Итоговое мероприятие по творчеству А. Л. Барто .
методическая разработка (старшая группа)

Уруджева Весиле Кафуровна

Итоговое мероприятие  по творчеству А. Л. Барто .

«Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто»

Цель: закрепить знания детей о творчестве  Агнии Львовны Барто.

Задачи:

  • Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
  • развивать эстетический вкус, любознательность, внимание, наблюдательность, память, воображение; 
  • формировать заинтересованность детей и родителей   к творчеству писателя.
  • развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную литературную деятельность;
  • поощрять творческие проявление в творческих играх по сюжетам произведений , инсценировках , драматизациях, выразительном чтении и др. видах деятельности.
  • воспитывать  положительные качества :дружелюбие ,творчество и сотрудничество детей с родителями.

Предварительная работа:

  • знакомство с творчеством  А.Л.Барто; беседы, оформление выставки  совместного творчества детей и родителей, выставка рисунков детей, чтение и заучивание стихов, игры –драматизации , изготовление книжек –малышек , рисование иллюстрации к произведениям ,
  • прослушивание и разучивание песен на стихи А.Л.Барто.

Материалы и оборудование: презентация, портрет поэтессы ,выставка книг, выставка детских рисунков ,аудиозапись песни «Любитель рыболов», детские игрушки, маски для инсценирования.

Ход мероприятия.

Ведующая.

Добрый день дорогие гости ! Мы  рады вас видеть на нашем мероприятии ,посвященное творчеству А. Л. Барто.

- Ребята , сегодня мы  с вами отправимся в путешествие по стихотворениям Агнии Львовны Барто. К этому путешествию мы долго готовились: читали  произведения Агния Барто , рисовали рисунки ,создавали книжки ,  а сегодня у нас итоговое  мероприятие.

Беседа о поэтессе.

Ведущая: - «У Танюши дел не мало,  У Танюши много дел…»

- Кто автор этих знакомых строк? (А. Барто). Да, это великая детская поэтесса – Агния Львовна Барто.

Слайд № 1 (портрет А.Л.Барто)

Стихи Агнии Барто (1906-1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Эта удивительная женщина всю свою жизнь посвятила детям.

Родилась Агния Львовна  4 февраля 1906 г. в Москве в семье ветеринарного врача . Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец.

В детстве Агния Львовна увлекалась музыкой. Ее отец  мечтал, что бы дочка стала балериной. Но балериной она не стала, хотя и закончила хореографическое училище.  Ее к тому времени уже увлекла литература.  В девятнадцать лет Агния Барто выпустила свою первую книжку — "Китайчонок Ван Ли". Затем появились и другие сборники: "Братишки", "Мальчик наоборот", "Игрушки", "Снегирь" и др. Когда ей было 19 лет, ее стихи стали печатать. Любовь к художественной литературе она перенесла через всю жизнь. Эту любовь ей привил отец. Он всегда ей дарил книги.

 

 

 

 

А. Л. Барто была награждена многочисленными наградами (орден ленинской премии, сталинской премии, орден трудового красного знамени, орден Ленина, орден за спасение утопающих, орден улыбки. В Москве есть библиотека, которая носит имя Агнии Львовны Барто. В этой библиотеке расположен музей, посвященный жизни и творчеству А. Барто.

Прошло уже более 113  лет, а ее стихи знают и помнят все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Агния Львовна Барто посвятила всю свою жизнь детям и написала очень много книг для детей.

- Какие произведения Агния Барто  вы знаете? Назовите свои самые любимые произведения Агния  Барто ?  (Дети называют стихотворения).

_А теперь давайте послушаем  любимые  стихи Агния Барто

Сейчас ребята прочитают стихи. Дети читают стихи .

В стихах Агнии Барто есть и тепло и улыбки. А дети растут, день ото дня становятся взрослее , хотя и не замечают этого…

Музыкально-ритмическая композиция « Я расту»

Стихи Агнии Львовны любят  и взрослые и дети. Ведь она писала про таких же как и они ребят. Рассказывала, какими они могут быть  шалунами и озорниками, а могут быть жадинами  или капризными, а может и лентяями… 

  Стихотворение «Помощница»

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

Детскую книжку без иллюстрации представить себе невозможно . Для детской книги художник  очень важен, он воплощает авторское слово. А давайте посмотрим , какие иллюстрации создали наши маленькие художники , к каким произведениям.

