циклограмма педагога-психолога
материал
циклограмма работы педагога-психолога на 2020/21 учебный год в разновозрастной группе детей со сложным дефектом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности педагога-психолога в 2020/21 учебном году
День недели | Время | Форма и методы работы | Имя ребенка | Содержание деятельности |
Понедельник | 8.00-8.20 8.20-9.00 9.00-9.30 9.30-10.00 10.00-10.15 10.15-12.00 | ИКЗ Фронтальная работа Индивидуальная работа Индивидуальная работа ИКЗ | Артем Г. Илья М. Дима Я. | Психологическая подготовка к обучению в школе Наблюдение за детьми в группе во время режимных моментов. Регуляция эмоционального состояния воспитанников Психологическое сопровождение образовательной деятельности Диагностическая работа с детьми и взрослыми по необходимости Развитие невербальных форм коммуникации. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Работа с документами |
Вторник | 8.00-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-9.50 9.50-10.20 10.20-10.40 10.40-11.00 11.00-11.30 | Подгрупповая работа ИКЗ Фронтальная работа Фронтальная работа ИКЗ | 1 подгруппа Светослав Рома Н. | Работа с документами ООД «Социальное развитие» Развитие невербальных форм коммуникации в режимных моментах Развитие сенсорно-перцептивной сферы Оказание тьюторской помощи на фронтальном занятии «физическая культура» Развитие невербальных форм коммуникации в режимных моментах. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Работа с документами |
Среда | 8.00-8.20 8.20-8.35 8.35-8.50 8.50-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-10.00 10.00-10.30 10.30-10.50 10.50-11.30 | ИКЗ Фронтальная работа ИКЗ Фронтальная работа ИКЗ Фронтальная работа Фронтальная работа ИКЗ | Ксения Т. Никита В. Светослав Дима Я. | Психологическая подготовка к обучению в школе Формирование конструктивных форм взаимодействия в детском коллективе Развитие сенсорно-перцептивной сферы Формирование чувства эмпатии в режимных моментах Развитие пространственно-временных представлений Формирование конструктивных форм взаимодействия в детском коллективе Оказание тьюторской помощи на музыкальном занятии Работа с документами Обучение методам саморегуляции Работа с документами |
Четверг | 13.00-13.30 13.30-15.00 15.00-16.30 | Индивидуальная работа Индивидуальная работа | Работа с документами Проведение консультативной работы с педагогами детского сада Проведение консультативной работы с родителями воспитанников | |
Пятница | 8.00-8.35 8.35-8.50 9.30-9.50 10.00-10.20 10.20-11.30 | Фронтальная работа ИКЗ Фронтальная работа ИКЗ | Рома Н. Никита В. | Наблюдение за детьми в группе во время режимных моментов. Регуляция эмоционального состояния. Обучение методам саморегуляции Оказание тьюторской помощи на фронтальном занятии «физическая культура» Развитие невербальных форм коммуникации. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Работа с документами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма педагога-психолога
Циклограмма педагога психолога для общеразвивающего вида детского сада...
циклограмма педагога психолога 0,5
Циклограмма рабочего времени педагога-психолога ДОУ на 0,5 ставки...
Циклограмма педагога-психолога ДОУ
Распределение видов деятельности педагога-психолога на рабочую неделю....
Циклограмма педагога - психолога
Циклограмма в которой рассписаны все 36 часов в неделю...
Циклограмма педагога-психолога
Циклограмма педагога-психолога на 2015-2016 учебный год...
Циклограмма педагога-психолога ДОУ комбинированного вида на осень
Циклограмма педагога-психолога ДОУ комбинированного вида на 1.0 ставку...
Циклограмма педагога-психолога ДОУ
ЦИКЛОГРАММА...