Анкетирование «Художественно – эстетическое воспитание детей в семье» декабрь 2020 год
материал (младшая группа)

Фабричнова Анна Викторовна

Данная анкета является анонимной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno_esteticheskoe_anketa.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Пожалуйста, внимательно прочитайте приведённые ниже вопросы и отметьте выбранный вами ответ или допишите свой. Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные задачи воспитания.                                                                                                                       1. Что для вас является главным в воспитании ребёнка?

  • физическое развитие и здоровье;
  • развитие нравственных качеств;
  • развитие умственных способностей;
  • развитие художественных способностей;
  • раннее обучение ребёнка чтению, письму;
  • другое (что именно).

2. На что, по вашему мнению, должен обратить внимание педагог, работающий с детьми?

  • на их обучение;
  • воспитание;
  • развлечение;
  • помощь родителям в воспитании и обучении детей.

3. Какие из условий для творческого развития ребёнка вы создаете дома и за его пределами?

  • приобретаете книги, игрушки, игры, которые, с вашей точки зрения, полезны для развития ребёнка;
  • обеспечиваете материалом для творчества (бумагой, клеем, пластилином и др.);
  • организуете место для творчества ребёнка (стол, книжная полка, место для игрушек, игр на полу, место для творчества, соответствующее освещение);
  • позволяете ребёнку использовать старые, ненужные вещи для создания различных конструкций, поделок;
  • позволяете изменять привычный порядок вещей в доме ( по-своему убирать кровать, комнату, украшать окно и т. п.);
  • контролируете умственные занятия и физическую нагрузку ребёнка, режим дня;
  • даёте ребёнку время для работы, размышлений в одиночестве;
  • приглашаете друзей ребёнка к себе;
  • организуете посещение ребёнком кружков, студий;
  • другое.

4. Что, на ваш взгляд, предполагает художественно-эстетическое развитие ребёнка?

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности ребёнка (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.);
  • другое.

5. Уделяете ли вы внимание художественно-эстетическому развитию детей в семье?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

Если да, то какому направлению:

  • изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация);
  • театрализованная деятельность (кружковая деятельность);
  • походы в музеи, театры, на выставки (укажите, где побывали за последние полгода);
  • музыкальное воспитание (кружковая деятельность, музыкальная школа);
  • другое.

6. В каких формах вы хотели бы получать помощь от педагогов дошкольной образовательной организации?

  • родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
  • индивидуальные беседы и консультации;
  • информационные листки, газеты, буклеты, книги;
  • тематические выставки, папки;
  • дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
  • организация тематических праздников, развлечений с участием детей, родителей и педагогов;
  • посещение педагогами семьи;
  • другое.

7. Какая помощь со стороны педагогов по вопросам художественно-эстетического развития детей вам необходима?
(Укажите темы.)

  • беседы;
  • консультации;
  • мастер-классы;
  • родительский клуб;
  • открытые занятия;
  • другое.

8. Хотите ли поделиться своим опытом художественно-эстетического развития ребёнка в семье?

  • да, с удовольствием;
  • для этого мне нужна помощь педагогов дошкольной образовательной организации;
  • нет, не считаю свой опыт достаточным, чтобы делиться им.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-эстетическое воспитание детей в семье.

В программе воспитания и обучения детей в детском саду: предусматривается воспитание детей в процессе знакомства с различными видами искусства; воспитание любви у детей к прекрасному, обогащение...

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

Рисуя, ребёнок не просто изображает те или другие предметы или явления, но и выражает посильными ему средствами своё отношение к изображаемому. Поэтому процесс рисования у ребёнка связан с оценкой тог...

Консультация для родителей на тему: «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье»

Консультация для родителей на тему: «Художественно-эстетическое  воспитание детей в семье» ...

Анкетирование для родителей средней группы на тему: «Художественно – эстетическое воспитание детей в семье» декабрь 2021 год

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21732987","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Ваши искренние и полные ответы помогут нам определить приоритетные задачи воспитания.Д...