Игра «Из какого стихотворения эти рисунки?» (слайды)

Следующая Игра «Угадай-ка»

Я буду задавать вам вопросы, а вы правильно отвечайте на них.

1. Кого бросила хозяйка? (Зайку)

2. Где сидел зайка? (На скамейке)

3. Кому оторвали лапу? (Мишке)

4. Почему не бросят мишку? (Потому что он хороший)

5. Кто лег в коробку на бочок? (бычок)

6. Кому слон шлет поклон? (Слонихе)

7. Кого решили прокатить на машине?

8. Во что барабанит барабанщик?

 

 

 

 

 

Молодцы ! А сейчас « Угадайте , из какого стихотворения  эти строки ?»

                                Дети читают стихи, а остальные ребята угадывают.

 

Ведущая. Теперь  приглашаем  вас покататься на карусели.

Ведущая вносит «карусель» - зонт с прикреплёнными к нему разноцветными лентами, читает стихотворение А. Барто «Заиграла музыка»:

Заиграла музыка, карусели кружатся.

Закружились карусели, на коней мальчишки сели.

(Мальчики выбегают и берутся за концы ленточек.)

Кони мчатся круг за кругом – гривы шелковисты,

Полетели друг за другом в бой кавалеристы.

(Под музыку мальчики скачут по кругу галопом, держась за концы ленточек. С окончанием музыки останавливаются, убегают на места.)

Заиграла музыка, карусели кружатся.

Закружились карусели, на коней девчонки сели.

(Девочки выбегают и берутся за концы ленточек.)

Друг за другом, круг за кругом, что нам торопиться!

Не в поход спешить подругам – сели прокатиться!

(Под музыку девочки двигаются по кругу шагом польки, держась за концы ленточек. С окончанием музыки останавливаются, убегают на места.)

Ведущий: Некоторые стихи Агнии Львовны Барто легко превратить в инсценировку. Посмотрите стихотворение «Игра в стадо» (инсценировка).

«Игра в стадо» (инсценировка 5 человек).

1 ребенок

Мы вчера играли в стадо,

И рычать нам было надо.(Рычат, мычат,мяукают..)

 

Мы рычали и мычали,

По-собачьи лаяли,

Не слыхали замечаний

Анны Николаевны.

А она сказала строго:

Ведущий.

— Что за шум такой у вас?

Я детей видала много —

Таких я вижу в первый раз.

 

Мы сказали ей в ответ:

— Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и не Вовы —

Мы собаки и коровы.

 

И всегда собаки лают,

Ваших слов не понимают.

И всегда мычат коровы,

Отгоняя мух.

-А она в ответ:

 

 

 

 

Ведущий.

 — Да что вы?

Ладно, если вы коровы,

Я тогда — пастух.

Я прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

А одно из стихов А.Барто стало у нас музыкально- ритмическая композиция.

Музыкально-ритмическая композиция «Резиновая Зина»                                 

Ведущая. Мы встретим сегодня любимых героев, лишь только чудесную книгу откроем. В этой книге, ребята, все страницы с волшебными картинками. На первой странице – стихи Агнии Барто о самых маленьких. Страницу я листаю – картинка оживает! (Перелистывает страницу.) Посмотрите, к нам едет маленькая Настенька, а везёт её в коляске старшая сестричка. (Под музыку входит девочка, везёт куклу в коляске.)

Инсценируется стихотворение А. Барто «Настенька»:

Девочка с коляской. Едет, едет Настенька

В новенькой коляске,

Открывает ясные

Новенькие глазки.

Подбегает к Настеньке

Паренёк вихрастенький.

Мальчик (подбегает, заглядывает в коляску).

- Сговориться с Настей

Вовсе не могу!

Говорю ей: «Здрасте!»,

А она: «Агу».

Девочка Таня (подходит).

Соседка Таня, лет пяти,

Спросила: «Можно подойти?

Пусть Настенька проснётся,

Пускай мне улыбнётся!»

Девочка Нина (подходит).

Соседка Нина, лет шести,

Спросила: «Можно подойти?

Пусть Настенька проснётся,

Пускай мне улыбнётся!»

Девочка с коляской (показывает на куклу).

И Настенька старается –

Лежит и улыбается.

Мальчик. Юра тоже улыбнулся,

Не остался он в долгу.

Непонятно, почему

Стало радостно ему!

                              Сейчас дети прочтут его.

Дети читают стихи с игрушками в руках:

 

  • Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

  • Зайка

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

 

 

 

 

  • Мишка

 

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

 

  • Бычок

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

 

 

 

  • Мячик

 

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

  • Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

 

  • Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.

