Маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
panova_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Пановой Валентины Владимировны
Г. Ачинск 2020 г.
Информационная справка
ФИО- Панова Валентина Владимировна
Должность- Воспитатель
Образование: средне- специальное, КГОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 2006 г. По специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». 2014 г. профессиональная переподготовка в ОУ ДПО «Центр повышения квалификации» г. Красноярск по программе «Педагогика и психология в дошкольном образовании» на право ведения профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование». Стаж педагогической работы (по специальности) в данной должности 6 лет 7 месяцев.
Сведения о повышении квалификации:
- 2019 г., г. Москва, «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа, регистрационный номер У2019013479;
- 2019 г., г. Красноярск, «Оказание первой помощи детям и взрослым», 40 часов, регистрационный номер 24ОПП № 03278.
Дата прохождения аттестации- 26.04.2016 г.
Квалификационная категория – первая
Тема: организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДОО.
Основной целью моей педагогической деятельности является формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Для достижения поставленной цели, определила следующие задачи:
- создать благоприятные условия развития детей, творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, психофизиологическими особенностями (в том числе с детьми ограниченными возможностями здоровья);
- создать в группе развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с детскими видами деятельности с учетом требований ФГОС дошкольного образования;
- использовать разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- установить взаимодействия с родителями, как полноправными участниками образовательного процесса, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.Д/ сад №48», оптимизировать активные формы взаимодействия с семьей.
Направления работы | Действия и мероприятия проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Формы представления своей работы, результат | Где представлялся опыт | Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе |
1.Профессиональное направление | -Изучение ФГОС ДОО -Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО -Оформление информационного стенда в группе «Стандарт дошкольного образования в практике жизни детского сада» - Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи» -Разработка памятки для родителей «Роль родителей в обеспечении освоения ребенком программы дошкольного образования – первого уровня общего образования» -Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО -Курсы повышения квалификации -Изучение педагогических стандартов -Участие в семинарах -Разработка комплексного тематического планирования | 2016 2016-2017 Август 2016 2016 Сентябрь 2017 2018 2019 2017 2017 2017 Август 2017 | Групповая Групповая Групповая Групповая Групповая Индивидуальная
Индивидуальная Групповая Групповая Групповая Групповая | Обсуждение на педагогическом совете ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы" Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО Группа Родительское собрание Родительское собрание. Родительское собрание. Москва, регистрационный номер У2019013479; Выступление на методическом объединении в ДОО Выступление на семинаре в ДОО Выступление на городском фестивале педагогических идей Работа творческой группы ДОО | Изучен ФГОС ДО. Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО). Создан информационный банк для родителей в группе. Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи. Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений. Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО». «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 часа, Прияла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая среда ДОО» Приняла участие в фестивале педагогических идей «Педагогическое открытие». Образовательный процесс проектирую по календарно – тематическому планированию. |
Психолого-педагогическое направление | -Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы: 1. Н.В. Микляевой "Дети с ОВЗ в детском саду: особенности комплексного сопровождения", 2. М.С. Староверова «Инклюзивное образование: Настольная книга педагога, работающего с детьми ОВЗ», 3. Л.В. Михайлова - Свирская «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста» 4. Белошистая, А. В. Педагогическая технология организации самостоятельной деятельности детей на занятиях ручным трудом в детском саду и дома 5. "Развитие речи детей", Н.В. Новоротцева 6. "Придумай слово" -под редакцией О.С. Ушаковой. 7. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.Ю Тимофеева, Е.И. Чернова. 8. "Пальчиковая Гимнастика" - Е.С Анищенкова, Л.П. Савина. 9. "Веселая артикуляционная гимнастика"-Н.В. Нищева 10. "Дидактическая игра в детском саду"- А.И. Сорокина 11. "Дидактические игры в детском саду"- А.К. Бондаренко | 2016-2020 Октябрь2016 Ноябрь 2016 | Групповая Групповая | ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы» МБДОУ д/с № 48 Участие в Городском фестивале инновационных педпрактик. | Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи. Дидактические материалы по развитию речи: карточки для звуко- буквенного анализа, «Услышь звук», «Найди пару», «Что лишнее», «Найди такой предмет», «Вокруг да около», «Узнай кто где живет»,картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. Игры по звуковой культуре речи, игры по коррекции произношения шипящих звуков, игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, обогащение словаря, игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, игры для развития фонетико-фонематической стороны речи: «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам», «Алгоритм для составления описательного рассказа», «Предметы из сюжетов»,«Расскажи про детский сад», «Телефон», «Сам себе сказочник». |
Методическое направление работы | -Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях; -Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ; -Посещение НОД проводимые коллегами; -Изучение опыта работы лучших педагогов города; -Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом; -Посещение семинаров; -Выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях. -Составление самоанализа; -Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. | 2019 2017 2016-2020 | Групповая Групповая Групповая | Логопедическая неделя в ДОО Повысить профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО. Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа. ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы" | Выступила на «Ярмарке идей», в рамках работы ГМО «Реализация концепции инклюзивного образования»
Выступила на семинаре «Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей детей с нарушением речи »
|
Информационно-компьютерные технологии | -Совершенствование навыков работы на компьютере; -Изучение информационно -компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс; -Создание персонального сайта, его пополнение; -Создание электронной почты для контакта с единомышленниками; -Разработка комплекта сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов; -Участие в конкурсах в Интернете; -Помещение своих разработок на сайтах в Интернете. | 2016-2017 | Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная | Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа)Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoint | Создала персональный сайт. Создала электронную почту. Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями". «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание». Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело». |
Охрана здоровья | Охрана здоровья -Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий. -Курсы повышения квалификации | 2016 г. - 2020 г. 2019 г. | Групповая Групповая | Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика, физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа г. Красноярск | Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика", "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз». Приняла участие в разработке летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета». «Оказание первой помощи детям и взрослым», 40 часов, регистрационный номер 24ОПП № 03278. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный маршрут педагога на 2016-2020гг.
Планирование работы воспитателя детского сада на 2016-2020гг. по теме: "Сенсорное воспитание дошкольников"...
ндивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год Ф.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, стаж работы 6 лет 9мес.; 1 категория.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный годФ.И.О. педагога, стаж, категория: Труфанова Екатерина Ивановна, с...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
Консультация для педагогов «Индивидуальный маршрут педагога, в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО»
Профстандарта педагога опережает изменения системы профессиональной подготовки воспитателя и процедуры аттестации педагогических кадров. Для того чтобы педагогу было легче систематизировать свой уже и...