Презентация к конкурсу "Как мы меняемся"
презентация к уроку (старшая группа)
Вариативность развивающей предметно-пространственной среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
28 сентября 2020 г. 15:30 – 16:10 Свободная деятельность детей Во время смены постельного белья Марк вспомнил, как с мамой делал дом из покрывал. Возникла идея сделать его в группе. Для этого Н икита и Андрей принесли стол и накрыли его простынями. Вика сказала, что это похоже на палатку и предложила пойти в поход. Она взяла в кабинке свой рюкзак и сложила туда еду для пикника. Никита взял с собой гитару, потому что они всегда берут ее с собой. Андрей предложил стать собакой, чтобы охранять их от зверей. Спальная зона
Приемная 30 сентября 2020 г. 15:20 – 15:50 Двигательная деятельность детей Отработка навыков движения.
2 октября 2020 г . 10:20 – 11:00 Свободная деятельность детей «Мы вчера заказывали пиццу », - похвасталась Алина. «Я тоже хочу », - пошутила воспитатель. «А мы вас приглашаем к себе в кафе, только нужно подождать», - позвала Алина . Музей «Бабушкины куклы»
5 октября 2020 г. 10:30 – 11:20 Свободная деятельность Выходные Альбина провела в гостях у папы в городе Кемерово. Она рассказала, что видела там красивое здание - цирк. Там нет представлений, так как карантин. «Давай те сделаем свой цирк », - предложил Дамир. Начали осматривать группу, и Альбина заметила, что уголок уединения похож на купол цирка. Младший воспитатель помогла им повесить ткань . Уголок уединения
Подоконник 5 октября 2020 г. 15:20 – 15:40 Изобразительная деятельность детей Вика показала детям способ создания раскраски, копируя изображение с помощью окна.
6 октября 2020 г. 15:40 – 16:20 Свободная деятельность детей В группе появился набор продуктов «Суши». Никита сказал, что он не когда не был в Суше – баре. На это Марк сказал: «Мы сделаем Суше – бар для него». Воспитатель предложила сделать бар в природном уголке, так как японцы восхищаются природой и считают себя ее частью. Природный уголок
Обеденная зона 9 октября 2020 г. 9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность детей Экспериментирование «Звук бывает разный»
9 октября 2020 г. 15:30 – 16:20 Свободная деятельность детей Андрей сказал, что на выходных они едут с дедушкой на рыбалку. Воспитатель попросила его рассказать, что они там делают. Выслушав рассказ Андрея, Влад достал удочки и рыбу, а Вика предложила ему сварить уху из пойманной рыбы. Постепенно к ним присоединились другие дети. Приемная
Октябрь 2020 г. 15:20 – 16:00 Театрализованная деятельность детей В нашей группе дети любят показывать друг другу театры как готовые, так изготовленные самостоятельно. Предлагаем вам примеры. Группа
13 октября 2020 г. 15:30 – 16:00 Музыкальная деятельность детей Алина сказала Владу, что когда вырастет, хочет стать актрисой. Воспитатель спросила: «А ты не боишься сцены?» Алина задумалась. Тогда Дамир сказал: «А давайте, это проверим!» Младший воспитатель помогла организовать сцену, а дети совместно нашли атрибуты для концерта. Спальная зона
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-515658-1573749138.jpg)
Презентация "Здравствуйте! Меня зовут Даша!"
Самопрезентация по гендерному воспитанию: "Я - девочка!"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-234626-1392119667.jpg)
Презентация для детей: "Я бы в лётчики пошёл, пусть меня научат"
ПРОДОЛЖАТЬ ФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/02/picture-61292-1446432895.jpg)
Презентация к мероприятию "Всего милее для меня - моя дружная семья"
Презентация к совместному мероприятию для детей, родителей и воспитателей детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-664419-1442304068.jpg)
Презентация для детей "Без друзей меня чуть-чуть"
Мультимедийная презентация для просмотра с детьми с целью формирования дружеских отношений....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/26/picture-725728-1451150632.jpg)
Презентация " Мама, научи меня говорить!"
Умение облачать свои мысли и переживания в слова – один из главных социальных навыков человека, который во многом определяет качество его жизни. Именно от того, насколько виртуозно человек овладел язы...