 

  • Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

 

  • Козленок

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

 

 

Это стихи знакомые всем с детства.

Вот что написала Агния Барто на первой станице этой книги:

«Дорогой мой читатель!

Пусть «Твои стихи»

сопутствуют тебе и маленькому

и в школьные годы и на пороге юности.

Пусть они растут вместе с тобой!

Смотрите, как быстро растут дети- вот они смело и уверенно  шагают вперед…

(Дети под музыку шагают друг за другом, двое играют на барабане).

Дети читают стихотворение хором.

Физкультминутка «Барабан»
Левой, правой! Левой, правой!
На парад идет отряд.
(Дети маршируют на месте)
Барабанщик очень рад:
Барабанит, барабанит
(Дети шагают по кругу, имитируют движения барабанщика)
Полтора часа подряд.
Но назад идет отряд,
(Дети шагают по кругу, но уже в другом направлении)
Левой, правой! Левой, правой!
Барабан уже дырявый.
(Останавливаются, вытягивают руки вперед, показывая, что барабанить больше нельзя) 
Ведущая: - Молодцы, ребята, вы очень хорошо занимались.

 Вот и подходит к концу наше путешествие по стихам А.Л. Барто. Мы очень надеемся, что вы узнали что-то для себя новое и получили удовольствие.  А мы заканчиваем нашу литературную встречу песней «Любитель- рыболов написанную на стихи Агнии Львовны Барто музыку к которой написал Михаил Старокадомский..

Дети и родители исполняют песню «ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл итогововый материал 26.22 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие  по творчеству А. Л. Барто .

«Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто»

Цель: закрепить знания детей о творчестве  Агнии Львовны Барто.

Задачи:

  • Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения наизусть.
  • развивать эстетический вкус, любознательность, внимание, наблюдательность, память, воображение; 
  • формировать заинтересованность детей и родителей   к творчеству писателя.
  • развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную литературную деятельность;
  • поощрять творческие проявление в творческих играх по сюжетам произведений , инсценировках , драматизациях, выразительном чтении и др. видах деятельности.
  • воспитывать  положительные качества :дружелюбие ,творчество и сотрудничество детей с родителями.

Предварительная работа:

  • знакомство с творчеством  А.Л.Барто; беседы, оформление выставки  совместного творчества детей и родителей, выставка рисунков детей, чтение и заучивание стихов, игры –драматизации , изготовление книжек –малышек , рисование иллюстрации к произведениям ,
  • прослушивание и разучивание песен на стихи А.Л.Барто.

Материалы и оборудование: презентация, портрет поэтессы ,выставка книг, выставка детских рисунков ,аудиозапись песни «Любитель рыболов», детские игрушки, маски для инсценирования.

Ход мероприятия.

Ведующая.

Добрый день дорогие гости ! Мы  рады вас видеть на нашем мероприятии ,посвященное творчеству А. Л. Барто.

- Ребята , сегодня мы  с вами отправимся в путешествие по стихотворениям Агнии Львовны Барто. К этому путешествию мы долго готовились: читали  произведения Агния Барто , рисовали рисунки ,создавали книжки ,  а сегодня у нас итоговое  мероприятие.

Беседа о поэтессе.

Ведущая: - «У Танюши дел не мало,  У Танюши много дел…»

- Кто автор этих знакомых строк? (А. Барто). Да, это великая детская поэтесса – Агния Львовна Барто.

Слайд № 1 (портрет А.Л.Барто)

Стихи Агнии Барто (1906-1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Эта удивительная женщина всю свою жизнь посвятила детям.

Родилась Агния Львовна  4 февраля 1906 г. в Москве в семье ветеринарного врача . Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец.

В детстве Агния Львовна увлекалась музыкой. Ее отец  мечтал, что бы дочка стала балериной. Но балериной она не стала, хотя и закончила хореографическое училище.  Ее к тому времени уже увлекла литература.  В девятнадцать лет Агния Барто выпустила свою первую книжку — "Китайчонок Ван Ли". Затем появились и другие сборники: "Братишки", "Мальчик наоборот", "Игрушки", "Снегирь" и др. Когда ей было 19 лет, ее стихи стали печатать. Любовь к художественной литературе она перенесла через всю жизнь. Эту любовь ей привил отец. Он всегда ей дарил книги.

