2018г. Приказ № 305 от 22. 11. 2018г. "План-график повышения квалификации руководящих и педагогических работников МАДОУ д.с. Росинка на 2019-2023 у.г."
занимательные факты
2018г. Приказ № 305 от 22. 11. 2018г. План-график повышения квалификации руководящих и педагогических работников МАДОУ д.с. Росинка на 2019-2023 у.г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2016г. Приказ № 88 от 17. 05. 2016г. "Перспективный план повышения квалификации педагогических и руководящих работников МАДОУ дс Росинка"
2016г. Приказ № 88 от 17. 05. 2016г. Перспективный план по...

2018г. Приказ № 85 от 02. 04. 2018г. "О творческой (временной, исследовательской, проектной) группе МАДОУ д.с. Росинка п. Пионерский"
2018г. Приказ № 85 от 02. 04. 2018г. О творческой (временн...

2020г. Приказ № 115 от 04. 09. 2020г. "План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников МАДОУ д.с. Росинка на 2020-2024 у.г".
2020г. Приказ № 115 от 04. 09. 2020г. План-график повышения квалиф...

2020г. Приказ № 115-Д от 04. 10. 2020г. "Об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников МАДОУ д.с. Росинка"
2020г. Приказ № 115-Д от 04. 10. 2020г. Об утверждении плана-графика повыш...

2020г. Приказ № 157-Д от 26. 11. 2020г. "Об утверждении решения аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности педагогических работников МАДОУ д.с. Росинка"
2020г. Приказ № 157-Д от 26. 11. 2020г. Об утверждении решения аттестационной ко...

Выступление на муниципальном августовском совещании руководящих и педагогических работников образовательных организаций
Доклад по образовательной области развитие речи на тему: "Развитие связной речи в старшей группе через игру"...

Приказ "Об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства среди педагогических работников МАДОУ Корсаковского городского округа"
Приказ "Об итогах проведения муниципального конкурса педагогического мастерства среди педагогических работников МАДОУ Корсаковского городского округа"...