План-таблица на неделю
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
с 21 октября по 25 октября 2019 года
Тема: Осень
Цель:
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенний вернисаж»
Индивидуальная работа:
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды: (в соответствии с темой недели)
Проектная деятельность (работа над долгосрочным проектом)
Дата | Режим | Направление развития (образовательные области) | Виды культурных практик |
Понедельник_______ | I половина дня | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Октябрь.Прогулка №6 Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность: подметание дорожек и веранды. П.И. «Встречные перебежки» Цель:повышать двигательную активность,развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара» Цель развивать глазомер, достигать хорошего результата. | |
II половина дня | |||
Вторник__________ | I половина дня | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прогулка №7 Наблюдении за растениями. Цель: формировать представление об особенностях сосны, ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев, воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность: обрезать все сломанные веточки у кустиков. П.И. «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. «Лохматый пес» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом,бегать, стараясь не попадаться водящему. | |
II половина дня | |||
Среда________________ | I половина дня | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прогулка №8 Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с профессиями; воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. П.И. «Мы-шоферы» Цель:учить ориентироваться в пространстве. «Найдем грибок» Цель:учить согласовывать свои действия с товарищем, развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | |
II половина дня | |||
Четверг_____ | I половина дня | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прогулка №9 Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Трудовая деятельность: сбор и составление букета из разноцветных листьев. П.И. «Птицы в гнездышках», «Найди свой домик». Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя. | |
II половина дня | |||
Пятница_____ | I половина дня | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прогулка №10 Наблюдение за собакой Цель: расширять представления о домашних животных-собаках, ее внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность: кормление птиц. П.И. «Мы-веселые ребята» Цель: Четко проговаривать тект в игре, соблюдать правила игры. «Догони меня» Цель: воспитывать ловкость и выносливость, учить действовать по сигналу. . | |
II половина дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план таблица организациии воспитательно-образовательного процесса
план сетка воспитательно- образовательного процесса в ДОУ....
перспективный план-таблица игр для детей второй младшей группы
В таблице распределены подвижные игры для разучивания по месяцам и основным видам движения. Также приведены названия малоподвижных игр, которые подходят детям данного возраста....
Перспективный план-таблица игр для детей 4-5 лет.
Распределение игр в таблице по месяцам и видам движения....
ПЛАН-ТАБЛИЦА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕС,ГРИБЫ,ЯГОДЫ...
ПЛАН-ТАБЛИЦА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫДОМАШНИЕ ПТИЦЫ...
Практическая часть: План-Таблица по самообразованию на тему: «Игра как средство общения детей первой младшей группы» Картотека игр и потешек для детей 1-3 года.
Самые актуальные и работающие игры и потешки, подходящие для раннего возраста, я собрала сдесь....