А. Л. Барто была награждена многочисленными наградами (орден ленинской премии, сталинской премии, орден трудового красного знамени, орден Ленина, орден за спасение утопающих, орден улыбки. В Москве есть библиотека, которая носит имя Агнии Львовны Барто. В этой библиотеке расположен музей, посвященный жизни и творчеству А. Барто.

Прошло уже более 113  лет, а ее стихи знают и помнят все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Агния Львовна Барто посвятила всю свою жизнь детям и написала очень много книг для детей.

- Какие произведения Агния Барто  вы знаете? Назовите свои самые любимые произведения Агния  Барто ?  (Дети называют стихотворения).

_А теперь давайте послушаем  любимые  стихи Агния Барто

Сейчас ребята прочитают стихи. Дети читают стихи .

В стихах Агнии Барто есть и тепло и улыбки. А дети растут, день ото дня становятся взрослее , хотя и не замечают этого…

Музыкально-ритмическая композиция « Я расту»

Стихи Агнии Львовны любят  и взрослые и дети. Ведь она писала про таких же как и они ребят. Рассказывала, какими они могут быть  шалунами и озорниками, а могут быть жадинами  или капризными, а может и лентяями…  

  Стихотворение «Помощница»

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
- Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

Детскую книжку без иллюстрации представить себе невозможно . Для детской книги художник  очень важен, он воплощает авторское слово. А давайте посмотрим , какие иллюстрации создали наши маленькие художники , к каким произведениям.

Игра «Из какого стихотворения эти рисунки?» (слайды)

Следующая Игра «Угадай-ка»

Я буду задавать вам вопросы, а вы правильно отвечайте на них.

1. Кого бросила хозяйка? (Зайку)

2. Где сидел зайка? (На скамейке)

3. Кому оторвали лапу? (Мишке)

4. Почему не бросят мишку? (Потому что он хороший)

5. Кто лег в коробку на бочок? (бычок)

6. Кому слон шлет поклон? (Слонихе)

7. Кого решили прокатить на машине?

8. Во что барабанит барабанщик?

Молодцы ! А сейчас « Угадайте , из какого стихотворения  эти строки ?»

                                Дети читают стихи, а остальные ребята угадывают.

Ведущая. Теперь  приглашаем  вас покататься на карусели.

Ведущая вносит «карусель» - зонт с прикреплёнными к нему разноцветными лентами, читает стихотворение А. Барто «Заиграла музыка»:

Заиграла музыка, карусели кружатся.

Закружились карусели, на коней мальчишки сели.

(Мальчики выбегают и берутся за концы ленточек.)

Кони мчатся круг за кругом – гривы шелковисты,

Полетели друг за другом в бой кавалеристы.

(Под музыку мальчики скачут по кругу галопом, держась за концы ленточек. С окончанием музыки останавливаются, убегают на места.)

Заиграла музыка, карусели кружатся.

Закружились карусели, на коней девчонки сели.

(Девочки выбегают и берутся за концы ленточек.)

Друг за другом, круг за кругом, что нам торопиться!

Не в поход спешить подругам – сели прокатиться!

(Под музыку девочки двигаются по кругу шагом польки, держась за концы ленточек. С окончанием музыки останавливаются, убегают на места.)

Ведущий: Некоторые стихи Агнии Львовны Барто легко превратить в инсценировку. Посмотрите стихотворение «Игра в стадо» (инсценировка).

«Игра в стадо» (инсценировка 5 человек).

1 ребенок

Мы вчера играли в стадо,

И рычать нам было надо.(Рычат, мычат,мяукают..)

Мы рычали и мычали,

По-собачьи лаяли,

Не слыхали замечаний

Анны Николаевны.

А она сказала строго:

Ведущий.

— Что за шум такой у вас?

Я детей видала много —

Таких я вижу в первый раз.

Мы сказали ей в ответ:

— Никаких детей тут нет!

Мы не Пети и не Вовы —

Мы собаки и коровы.

И всегда собаки лают,

Ваших слов не понимают.

И всегда мычат коровы,

Отгоняя мух.

-А она в ответ:

Ведущий.

 — Да что вы?

Ладно, если вы коровы,

Я тогда — пастух.

Я прошу иметь в виду:

Я коров домой веду.

А одно из стихов А.Барто стало у нас музыкально- ритмическая композиция.

Музыкально-ритмическая композиция «Резиновая Зина»                                 

Ведущая. Мы встретим сегодня любимых героев, лишь только чудесную книгу откроем. В этой книге, ребята, все страницы с волшебными картинками. На первой странице – стихи Агнии Барто о самых маленьких. Страницу я листаю – картинка оживает! (Перелистывает страницу.) Посмотрите, к нам едет маленькая Настенька, а везёт её в коляске старшая сестричка. (Под музыку входит девочка, везёт куклу в коляске.)

