Мониторинг развития детей 2017-2018г
материал (средняя группа)

Абдразакова Елена Рахимзяновна

диагностика развития детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_on_45_b.docx60.48 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа ___КН 45 «Б»__________________________________

Воспитатели ____Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.__________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: октябрь 2017г.

Конец учебного года: май 2018г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Начало уч. г

-

-

61%

22%

17%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Начало уч. г

-

-

65%

13%

22%

-

-

Конец уч.г.

67%

-

33%

-

-

-

-

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Начало уч. г

-

-

36%

22%

42%

-

-

Конец уч.г.

59%

-

41%

-

-

-

-

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Начало уч. г

3%

-

50%

3%

44%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Начало уч. г

-

6%

85%

3%

6%

-

-

Конец уч.г.

88%

-

12%

-

-

-

-

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Начало уч. г

-

3%

68%

14%

15%

-

-

Конец уч.г.

78%

-

22%

-

-

-

-

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Начало уч. г

-

-

53%

30%

17%

-

-

Конец уч.г.

78%

-

22%

-

-

-

-

                                              Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _______КН 45 Б_________________________________________

Воспитатели _Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.______________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2017г.

Конец учебного года: май 2018 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Начало уч. г.

-

-

34%

32%

34%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Формирование познавательных действий, становление сознания

Начало уч. г.

-

-

20%

27%

53%

-

-

Конец уч.г.

59%

-

41%

-

-

-

-

Развитие воображения и творческой активности

Начало уч. г.

-

-

35%

27%

38%

-

-

Конец уч.г.

59%

-

41%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Начало уч. г.

-

9%

34%

42%

15%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Начало уч. г.

-

3%

34%

25%

38%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социо – культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Начало уч. г.

-

-

11%

21%

68%

-

-

Конец уч.г.

78%

-

22%

-

-

-

-

Формирование первичных представлений об особенностях природы

Начало уч. г.

-

-

17%

34%

49%

-

-

Конец уч.г.

78%

-

22%

-

-

-

-

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа __КН 45 Б___________

Воспитатели __Абдразакова Е.Р. , Сайкумова А.З.

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2017 г.

Конец учебного года: май 2018 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

Начало уч. г

-

-

72%

15%

13%

-

-

Конец уч.г.

70%

7%

23%

-

-

-

-

Обогащение активного словаря

Начало уч. г

-

4%

72%

8%

16%

-

-

Конец уч.г.

78%

3%

19%

-

-

-

-

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Начало уч. г

-

-

61%

15%

24%

-

--

Конец уч.г.

81%

-

19%

-

-

-

-

Развитие речевого творчества

Начало уч. г

-

-

-

24%

76%

-

-

Конец уч.г.

55%

-

45%

-

-

-

-

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Начало уч. г

-

-

57%

8%

35%

-

-

Конец уч.г.

63%

-

37%

-

-

-

-

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Начало уч. г

-

-

53%

15%

32%

-

-

Конец уч.г.

67%

-

33%

-

-

-

-

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Начало уч. г

-

-

8%

-

92%

-

-

Конец уч.г.

48%

-

52%

-

-

-

-

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Возрастная группа ________КН45Б________________________________________

Воспитатели __Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.____________________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2017г.   Конец учебного года: май 2018 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания  произведений искусства, мира природы

Начало уч.г.

--

-

42%

-

58%

-

-

Конец уч.г.

55%

-

45%

-

-

-

-

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Начало уч.г.

-

-

36%

-

64%

-

-

Конец уч.г.

48%

-

52%

-

-

-

-

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Начало уч.г.

-

-

43%

-

57%

-

-

Конец уч.г.

52%

-

48%

-

-

-

-

Восприятие музыки

Начало уч.г.

-

-

68%

-

32%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Восприятие художественной литературы, фольклора

Начало уч.г.

-

-

72%

-

28%

-

-

Конец уч.г.

81%

-

19%

-

-

-

-

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Начало уч.г.

-

-

54%

-

46%

-

-

Конец уч.г.

67%

-

33%

-

-

-

-

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Начало уч.г.

-

-

13%

-

87%

-

-

Конец уч.г.

55%

-

45%

-

-

-

-

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа __ОН45Б_______________________________________

Воспитатели _____Сайкумова А.З., Абдразакова Е.Р.__________________

Дата заполнения:

Начало учебного года: сентябрь 2017г.

Конец учебного года: май 2018 г.

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний\

высокий

Средний

Низкий\

средний

Низкий

Низший\

низкий

Низший

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Начало уч.г.

-

-

57%

-

43%

-

-

Конец уч.г.

74%

-

26%

-

-

-

-

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Начало уч.г.

-

-

64%

-

36%

-

-

Конец уч.г.

78%

-

22%

-

-

-

-

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук

Начало уч.г.

-

-

60%

-

40%

-

-

Конец уч.г.

70%

-

30%

-

-

-

-

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Начало уч.г.

-

-

83%

-

17%

-

-

Конец уч.г.

89%

-

11%

-

-

-

-

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Начало уч.г.

-

-

38%

-

62%

-

-

Конец уч.г.

70%

-

30%

-

-

-

-

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Начало уч.г.

-

-

76%

-

24%

-

-

Конец уч.г.

78%

-

22%

-

-

-

-

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Начало уч.г.

-

-

76%

-

24%

-

-

Конец уч.г.

85%

--

15%

-

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Мониторинг развития детей дошкольного возраста"

Предлагаю материал по  2 мониторингам:- мониторинг образовательного процесса- мониторинг детского развития...

Система мониторинга развития детей подготовительного возраста

Система мониторинга развития детей подготовительной к школе группы....

Мониторинг развития детей

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....

Мониторинг развития детей раннего возраста в ДОУ

Мониторинг развития детей раннего возраста в ДОУ...

Мониторинг образовательного процесса 2017-2018г

мониторинг образовательного процесса...