чтобы детям и взрослым можно было поиграть в классики, скакалочки, другие подвижные игры. Как это? - удивитесь вы. Путем расширения пространства, что ли? Ну, это невозможно. Это только в фантастических романах да в сказках бывает. А вот и ошиблись! Чтобы все эти потрясающие эффекты оказались с вами рядом, вовсе не обязательно становиться волшебником, достаточно просто идти в ногу со временем.
Благодаря активной позиции заведующей детским садом, в нашем дошкольном учреждении появились современные интерактивные игры для детей. Интерактивные игры в детском саду имеют различные сценарии и возможность управления.
Для нашего сада таким сокровищем является интерактивный пол. Он устроен таким волшебным образом, что реагирует на любое движение человека. Вмонтированный в потолок проектор проецирует изображение на пол, а специальные сканеры ловят движения человека в пространстве проекции и реагируют на это, моментально изменяя картинку в соответствии с этими движениями. Дети вряд ли догадывались о существовании такого «чуда» человеческого изобретения, и, когда я им предложила сыграть в футбол на таком полу, они были просто в восторге. Вообще детям безумно нравятся интерактивные развивающие игры. Будь то мозаика, головоломка, паззлы, тетрис, шашки или шахматы, азбука - ребятам всегда будет интересно добраться до сути, когда все так наглядно, ярко и необычно, ведь все происходит благодаря малейшему движению руки или ноги. А с каким восторгом ребенок примется изучать, например, географию, когда географическая карта начнет в буквальном смысле оживать перед глазами: интерактивная поверхность легко может перенести в джунгли, пустыню, на самые высокие горы мира или берег моря. А подвижные детские интерактивные игры! Сколько восторга вызовет игра в классики, футбол или бадминтон. Возможность самостоятельно управлять изображением позволяет ребенку полностью погрузиться в процесс обучения (игры) . Управление является интуитивно понятным и простым, при умелом использовании, здесь можно создавать временной цикл работы интерактивных эффектов, самостоятельно изменять любые изображения, звуковое сопровождение, видео контент, скорость работы, и другие параметры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...