Сценарий районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий районного методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа
Цель: стимулирование творческой самореализации и профессионального роста педагогов, изучение и распространение инновационного опыта педагогов дошкольных образовательных организаций.
Задачи:
- внедрение и распространение современных эффективных образовательных технологий, форм, методов, приемов;
- выявление и распространение передового педагогического опыта системы дошкольного образования Артинского городского округа;
- формирования положительного имиджа профессии педагога.
Ход мероприятия:
Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Всех присутствующих в нашем детском саду «Радуга» на районном методическом объединении педагогов АГО.
Для создания психологически-комфортной обстановки предлагаю провести игру на знакомство.
ИГРА
Вы называете свое имя и качество, которым Вы обладаете, но это качество называется на ту же букву, что и Ваше имя
НАПРИМЕР: Наталья, я надежная
Сегодня, все участники нашей встречи будут поделены на три команды
1 команда – СПОДВИЖНИКИ
2 команда – КРИТИКИ
3 команда – ПРОПАГАНДИСТЫ
После представления опыта или представления педагогической продукции наших выступающих каждая команда будет высказывать свое мнение.
Команда СПОДВИЖНИКОВ
СПОДВИЖНИК – помощник в деятельности на каком-нибудь поприще, соратник (толковый словарь Ожегова)
СПОДВИЖНИК - сотрудник на поприще высоко оцениваемой деятельности, соучастник какого-нибудь великого дела, подвига (толковый словарь Ушакова)
Сподвижники называют плюсы представленного выступления.
Команда КРИТИКИКОВ
Критик – это тот, кто подвергает разбору, оценке чьи-либо действия, поведение и т.п.(малый академический словарь)
Критики дают совет, могут что-то порекомендовать, завершить начатое, что-то доработать, добавить.
Команда ПРОПАГАНДИСТОВ
Пропагандист-человек, который занимается пропагандой чего-либо
ПРОПАГАНДИСТЫ- находят то , что необходимо продвигать и распространять
После выступления каждой группе будет дана возможность для высказывания своих идей.
1 выступление по теме: ____________________________________________
Опытом работы по данному направлению с нами поделится: ФИО, должность, образовательная организация
После выступление идет работа в группе. Каждой группе предоставляется слово.
Свою оценку представляют:
1 команда – СПОДВИЖНИКИ
2 команда – КРИТИКИ
3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ
Давайте проведем с Вами минутную гимнастику
Каждый пальчик-это птичка.
Вот сорока, вот синичка,
Дятел, филин, воробей-
Покажи их всех скорей.
Зайка кулачек зажал
И кузнечика поймал
Пальчики сои разжал
и кузнечик ускакал
Что мы с вами провели? ( Пальчиковую гимнастику).
С какой целью проводят пальчиковую гимнастику? (Для развития мелкой моторики рук).
2 выступление по теме: _____________________________________________
ФИО выступающего, должность, образовательная организация
Свою оценку представляют:
1 команда – СПОДВИЖНИКИ
2 команда – КРИТИКИ
3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ
3 выступление по теме: _____________________________________________
ФИО выступающего, должность, образовательная организация
Свою оценку представляют:
1 команда – СПОДВИЖНИКИ
2 команда – КРИТИКИ
3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ
Психологическая разминка «Очень я собой горжусь!»
Упражнение направлено на овладение приемами релаксации и концентрации, способствующими повышению энергетического потенциала.
Ход:
- Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: "Очень я собой горжусь, я на многое гожусь".
- Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять:
"Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача".
- Потирая ладонь о ладонь повторить: "Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче".
- Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: "Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего".
- Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: "На пути у меня нет преграды, все получиться так, как надо".
- Руки на поясе, делая наклоны вправо - влево, повторить: "Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу".
- Руки на поясе наклоны вперед-назад, повторять: "Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен - и я прекрасна".
- Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: "Я бодра и энергична, и дела идут отлично".
- Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: "Вселенная мне улыбается, и все у меня получается".
Переход к следующему выступлению.
4 выступление по теме: _____________________________________________
