Презентация "Формы работы с гиперактивными детьми в детском саду и дома"
презентация
В данной презентации приведены разнообразные формы работы с гиперактивными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Коррекционные занятия с детьми и обучающие тренинги для родителей
2. Музыкальная терапия: музыкально-ритмические игры - п сихогимнастические упражнения
3. Музыкорисование (музыкальное рисование / рисование музыки; игра на музыкальных инструментах)
4. Игры с кинетическим песком
Раскопки Почему-то большинство детей очень любят закапывать в песок игрушки, формочки, а потом искать их. Довольно интересная игра, развивающая сенсорное восприятие и моторику. Можно спрятать в песочке несколько предметов и предложить малыш отыскать их. Ребенок и сам с удовольствием будет закапывать свои игрушки. И, как утверждают психологи, в этом нет ничего страшного – таким образом ребенок старается избавиться от своих страхов. Рисование на песке Такая игра подойдет для трехгодовалых малышей, они с удовольствием будут рисовать солнышко, домики и цветочки пальчиком на песке, потом рисунки довольно быстро можно убрать и нарисовать новые. Хотя мой шестилетний сынок и до сих пор с удовольствием рисует пальчиками в крупе и песке, ему до сих пор эти игры ужасно нравятся. Повар Несмотря на то, что игра «девчачья» мальчики тоже с удовольствием поиграют в нее. Кинетический песок довольно легко режется пластиковым ножом (мы для этих целей использовали стек из коробки пластилина). Сначала мы «печем» пирог с помощью формочек или используя свою фантазию, а потом устраиваем чаепитие – разрезаем пирог ножичком на несколько частей. Такая игра поможет развить моторику, научит малыша считать, когда нужно отрезать определенное количество кусочков.
Угадай что Игра предполагает наличие небольших игрушек разной формы – круг, квадрат, овал, треугольник. Все предметы закапываются в песок, а ребенку предлагается с закрытыми глазами в песке их найти и назвать.
Арттерапевтические техники, помогающие снять нервное напряжение и подключить внутренние резервы организма ребенка
Рисование пальцами
Рисование ногами
Работа с глиной
Игры с песком и водой Игра «Копалки». Цель: развитие мышечного контроля, снятие эмоционального и мышечного напряжения. Взрослый опускает кисть руки в таз с песком или крупой и засыпает ее. Ребенок осторожно «откапывает» руку взрослого. Аналогично можно закопать разнообразные маленькие игрушки, камешки и т.п . Игра «Поймай шарик». Цель: развитие координации движений, снятие мышечного напряжения. В тазик с водой помешают пластиковые шарики. С помощью сачка ребенок должен вылавливать шарики по одному.
Релаксационные упражнения под музыкальное сопровождение «Спящий котенок». Ребенок исполняет роль котенка, который ложится на коврик и засыпает. Слова взрослого: «Котенок много гулял и устал. Ложится котенок на коврик. Глазки у котенка закрываются. Отдыхают глазки. Отдыхает носик. Отдыхают ушки. Отдыхают лапки. Животик медленно поднимается и опускается (во время слов можно поглаживать части тела ребенка). Отдыхает котенок. Сладко, сладко спит». Данная игра сопровождается спокойной музыкой.
Ароматерапия Рекомендации по выбору масел для детей: Для улучшения сна – лаванда. При стрессе - мелиса, роза. Беспокойство – лаванда, сосна. Масла-релаксанты – сандал, ромашка, лаванда, бергамот. Раздражительность – кипарис, бергамот.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/17/picture-438546-1397739005.jpg)
Гиперактивный ребенок в детском саду и дома
Что должен знать родитель, если у него гиперактивный ребенок, советы родителям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/17/picture-438546-1397739005.jpg)
Гиперактивный ребенок в детском саду и дома
Что должен знать родитель, если у него гиперактивный ребенок, советы родителям....
Гиперактивный ребенок в детском саду и дома
Рекомендации родителям по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-996002-1516028332.jpg)
Организация работы педагога-психолога с гиперактивными детьми в детском саду.
Наверное, в каждой группе детского сада есть дети, которым трудно долго сидеть на месте, молчать, подчиняться инструкциям. Такие дети, естественно, создают дополнительные трудности ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/15/picture-647577-1592197230.jpg)
И.Л. Арцишевская Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду
И.Л. Арцишевская Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-630024-1669282242.jpg)
Организация работы педагога-психолога с гиперактивными детьми в детском саду.
Организация работы педагога-психолога с гиперактивными детьми в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/29/picture-1540275-1730181543.jpg)
Консультация для педагогов работающих с детьми старшего дошкольного возраста: «Работа педагога с гиперактивными детьми в детском саду»
Консультация для педагогов работающих с детьмистаршего дошкольного возраста: «Работа педагога с гиперактивными детьми в детском саду» В последнее время родители, воспитат...