Руководителей и специалистов органов управления в сфере дошкольного образования приглашают к обсуждению вопросов внедрения профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций
материал
С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российской Федерации были разработаны научно-обоснованный подход и типовая дополнительная профессиональная программа по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
press-reliz_1.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Повышение качества дошкольного образования в России требует модификации форм и методов руководства системой дошкольного образования.
Современные руководители органов управления образованием и образовательных организаций должны иметь компетенции, позволяющие им выстраивать и осуществлять контроль всех компонентов системы дошкольного образования.
С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российской Федерации были разработаны научно-обоснованный подход и типовая дополнительная профессиональная программа по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Апробация научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы была проведена в 2020 году.
07-08 декабря 2020 года Министерство просвещения Российской Федерации проводит всероссийский научно-практический семинар-совещание по вопросам внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Цель семинар-совещания: определение алгоритма и механизмов внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
В рамках всероссийского семинар-совещания будет представлена типовая дополнительная профессиональная программа по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования, обсуждены результаты апробации программы и практические вопросы ее использования и внедрения, а также алгоритм и механизмы внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
На семинар-совещании пройдет серия проектных сессий по практическим вопросам использования и внедрения типовой дополнительной профессиональной программы.
В семинар-совещании примут участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, эксперты.
К участию в семинар-совещании приглашаются руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих организационное и методическое сопровождение дошкольного образования, руководители и специалисты образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, а также представители профессионального сообщества.
Семинар-совещание пройдет 07-08 декабря 2020 года.
Время проведения - с 09.00 до 17.00
Место проведения - Московская область.
Форма проведения: очная.
По результатам семинар-совещания будет сформирован сборник материалов семинар-совещания.
Проект программы семинар-совещания размещен по ссылке: http://sdo.mik2.ru/.
Форма оформления материалов для включения в сборник материалов семинара-совещания: http://sdo.mik2.ru/.
По вопросам, связанным с участием в семинаре, можно обращаться по телефону 8(499) 648-84-52 или электронной почте doshkol@mik2.ru. Контактное лицо – Черненко Оксана Геннадиевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования)"
Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования повышает требования к профессиональным качествам воспитателя. Каким должен быть воспиталь определяет профессиональный...
Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования
С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российск...
Руководители дошкольных образовательных организаций и специалисты органов управления в сфере дошкольного образования примут участие в конкурсе профессионального мастерства
С 20 августа по 15 октября 2021 года при поддержке Минпросвещения России пройдет всероссийский конкурс профессионального мастерства среди управленческих работников в системе дошкольного образования (д...
Рабочая программа музыкального руководителя с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От ро
Рабочая программа раздел "Музыка" для ДОУ...
Программа перспективного развития профессиональной компетенции педагога
Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы дошкольного учреждения и решением его основных задач....
«Инновационный проект «Внедрение и развитие дополнительных образовательных услуг»,12 страниц (стр.56-67) Сборник Всероссийской общественной организации содействия развитию про-фессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», серия «Воспит
Статья, федеральный уровень...
Программа перспективного развития профессиональной компетенции.
Программа перспективного развития профессиональной компетенции....