План на неделю
материал (старшая группа)
«Ежедневное планирование» составлено с учетом основных положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu.docx | 72.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ежедневное планирование» составлено с учетом основных положений примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
Планирование составлено в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г.
№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Основополагающим компонентом планирования является учет возрастных особенностей детей 5- 6 лет: в этом возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Ребенок стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. В поведении дошкольников происходят качественные изменения: формируется возможность саморегуляции, дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми. В этом возрасте дети в значительной степени ориентированы на сверстников, большую часть времени проводят с ними в совместных играх и беседах, их оценки и мнения становятся существенными для них. Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых, необходимо обеспечить условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества.
Методологическую основу составляют педагогические научные разработки по интеграции социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической, двигательной деятельности с учетом личностно-ориентированного и индивидуального подхода (В.И. Андреева, Т.И. Бабаевой, В.В. Беловой, К. Ю Белой, В.П. Беспалько, М. А. Васильевой, Н.А. Вераксы, В.В. Гербовой, А. Г. Гогоберидзе, Т.С. Комаровой, Е.Е. Крашенинникова, И.Я. Лернера, И.А. Помораевой, Л. И. Пензулаевой, Т.Ф. Саулиной, О.А. Соломенниковой, С Н. Теплюк, О.А. Шиян).
«Ежедневное планирование» включает в себя все основные компоненты развития и поддержки детской инициативы, которые предполагают:
- создание игровых сюжетов, организацию совместных игр;
- разнообразные дидактические игры в соответствии с содержанием игровой деятельности по образовательным областям;
- педагогическую поддержку самодеятельных детских игр: сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-экспериментирований, а также игр, организуемых по инициативе самих детей, игр с правилами, подвижных, досуговых, народных;
- поощрение проявлений разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности;
- возможность свободного выбора тематики, партнеров, способов и средств реализации собственной игровой деятельности.
Цель: создание условий для приобщения ребенка к активному освоению окружающего мира в разных его проявлениях.
Задача: обеспечить научно обоснованный подход к педагогическому процессу и такую его организацию, которая позволила бы вести систематическую работу со всеми воспитанниками и обеспечивала индивидуально-личностный подход к ребенку.
Целевые ориентиры:
- ребенок владеет основными культурными способами деятельности;
- ребенок проявляет инициативу в познавательно - исследовательской деятельности, конструировании;
- у ребенка сформировано первичное представление о себе, других людях, объектах окружающего мира;
- ребенок владеет понятиями: количество и счет, величина, форма, цвет;
- ребенок умеет ориентироваться в окружающем пространстве и времени;
- ребенок владеет устной речью, использует речь для выражения своих мыслей;
- ребенок может построить речевое высказывание, владеет звуковой культурой речи;
- ребенок знаком с книжной культурой, детской литературой;
- ребенок физически развит, имеет опыт двигательной деятельности;
- ребенок может выполнять основные движения;
- у ребенка сформированы начальные представления о видах спорта;
- ребенок имеет элементарные представления о музыке, изобразительной деятельности;
- ребенок знает социальные нормы и правила поведения в коллективе, в разных видах деятельности;
- ребенок соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены.
«Ежедневное планирование» обеспечивает возможность реализации ценностного статуса дошкольного образования как уникальной отечественной социальной практики, наращивания мотивационного потенциала личности ребенка, его образовательных и социальных достижений.
Планирование совместной образовательной деятельности при работе дошкольного образовательного учреждения (организации) по пятидневной рабочей неделе
Образовательная область. Вид деятельности (программный) | Старшая группа |
Физическое развитие:
| 2 раза в неделю 1 раз в неделю |
Познавательное развитие:
| 1 раз в неделю 1 раз в неделю |
Речевое развитие: - развитие речи, чтение художественной литературы, звуковая культура речи | 2 раза в неделю |
Художественно - эстетическое развитие:
| 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 1 раз в неделю |
Социально коммуникативное развитие: - социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ежедневно (при реализации содержания психолого - педагогической работы по тематике старшей группы) |
Итого: | 13 занятий в неделю |
С учетом Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 г.
№ 68 об утверждении СанПин 2.4.1.3147 - 13.
