Дополнение к рабочей программе средняя группа
рабочая программа (средняя группа)
Дополнение к программе средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_programmu_muzyka_srednyaya_gruppa.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Целью музыкального воспитания в детском дошкольном учреждении является обеспечения развития музыкальных способностей и формирования гармонично развитой личности ребенка, соответствующих возрастным особенностям дошкольников. Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- приобщение к музыкальному искусству;
- формирование гармонически развитой личности дошкольника;
- развитие музыкальных способностей.
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ:
Развивать способность чувствовать характер музыки и узнавать знакомые произведения.
Активизировать навык высказывания о прослушанном, слушать на отвлекаясь, до конца.
Замечать выразительные средства музыкального произведения: громко, быстро, ритм, мелодию.
Различать звуки по высоте.
ПЕНИЕ:
Формировать навык выразительного пения, умение петь протяжно, подвижно, согласованно.
Развивать навык чистого интонирования, смягчать концы фраз, с сопровождением и без него, четко произносить слова, передавать характер песни.
МУЗЫКАЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:
Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения, в соответствии с характером музыки.
Самостоятельно менять движения в соответствии с 2-х, 3-х частной формой.
Выполнять пружинку, кружение по одному и в парах, ритмично хлопать в ладоши, ставить ногу на пятку, выполнять подскок, ходить врассыпную и по кругу.
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ (ИГРА НА ДМИ)
Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и приемами игры на них (треугольник, барабан, деревянные ложки, палочки, бубен, свистулька, дудочка, металлофон).
Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.
Активизировать слуховое восприятие.
ТВОРЧЕСТО:
ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО- Учить самостоятельно сочинять мелодию колыбельной песни, отвечать на музыкальные вопросы, сочинять ритмические песенки.
Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст,
Активизировать интерес к песенной импровизации.
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО- Формировать навык импровизации на заданную музыку.
Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии характером музыки. передавать характер музыки в движении.
Побуждать детей использовать в свободных плясках однотипные движения характерные персонажу, менять их в соответствии со сменой частей музыкального произведения.
Активизировать слуховое восприятие дошкольников,
Формировать интерес к импровизации движений,
Активизировать творческий потенциал детей 4-5 лет.
К концу года ребенок 4-5 лет:
- понимает структуру музыкального произведения, может установить связь между средствами музыкальной выразительности и содержанием музыкального образа;
- владеет вокально-хоровыми умениями, чисто интонирует попевки и интервалы в пределах чистой квинты, поет протяжно, четко произносит текст песни. Исполняет песни и ритмо-слоги в размерах 2х и 3х дольных;
- выполняет движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно меняет их в 2х частной форме произведения;
- играет на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке;
- инсценирует (совместно с воспитателем) игры и хороводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа средней группы по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы с детьми среднего дошкольного возраста (с 4 до 5,5 лет), обеспечения гарантии...
Рабочая программа средней группы №11 (от 4 до 5 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)
Рабочая программа средней группы (далее Программа) спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Д...
Рабочая программа Средней группы «Незабудка» (4-5 лет) Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2018-2019учеб
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней группы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Росинка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы №10 «Брусничка» на 2019-2020 учебный год рабочая программа (средняя группа)
Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К
Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...