Инсценируется стихотворение А. Барто «Настенька»:

Девочка с коляской. Едет, едет Настенька

В новенькой коляске,

Открывает ясные

Новенькие глазки.

Подбегает к Настеньке

Паренёк вихрастенький.

Мальчик (подбегает, заглядывает в коляску).

- Сговориться с Настей

Вовсе не могу!

Говорю ей: «Здрасте!»,

А она: «Агу».

Девочка Таня (подходит).

Соседка Таня, лет пяти,

Спросила: «Можно подойти?

Пусть Настенька проснётся,

Пускай мне улыбнётся!»

Девочка Нина (подходит).

Соседка Нина, лет шести,

Спросила: «Можно подойти?

Пусть Настенька проснётся,

Пускай мне улыбнётся!»

Девочка с коляской (показывает на куклу).

И Настенька старается –

Лежит и улыбается.

Мальчик. Юра тоже улыбнулся,

Не остался он в долгу.

Непонятно, почему

Стало радостно ему!

                              Сейчас дети прочтут его.

Дети читают стихи с игрушками в руках:

  • Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

  • Зайка

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

  • Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

  • Бычок

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

  • Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

  • Грузовик

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.

  • Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.

  • Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

  • Козленок

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду -
Я в траве его найду.

Это стихи знакомые всем с детства.

Вот что написала Агния Барто на первой станице этой книги:

«Дорогой мой читатель!

Пусть «Твои стихи»

сопутствуют тебе и маленькому

и в школьные годы и на пороге юности.

Пусть они растут вместе с тобой!

Смотрите, как быстро растут дети- вот они смело и уверенно  шагают вперед…

(Дети под музыку шагают друг за другом, двое играют на барабане).

Дети читают стихотворение хором.

Физкультминутка «Барабан»
Левой, правой! Левой, правой!
На парад идет отряд.
(Дети маршируют на месте)
Барабанщик очень рад:
Барабанит, барабанит
(Дети шагают по кругу, имитируют движения барабанщика)
Полтора часа подряд.
Но назад идет отряд,
(Дети шагают по кругу, но уже в другом направлении)
Левой, правой! Левой, правой!
Барабан уже дырявый.
(Останавливаются, вытягивают руки вперед, показывая, что барабанить больше нельзя) 
Ведущая: - Молодцы, ребята, вы очень хорошо занимались.

 Вот и подходит к концу наше путешествие по стихам А.Л. Барто. Мы очень надеемся, что вы узнали что-то для себя новое и получили удовольствие.  А мы заканчиваем нашу литературную встречу песней «Любитель- рыболов написанную на стихи Агнии Львовны Барто музыку к которой написал Михаил Старокадомский..

Дети и родители исполняют песню «ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литаратурный досуг "Добрая поэзия", посвященный творчеству А.Л.Барто

Уважаемые коллеги! В этом году мы отметили 107 лет со дня рождения известной детской писательницы, поэтессы – Агнии Львовны Барто.Прошло уже 107 лет, а ее стихи знают и помнят все: дети, их мамы и пап...

Проект. "Первые стихи" (по творчеству А.Л.Барто)

"Первые стихи" (  по творчеству Агнии Барто)...

Литературный вечер, посвященный творчеству А.Л. Барто «В Стране Счастливого детства»

Материал поможет воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, расширить и углубить знания детей о творчестве поэтессы А.Л Барто....

Сценарий досугового мероприятия «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»

Досуговое  мероприятие делает образовательный процесс более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, повышается мотивационная готовность ребенка к непосредственной совме...

2015-2016 Презентация к итоговому занятию по А.Л. Барто

Презентация к итоговому занятию по А.Л. Барто...

Сценарий викторины по литературному творчеству Агнии Львовны Барто «Путешествие по произведениям А.Л. Барто»

Сценарий  викторины по литературному творчествуАгнии Львовны Барто«Путешествие по произведениям А.Л. Барто»...

Тематическое мероприятие, посвящённое творчеству А.Л.Барто "В страну детства к Агнии Барто".

Разработала: Александрова В.А., воспитатель структурного подразделения МБОУ "Малотавринская СОШ" - детский сад с. Малая Тавра Свердловской областиЦель: закрепить знания детей о стихотворения...