ФИО выступающего, должность, образовательная организация
Свою оценку представляют:
1 команда – СПОДВИЖНИКИ
2 команда – КРИТИКИ
3 команда– ПРОПАГАНДИСТЫ
Рефлексия: Игра «Что в моей голове»
Каждый из Вас сейчас будет отвечать на мои вопросы, записывать ответ и сворачивать листок.
Вопросы:
Кто?
Где?
Чем занимались?
Как это происходило?
Что запомнилось?
Как я буду это применять?
А теперь давайте посмотрим, что у нас получилось.
Несколько человек зачитывают ответы.
Уважаемые педагоги! Будьте всегда успешными педагогами! Для этого я хочу зачитать Вам «Правила успешного человека». (Приложение 1). Только успешные педагоги должны организовывать воспитательно-образовательный процесс в дошкольных организациях.
Приложение 1
Правила успешного человека
Первое правило на пути к образу успешного, преуспевающего во всём человека это – каждое утро, проснувшись, начинать день с улыбки самому себе, приветствуя себя любимых. Необходимо похвалить, поблагодарить себя, поблагодарить окружающий нас мир, окружающих людей. Пожелать себе успешного дня, пожелать счастья, любви. Попробуйте начинать свой день с этого «правила». И поверьте, весь день вы будете ощущать себя радостно, будете в приподнятом настроении, и дела ваши будут легко делаться, вы будете окружены аурой блаженства, радости, любви.
Второе правило успешного и преуспевающего человека, всегда находящегося в прекрасном настроении – это невозмутимость, спокойствие. Не равнодушие, не бездушие, а именно спокойствие, гармония. Для того, чтобы энергия постоянным потоком шла на реализацию ваших планов, желаний, наполняя их, усиливая, ускоряя процесс исполнения, претворения в жизнь вы должны быть спокойны, чтобы посредством своих эмоций не выплёскивать эту энергию, не тормозить свои дела.
Третье правило успешного и преуспевающего человека это умение отдыхать, расслабляться. Не копить в себе эмоциональный мусор, напряжение. Когда человек занимается своими делами ответственно, он успешен, счастлив, дела у него идут легко.
Четвёртое правило успешного и преуспевающего человека это умение не испытывать зависть к успехам других людей. Более успешные люди для них как показатель того, что вот каким можно стать, если исключить лень, уметь правильно организовывать процесс работы, ведения дел. Ведь для всех нас в сутках 24 часа. Но каждый человек по-своему использует это время.
Пятое правило успешного и преуспевающего человека – это планировать свои действия.
Шестое правило успешного и преуспевающего человека – это умение ценить своё время и энергию. Не тратить их впустую.
Вы начинаете понимать, что достойны всего самого наилучшего, достойны любви, достойны богатства, достойны прекрасной жизни. А ещё вы понимаете то, что вы сами для себя сможете сотворить чудо, сделать свою жизнь более яркой, счастливой. Всё в ваших руках!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"
Приказ УО от 22.05.2015г. №791 "Об итогах проведения заседаний районных методических объединений педагогов дошкольных образовательных организаций в мае 2015 года"...

Консультация в рамках городского методического объединения педагогов дошкольных образовательных организаций
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Основной формой работы с дошкольниками...

Положение о проведении муниципального соревнования «Туристическая семья» среди семей воспитанников дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа
Положение о проведении муниципального соревнования «Туристическая семья» среди семей воспитанников дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа...

Положение о проведении соревнований «Крошка-ГТОшка» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций Артинского городского округа.
Положение о проведении соревнований "Крошка-ГТОшка" среди воспитанников дошольных образовательных организаций Артинсого городского округа....

Постановление о подготовке и проведении единого методического дня педагогов дошкольных образовательных организаций Качканарского городского округа
Приказ о подготовке и проведении единого методического дня педагогов дошкольных образовательных организаций Качканарского городского округа...
2024 год. Городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных учреждений Североуральского городского округа 24.01.2024 г.
Информация о проведении в МАДОУ № 33 Городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Североуральского городского округа 24.01.2024 г....

Городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных учреждений Североуральского городского округа 24.01.2024 г.
Фотоматериалы Городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждениий Североуральского городского округа 24.01.2024 г....