Сетка - расписание образовательной деятельности детей 5 - 6 лет (старшая группа)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познавательное развитие Формирование целостной картины мира | 1. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений, конструирование | 1. Речевое развитие Развитие речи | 1. Художественно- эстетическое развитие Рисование | 1. Речевое развитие Развитие речи |
2. Художественно- эстетическое развитие Рисование | 2. Художественно- эстетическое развитие Конструирование/ручной труд | 2. Художественно - эстетическое развитие Лепка - аппликация (чередуются) | 2. Художественно эстетическое развитие Музыка | 2. Физическое развитие Физическая культура |
3. Физическое развитие Физическая культура на воздухе | 3. Художественно эстетическое развитие Музыка | 3. Физическое развитие Физическая культура на воздухе | ||
3 занятия | 2 занятия | 3 занятия | 3 занятия | 2 занятия |
Итого 13 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Закаливающие процедуры | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Дежурства | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей (в центрах, уголках) | ежедневно |
Содержательный раздел
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
Понедельник 02.09.2019 Тематическая неделя «Праздник знаний»
Интеграция образовательны х областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «До свидания, лето» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Комплекс №1 |
изображением школы
| ||||
Игра "Найди друга". Цель: способствовать сплочению коллектива. | Рассказ воспитателя о Дне знаний. Цель: расширять знания о праздниках России. | Проблемная ситуация "Зачем дети ходят в школу". Цель: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения. | Рассматривание иллюстраций с изображением школы. Цель: продолжать учить замечать мелкие детали в картине. | Физ. минутка "Солнце спит и небо спит". Цель: разучить слова и движения. | ||
ОД | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) «Детский сад» (Дыбина О.В. Ноябрь. Занятие 6) Цель: показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться. | |||||
2. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ). «Картинка про лето» (Комарова Т.С. с.48) Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. | ||||||
3. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ.культуре. | ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 1 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Формирование КГН (культурно-гигиенических навыков) и навыков самообслуживания. Беседа «Умываться я умею». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Дидактическая игра «Сервируем стол». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум леса» из серии «Звуки природы» | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Карточка 1. Сентябрь. | Текущие дела в группе | ||||
Вечер | Беседа с детьми "Что такое этикет". Цель: ввести понятие - этикет, формировать культуру поведения. | Беседа: «Школьные принадлежности» Цель: продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. | Чтение З.Александрова "В школу". Цель: обсудить произведение. | Рассматривание разных ваз. Цель: подготовиться к аппликации. | Рассказ воспитателя об акробатике. Цель: знакомить детей с видами спорта. | Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы |
Индивидуальна я работа | Инд. раб. по ФЭМП с штриховка геометрических фигур | |||||
Работа с родителями | Памятка «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста». |
Вторник 03.09.2019 Тематическая неделя «Праздник знаний»
Интеграция образовательны х областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «По тропинке в лес пойдём» Цель: пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов; вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Комплекс №1 |
| ||||
Беседа «Здравствуйте!» Цель: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова» | Д.И «Когда это бывает?» Цель: развивать у детей внимание, логику, воспитывать выдержку | Беседа со всеми детьми из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу». Цель: развивать коммуникативные способности детей. | Театрализованные игры Игра «Пантомима» Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет . Дети другой команды угадывают. Цель: развивать фантазию, воображение, артистические способности. | Беседа "Зелёная аптечка". Цель: рассказать детям о некоторых лекарственных растениях. | ||
ОД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Мониторинг. Цель: определить уровень усвоения детьми образовательной программы | |||||
2. Художественно-эстетическое развитие (КОНСТРУИРОВАНИЕ/РУЧНОЙ ТРУД) Тема: «Домик с окошком» (Веракса Н.Е. Сентябрь. 1-я неделя. Занятие 2) Цель: продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины (высокий – двухэтажный, низкий), развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь); закрепить умение выполнять постройку в нужной последовательности. | ||||||
3. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 2 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Чтение: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Карточка 1. Сентябрь. | Текущие дела в группе | ||||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: развитие игровой деятельности. | Беседа "Как деревья готовятся к зиме". Цель: рассказать детям о подготовке деревьев к зиме. | Чтение С.Махонин "Старшая группа". Цель: помочь детям понять смысл произведения. | Обрывная аппликация с подгруппой "Ваза для осеннего букета". Цель: формировать навыки обрывной аппликации, умение подбирать необходимые цвета. | Подвижная деятельность с осенними листьями. Цель: порадовать детей. | |
Индивидуальна я работа | Закреплять умение детей вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. | |||||
Работа с родителями | Консультация «Как приучать ребёнка к опрятности и аккуратности». |
Среда 04.09.2019 Тематическая неделя «Праздник знаний»
Интеграция образовательны х областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Беседа «Лучше добрым быть» Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Комплекс №1 |
| |||||
Беседа с детьми "Хлеб - всему голова". Цель: рассказать детям о значении хлеба и отношении к нему. | Беседа "Какие предметы облегчают труд человека". Цель: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними. | Игра "Звук потерялся". Цель: формировать умение выделять звук в слове. | Игры с конструктором, строительным материалом. «Строим новую школу» Цель: учить детей создавать постройку; формировать у детей обобщённые представления и знания; развивать творчество; обыгрывать постройки. | Физминутка "Солнце спит и небо спит". Цель: удовлетворить потребность в движении. | |||
ОД |
Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.
