Режимные моменты в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)
Режимные моменты в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnye_momenty_v_pervoy_mladshey_gruppe_-_kopiya.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Примерный режим дня. Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку , завтрак Игры Непосредственно образовательная деятельность Подготовка к прогулке ,прогулка Возвращение с прогулки Подготовка к обеду , обед Подготовка ко сну ,дневной сон Постепенный подъем ,воздушные процедуры Полдник Игры ,самостоятельная деятельность детей Прогулка ,уход детей домой
Прием детей. Беседа с родителями о самочувствии ребенка, организация игровой ,коммуникативной ,познавательно- исследовательской деятельности. В работе с младшими дошкольниками используют игровые приемы ,стараясь привлечь внимание детей , воспитывают культуру поведения – учат здороваться ,интересоваться самочувствием другого человека, заботиться друг о друге .
Прием детей. Можно предложить детям рассматривание художественной литературы, рассказывание историй из личной жизни или, происходящих в городе. В этот отрезок времени инициируются сюжетно- дидактические, сюжетно- ролевые и строительные игры, проводится индивидуальная работа.
Утренняя гимнастика. Особое внимание следует уделить мотиву «Сильным хочешь быть и смелым ? По утрам зарядку делай!» При этом воспитатель может стать сказочным героем и заниматься вместе с детьми. При необходимости, педагог поправляет, корректирует выполнение упражнений детьми. Проводить утреннюю гимнастику нужно ежедневно и в определенное время.
Подготовка к приему пищи. Организуются словесные и хоровые игры, чтение коротких рассказов о культуре поведения за столом, о необходимости соблюдения правил личной гигиены перед приемом пищи , полезности продуктов питания .
Организуется поточный метод мытья рук с соблюдением последовательности всех операций (закатать рукава , открыть кран ,намылить руки ,смыть пену , закрыть кран ,вытереть руки своим полотенцем) Уместно проговаривать с детьми потешки , которые с ними заранее нужно разучить, например : Знаем ,знаем да-да-да , Где ты прячешься вода ! Выходи ,водица, Мы пришли умыться!
Прием пищи. -привлечь внимание детей к приему пищи , пожелать друг другу : « Приятного аппетита» - во время приема пищи необходимо следить за осанкой детей - после приема пищи, так же обратить внимание детей на правила этикета –умение благодарить, например «Спасибо!» Умница, Наденька , ест кашку,сладеньку - Вкусную ,душистую , Мягкую ,пушистую.
Подготовка к прогулке. В раздевалке воспитатель следит за процессом переодевания и прививает детям бережное отношение к вещам и навыки аккуратности. Топ-топ ,топ-топ. Уходи с дороги ,кот, Наша доченька идет. Топ-топ ,топ-топ. Наша доченька идет , Ни за что не упадет .
Прогулка. Прогулка состоит из следующих частей ; Наблюдение, Подвижные игры, Труд на участке, Самостоятельная игровая деятельность детей, Индивидуальная работа с детьми по развитию физических качеств, Самостоятельная двигательная активность.
Подготовка ко сну, сон. В процессе подготовки ко сну необходимо приучать детей вести себя спокойно, громко не разговаривать ,обстановка в группе должна быть расслабляющей. С этой целью нужно включить тихую музыку. Во время раздевания следует воспитывать аккуратность , бережное отношение к одежде ,а так же развивать самостоятельность ,побуждать детей к оказанию взаимопомощи.
Постепенный подъем. Воздушные процедуры. -Постепенное пробуждение детей:- лежа на кровати выполнение самомассажа - Босохождение -После сна дети закрепляют навыки самостоятельного одевания ,а воспитатель помогает им при необходимости .
Постепенный подъем. Умывание Причесывание Для причесывания девочек ,можно с ними выучить потешку Расти, коса до пояса. Не вырони ни волоса. Расти, косонька до пят, Все волосонька в ряд. Расти коса не путайся Маму, дочка ,слушайся.
Организованная деятельность детей. Дидактические игры Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игры Труд в природе Самостоятельная деятельность Индивидуальная деятельность с детьми
Вечерняя прогулка. Уход домой. Вечерняя прогулка организовывается аналогично утренней. Обязательно при встречи с родителями ,необходимо продемонстрировать работы детей. Кроме того воспитатель информирует родителей о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, дает консультации, по интересующим родителей вопросам .
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения режимных моментов в младшей группе "Надо,надо умываться"
Формироватьу детей простейшие навыки умывания...
Конспект проведения режимных моментов в младшей группе
Конспект проведения режимных моментов в младшей группе...
Открытая интегрированная образовательная деятельность в режимных моментах в младшей группе Тема: «От улыбки станет всем светлей»
Меропририятие по развитию эмоциональной сферы дошкольников, а также его можно отнести к формированию основ правовой культуры дошкольников для детей младшей группы....
Конспект режимного момента II младшей группы «Научим Хрюшу умываться»
Конспект режимного момента II младшей группы«Научим Хрюшу умываться»Программное содержание:Учить детей процессу умывания, обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг др...
Конспект режимного момента в младшей группе. Опробование «Пряник»
Задача:*Познакомить С ПРЯНИКОМ КАК С РЕЗУЛЬТАТМ ТРУДА КОНДИТЕРАСегодня мы с вами будем пробовать что то ооочень вкусное. А как вы думаете: нужна ли нам тарелка, ребята?-да(показать тарелку) А из ...
Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах»
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.У ребенка, приучен...
Режимные моменты. 1 младшая группа "Гномики".
Презентация на тему: "Режимные моменты"....