ЭССЕ
материал

Лапкина Ирина Владимировна

ЭССЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века».

На мой взгляд педагог 21 века это уникальный  человек, я бы даже назвала его практически сверх человеком. Он должен обладать различными навыками и познаниями,  причем владеть ими он должен в совершенстве. А так же должен быть всесторонне одаренным человеком , талантливым, амбициозным, уравновешенным,  целеустремленным, должен обладать прекрасными ораторскими способностями, должен уметь преподать себя, вести диалог, организовывать деятельность коллектива, обладать хорошим воображением. Еще он должен быть опрятным, аккуратным, хорошо воспитанным, с хорошими манерами, осанкой, должен быть красив и внешне и внутренне. Воспитатель должен идти в ногу со временем  владеть различными новыми технологиями, чтобы узнавать новую и интересную информацию, для дальнейшего использования ее в своей работе с детьми. Преподносить новую информацию в понятном для воспитанников виде и формате. Воспитатель должен нести в себе заряд бодрости ,позитива, лучезарности, жизнерадостности, чуткости, поддержки , внимания и понимания к каждому ребенку. В целом быть просто хорошим человеком. Мне кажется, что я описала не просто человека, а мечту без изъянов, и недоработок. В этой профессии необходимо любить просто все живое. Я бы даже сравнила воспитателя с художником,  подмечающим различные тонкости человеческой души, улавливающим настроение ребенка и корректирующим его если он печален или встревожен. В воспитателе должны присутствовать различные качества он должен быть немного учителем, психологом, актером, музыкантом, спортсменом, художником, наставником.

Ведь для ребенка после мамы близкими людьми по жизни становятся воспитатели и няни, учителя в школе, и сверстники. Все они остаются в памяти человека на всю жизнь, и память о них детки проносят через года. По мне воспитатель выполняет огромную функцию в жизни становления личности ребенка,  он видит человека , который всесторонне развивает его , учит его дружить , общаться, получать новые знания и умения, буквально ото всюду. Дети сами по себе очень любознательны и новые , интересные знания они впитывают буквально как губка. Поэтому очень важно какой пример видят дети в своих воспитателях, чему они  их учат воспитатели, как они поддерживают детей, направляют, какие целевые ориентиры закладывают в них, что развивают.

Но нельзя забывать что в нашем веке цифровых технологий на некоторый второй план отодвигается духовно нравственное развитие ребенка ка личности. Никакие сверх цифровые технологии не могут заменить ребенку воспитателя, учителя, педагога. Так как только в диалоге можно размышлять, делать выводы, только при помощи непосредственного контакта между людьми  появляются и новые идеи и происходят в жизни ребенка определенные открытия.

 Воспитатель отдает  детям тепло, заботу и любовь -которое не может дать ни один компьютер в мире. Учит детей дружбе, прощать , уважительному отношению к старшим, воспитывает ответственность, отзывчивость, доброту, взаимопомощь. Воспитатель учит общению друг с другом, дружбе, играет вместе с детьми и всегда радуется их творческим успехам. Всесторонне развивает ребенка,  будь- то беседа, или наблюдение на прогулке, или  игра, развивает творческие способности детей в различной деятельности, рисовании, аппликации, театральной деятельности. Приобщает к труду и помощи взрослым.

Я могу ответить на вопрос можно ли обойтись без педагога воспитателя в 21 веке. Нет нельзя!!!! Компьютер, интернет - это всего лишь средство для приобретения знаний, и он просто инструмент в руках умелого мастера! Это как скрипка в руках умелого музыканта виртуоза.

В своей педагогической деятельности своей целью я ставлю не только формирование знаний, умений, навыков, но и помощь  и отзывчивость к каждому ребёнку в формировании его личности, в развитии желаний и стремлении преодолевать жизненные трудности, в умении правильно оценивать свои поступки и результаты своего труда. При этом важным профессиональным качеством является умение принять детей такими, какие они есть, проявлять терпение к их ошибкам, быть требовательным прежде всего к себе.

 Я работаю и живу в 21 веке где у меня любимая семья, любимая работа на которую я прихожу с радостью и забываю обо всем, где время пролетает как миг. Меня окружают дети и каждый из них – это целый удивительный и неповторимый  мир мыслей, взглядов, чувств, эмоций, переживаний, интересов, радостей, волнений, тревог и забот.

 Профессия воспитателя – это насыщенная деятельность, полная радостей, волнений и поисков. Это испытание на мудрость, терпение и мастерство. Задача современного воспитателя  состоит не столько в передаче знаний и умений, сколько в освоении новых знаний вместе со своими воспитанниками.

Воспитатель 21 века-это самый обыкновенный человек, способный интересоваться всем тем, что его окружает, и  быть самому интересным и счастливым. Ведь только счастливый и духовно-наполненный человек способен отдать тепло, заботу, ласку и любовь детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...