Мониторинг развития детей 2017-2018г
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа ___КН 45 «Б»__________________________________
Воспитатели ____Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.__________________
Дата заполнения:
Начало учебного года: октябрь 2017г.
Конец учебного года: май 2018г.
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний\ высокий | Средний | Низкий\ средний | Низкий | Низший\ низкий | Низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Начало уч. г | - | - | 61% | 22% | 17% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Начало уч. г | - | - | 65% | 13% | 22% | - | - |
Конец уч.г. | 67% | - | 33% | - | - | - | - | |
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Начало уч. г | - | - | 36% | 22% | 42% | - | - |
Конец уч.г. | 59% | - | 41% | - | - | - | - | |
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Начало уч. г | 3% | - | 50% | 3% | 44% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Начало уч. г | - | 6% | 85% | 3% | 6% | - | - |
Конец уч.г. | 88% | - | 12% | - | - | - | - | |
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Начало уч. г | - | 3% | 68% | 14% | 15% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | - | 22% | - | - | - | - | |
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | Начало уч. г | - | - | 53% | 30% | 17% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | - | 22% | - | - | - | - |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа _______КН 45 Б_________________________________________
Воспитатели _Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.______________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года: сентябрь 2017г.
Конец учебного года: май 2018 г.
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний\ высокий | Средний | Низкий\ средний | Низкий | Низший\ низкий | Низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Начало уч. г. | - | - | 34% | 32% | 34% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Формирование познавательных действий, становление сознания | Начало уч. г. | - | - | 20% | 27% | 53% | - | - |
Конец уч.г. | 59% | - | 41% | - | - | - | - | |
Развитие воображения и творческой активности | Начало уч. г. | - | - | 35% | 27% | 38% | - | - |
Конец уч.г. | 59% | - | 41% | - | - | - | - | |
Формирование первичных представлений о себе, о других людях | Начало уч. г. | - | 9% | 34% | 42% | 15% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | Начало уч. г. | - | 3% | 34% | 25% | 38% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социо – культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Начало уч. г. | - | - | 11% | 21% | 68% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | - | 22% | - | - | - | - | |
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Начало уч. г. | - | - | 17% | 34% | 49% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | - | 22% | - | - | - | - |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа __КН 45 Б___________
Воспитатели __Абдразакова Е.Р. , Сайкумова А.З.
Дата заполнения:
Начало учебного года: сентябрь 2017 г.
Конец учебного года: май 2018 г.
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний\ высокий | Средний | Низкий\ средний | Низкий | Низший\ низкий | Низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | Начало уч. г | - | - | 72% | 15% | 13% | - | - |
Конец уч.г. | 70% | 7% | 23% | - | - | - | - | |
Обогащение активного словаря | Начало уч. г | - | 4% | 72% | 8% | 16% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | 3% | 19% | - | - | - | - | |
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Начало уч. г | - | - | 61% | 15% | 24% | - | -- |
Конец уч.г. | 81% | - | 19% | - | - | - | - | |
Развитие речевого творчества | Начало уч. г | - | - | - | 24% | 76% | - | - |
Конец уч.г. | 55% | - | 45% | - | - | - | - | |
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Начало уч. г | - | - | 57% | 8% | 35% | - | - |
Конец уч.г. | 63% | - | 37% | - | - | - | - | |
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Начало уч. г | - | - | 53% | 15% | 32% | - | - |
Конец уч.г. | 67% | - | 33% | - | - | - | - | |
Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Начало уч. г | - | - | 8% | - | 92% | - | - |
Конец уч.г. | 48% | - | 52% | - | - | - | - |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
Возрастная группа ________КН45Б________________________________________
Воспитатели __Абдразакова Е.Р., Сайкумова А.З.____________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года: сентябрь 2017г. Конец учебного года: май 2018 г.
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний\ высокий | Средний | Низкий\ средний | Низкий | Низший\ низкий | Низший | ||
Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Начало уч.г. | -- | - | 42% | - | 58% | - | - |
Конец уч.г. | 55% | - | 45% | - | - | - | - | |
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Начало уч.г. | - | - | 36% | - | 64% | - | - |
Конец уч.г. | 48% | - | 52% | - | - | - | - | |
Формирование элементарных представлений о видах искусства | Начало уч.г. | - | - | 43% | - | 57% | - | - |
Конец уч.г. | 52% | - | 48% | - | - | - | - | |
Восприятие музыки | Начало уч.г. | - | - | 68% | - | 32% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Восприятие художественной литературы, фольклора | Начало уч.г. | - | - | 72% | - | 28% | - | - |
Конец уч.г. | 81% | - | 19% | - | - | - | - | |
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Начало уч.г. | - | - | 54% | - | 46% | - | - |
Конец уч.г. | 67% | - | 33% | - | - | - | - | |
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Начало уч.г. | - | - | 13% | - | 87% | - | - |
Конец уч.г. | 55% | - | 45% | - | - | - | - |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа __ОН45Б_______________________________________
Воспитатели _____Сайкумова А.З., Абдразакова Е.Р.__________________
Дата заполнения:
Начало учебного года: сентябрь 2017г.
Конец учебного года: май 2018 г.
Направления | Период | Уровни | ||||||
Высокий | Средний\ высокий | Средний | Низкий\ средний | Низкий | Низший\ низкий | Низший | ||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Начало уч.г. | - | - | 57% | - | 43% | - | - |
Конец уч.г. | 74% | - | 26% | - | - | - | - | |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Начало уч.г. | - | - | 64% | - | 36% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | - | 22% | - | - | - | - | |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Начало уч.г. | - | - | 60% | - | 40% | - | - |
Конец уч.г. | 70% | - | 30% | - | - | - | - | |
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Начало уч.г. | - | - | 83% | - | 17% | - | - |
Конец уч.г. | 89% | - | 11% | - | - | - | - | |
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Начало уч.г. | - | - | 38% | - | 62% | - | - |
Конец уч.г. | 70% | - | 30% | - | - | - | - | |
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Начало уч.г. | - | - | 76% | - | 24% | - | - |
Конец уч.г. | 78% | - | 22% | - | - | - | - | |
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | Начало уч.г. | - | - | 76% | - | 24% | - | - |
Конец уч.г. | 85% | -- | 15% | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Мониторинг развития детей дошкольного возраста"
Предлагаю материал по 2 мониторингам:- мониторинг образовательного процесса- мониторинг детского развития...
Система мониторинга развития детей подготовительного возраста
Система мониторинга развития детей подготовительной к школе группы....
Мониторинг развития детей
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....
Мониторинг развития детей раннего возраста в ДОУ
Мониторинг развития детей раннего возраста в ДОУ...
Мониторинг образовательного процесса 2017-2018г
мониторинг образовательного процесса...
Диагностический мониторинг 2 младшая 2017-2018г
диагностика 2 младшая...