Фотоотчет «Эксперименты с воздухом и водой»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования
Задачи:
1.Учить совершенствовать восприятие детей, путём активного использования органов чувств: осязания, зрения, слуха. Активизировать речь и обогащать словарный запас. Продолжать формировать образные представления на основе восприятия в процессе деятельности.
2.Обогощять сенсорный опыт детей, знакомя их с широким кругом предметов и объектов, новыми способами их обследования.
3.Воспитывать интерес к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet_vozduh_voda1.docx | 789.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества.
Фотоотчет «Эксперименты с воздухом и водой»
Ребята нашего детского сада очень любознательные!
Загадка:
Окружает нас всегда,
Мы им дышим без труда.
Он без запаха, без цвета.
Угадайте, что же это? Ответы детей, (воздух).
Давайте вместе возьмём полиэтиленовый пакет и рассмотрим, он пустой, а теперь раскрываем его, берём двумя руками и набираем воздух и закручиваем его, пакет полон воздуха, воздух занял место в пакете, но мы его не видим. Давайте посмотрим через пакет на руку, мы её видим? Значит, какой воздух? Невидимый, прозрачный.
Мы дышим воздухом и привыкли его не замечать, а ведь он повсюду.
Давайте вдохнём глубоко, а затем выдохнем. Мы выдохнули воздух. Видим мы его? Он невидимый.
Ну а теперь надуйте ваши щеки, что бы они стали круглыми и упругими.
Теперь опустите пакеты в тазики с водой, которые стоят на столах, отверстием вниз и разожмите пальцы. В воздухе появляются пузырьки.
Откуда они берутся? Из пакета выходит воздух.
А теперь опустите трубочки в воду и подуйте. Что происходит? Выходят пузырьки. Это воздух.
Из трубочки выходит воздух, который мы сначала вдыхаем, а потом выдыхаем. Воздух вокруг нас. Для чего он нужен человеку? Чтобы дышать.
В процессе занятия дети с удовольствием наблюдали, играли и слушали воспитателя. С большим интересом проводили опыты с воздухом и сделали вывод что воздух, он невидимый и не пахнет.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по экологии с родителями "Эксперимент с воздухом и водой".
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.Программное содержание: способствовать обогащению и закреплени...
Эксперименты с воздухом, с водой и красками
Данный материал содержит картотеку игр - экспериментов, которые формируют познавательную активность у дошкольников....
Картотека игр-экспериментов с воздухом, водой и красками
Экспериментирование с детьми...
Картотека экспериментов. (Неживая природа) Воздух и вода.
КАРТОТЕКА ЭКСПЕРИМЕНТОВ.(Неживая природа)Воздух и вода....
опыты и эксперименты с воздухом и водой
Свойства воздухаВ переводе с греческого языка слово «атмосфера» означает «воздух вокруг Земли».Спросите сначала у детей, что такое воздух и как можно его увидеть и по...
Картотека игр-экспериментов.Эксперименты с воздухом, с водой и красками. Часть 2
Эксперименты с воздухом, с водой и красками....
Фотоотчет по мероприятию "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"
Фотоотчет по мероприятию "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!"...