Цель: учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра (валика) путем надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика). Закрепить и усложнить способ лепки фигурки человека из конуса (фигурка девочки). Учить понимать относительность величины частей, располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног.
| ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 3 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Правильно пользуемся салфеткой». Чтение: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: аудиозапись «Шум дождя» из серии «Звуки природы» | ||||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Карточка 1. Сентябрь. | Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |||||
Вечер | С/и игра «Школа» Цель: уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя. | Упражнение "Сравняй две группы". Цель: закрепить знания, полученные в прошлом году. | Чтение З. Александрова «В школу» Цель: познакомить с произведением. | Обрывная аппликация с подгруппой "Ваза для осеннего букета". Цель: формировать навыки обрывной аппликации, умение подбирать необходимые цвета. | Беседа "Режим дня". Цель: показать важность соблюдения режима. | ||
Индивидуальна я работа | Развивать мелкую моторику: пазлы по сказкам, шнуровка, прищепки с ……………………... | ||||||
Работа с родителями | Консультация «Как одевать ребёнка в холодное время года». |
Четверг 05.09.2019 Тематическая неделя «Праздник знаний»
Интеграция образовательн ых областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «Что такое дружба?» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Комплекс №1 |
«Занятия людей осенью» | ||||
Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Игра "Что за чем". Цель: уточнить представления детей о смене частей суток. | Упражнение "Какой лист" (берёзовый, дубовый и т.д.). Цель: закрепить умение образовывать прилагательные от существительных. | Аппликация "Цветы в вазе". Цель: формировать умение передавать в аппликации увиденное, закрепить умение работать ножницами. | Упражнение "Зайцы". Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | ||
ОД | 1. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Знакомство с акварелью» (Комарова Т.С., с.49) Цель: познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). | |||||
2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 4 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: упражнение «Мы едим». Беседа с детьми о пользе зеленого горошка для организма людей. Благодаря содержанию в горошке белка он препятствует старению тканей и помогает обновлению тканей. Горошек укрепляет иммунитет. Чтение: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Карточка 1. Сентябрь. | Текущие дела в группе | ||||
Вечер | «Здравствуй день, здравствуй друг…» Рассматривание фотоальбома - «детский сад у нас хорош», беседа о жизни в детском саду. | Исследовательская деятельность: опыт «Лёгкий - тяжёлый» Цель: учить сравнивать предметы по весу, держа их на руке. Формировать умение подбирать условия проведения опыта, формулировать выводы. | Упражнять в образовании существительных в ласкательной форме (Лист – листочек, дерево – деревце...) | Рассматривание иллюстраций «Чем занимаются люди осенью» | Хороводная игра «Ручеёк» Цель: вспомнить правила игры. | |
Индивидуаль ная работа | Индивидуальная работа по ЗКР: заучивание скороговорки «Клава в лодочке сидела, вместе с Милой песни пела». | |||||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Осень» |
Пятница 06.09.2019 Тематическая неделя «Праздник знаний»
Интеграция образовательн ых областей Режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Беседа «День знаний» Цель: Познакомить детей с праздником "День знаний". Формировать представление об его происхождении. Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Комплекс №1 |
| ||||
Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Игра "Что за чем". Цель: уточнить представления детей о смене частей суток. | Загадывание загадок о школе. Цель: учить отгадывать загадки, развивать логическое и образное мышление. | Аппликация "Цветы в вазе". Цель: формировать умение передавать в аппликации увиденное, закрепить умение работать ножницами. | Упражнение "Зайцы". Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | ||
ОД | 1. Речевое развитие (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки...» (Гербова В.В., с.29) Цель. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки...». | |||||
2. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе) по плану инструктора по физ.культуре. | ||||||
Прогулка | Приложение 3. Сентябрь. Прогулка № 5 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||
Возвращение с прогулки | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Рассматривание иллюстраций на тему «Как вести себя за столом». Чтение: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» | |||||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Карточка 1. Сентябрь. | Текущие дела в группе | ||||
Вечер | Игра «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь. | Д/ игра «Узнай по описанию» (школьные принадлежности). Цель: развивать мышление, воображение. | Чтение Н. Кузнецова "Мы поссорились с подружкой". Цель: воспитывать положительные моральные качества через литературу. | Конструктивно-модельная деятельность из бумаги "Груша" (тыква из полос бумаги). Цель: изготовить украшения для группы. | Эстафета "Кто быстрее соберёт урожай". Цель: развивать ловкость и быстроту реакции. | Починка карандашей |
Индивидуаль ная работа | По лепке с развивать приёмы раскатывания, сплющивания, примазывания пластилина, деления на части с помощью стеки. | |||||
Работа с родителями | Памятка «Как приучать ребёнка к труду». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План тематической недели "Неделя Театра" в первой младшей группе
Первая младшая группа." Неделя Театра"....
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...
План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"
Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
план тематической недели "Неделя добра"
план тематической недели добра для старшей группы...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
План познавательной недели «Неделя сказок»
План познавательной недели «Неделя сказок»...