МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
план-конспект занятия

Косинова Валентина Николаевна

МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ

«ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_znaniy.doc53.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ

«ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал или на игровую площадку. Располагаются по периметру.

Ведущий: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.

1 ребенок:

Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!

2 ребенок:

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

3 ребенок:

Правда, я уже большой: сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

4 ребенок:

И не плакал я с утра: В садик мне уже пора!

Ведущий: Рано солнышко встает, песню петь ребят зовет.

Дети исполняют песню: «Улыбка» В. Шаинский.

Ведущий: Ай да молодцы! Вы замечательно поете хором. А трудиться вы умеете? Чем вы летом занимались? Помогали ли вы бабушкам и дедушкам выращивать урожай? (ответы детей). Раз вы умеете помогать взрослым, значит вы и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а играть вы любите? А сейчас мы поиграем в веселую игру «Пчелы». Покружитесь, повернитесь, в пчелок превратитесь. Занимайте, пчелки, свои домики (обручи). А теперь запоминайте свой домик, запомнили?  Тогда выходите из домиков и вставайте в кружок. Мы сейчас с вами вспомним попевку.

Пчелки, пчелки (взмахи руками),

Жальца, иголки (повороты раскрытых ладоней)

Поверху летают (взмахи руками)

Медок собирают (щепотки)

1,2,3,- (хлопки), быстро улей свой найди. (убегают в домики)

Русская народная подвижная игра «Пчелки»

Ведущий: Вам понравилась игра? А теперь повернитесь, покружитесь, и в ребяток превратитесь. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети: С игрушками.

Ведущий: А вот я сейчас вам загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (зайка)

Угадайте, кто такая:  вся горит как золотая:

Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (лиса)

Молодцы, отгадали. Вот и сейчас мы с вами поиграем в игру.

Русская народная  подвижная игра «Хитрая лиса»

Ведущий:  А вот и последняя загадка:

Он с бубенчиком в руке, в ярко красном колпачке.

Он веселая игрушка, отгадайте, кто? (петрушка).

Незаметно надевает на руку куклу. Молодцы, а теперь похлопайте в ладоши, а петрушка попляшет. (Петрушка  отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит петрушку к уху, то как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Ты наверное забывал все лето делать зарядку,  гулял мало, на речку, в лес не ходил, вот и остался маленьким. Давайте, ребята, поможем петрушке вырасти. Вместе с ним сделаем зарядку, которая помогает нам быть большими и сильными. Вставайте все в круг друг за другом.

«Урок зоологии» И Бриске.

Ведущий: Понравилась тебе, петрушка, наша веселая зарядка? Не забывай ее делать по утрам. А сейчас мы с ребятами тебе поможем. Давайте все вместе скажем: «Расти, петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Потом три раза хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Все хором повторяют слова и закрывают глаза.  Входит большой петрушка)

Петрушка:  Ой, ой, ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Ведущий: Это тебя наша зарядка помогла и добрые пожелания ребят.

Петрушка: Я так рад, я так рад, что пришел к вам в детский сад. Давайте вместе танцевать.

Танец «Веселые ручки» И. Бриске.

Петрушка: Ай да молодцы! Вы замечательно танцуете. Как много здесь девчонок. А ну-ка девчонки, попрыгайте как белочки! (прыгают). А мальчики попрыгайте как зайчики. (прыгают)  А теперь давайте поиграем в игру «Бурый медвежонок».

Русская народная игра «Бурый медвежонок»

Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.

Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.

Ведущий: Спасибо тебе, петрушка, с тобой было очень весело. Но детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка: Подождите, подождите! Я ведь ребятам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес

Ведущий: Так давай его скорей!

(Петрушка приносит расписной ящик)

Петрушка: А вот и мое угощение. (пытается открыть и не может)

Ведущий: Подожди, петрушка, ен спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка: (чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе похлопать в ладоши.

(дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик)

Тихо вы похлопали. А нужно громко- громко!

(Ящик открывается, детям раздают угощение)

Петрушка: 

Мне пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте.

(Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах).

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский  сад № 30

х. Сербино муниципального образования Славянский район

ул.Пионерская 3.Славянского района  Краснодарского  края

тел. 8-861(46) 99 – 1  - 53  

Праздник-развлечение для детей старшего дошкольного возраста

« День знаний»

Старшая разновозрастная группа

2011 -  2012 учебный год.

Воспитатель высшей категории :

Воробьева О.Г.

2011 г.

Цели и задачи:

        Расширять и обогащать знания детей о празднике – Дне знаний, знакомить со школьными принадлежностями, школой, расписанием уроков в школе, развивать устную речь, двигательные навыки,  мышление, обогащать словарь на тему « Школа», воспитывать доброжелательность, дружелюбие, чувство взаимопомощи.

Оборудование: маски: зайчонка, бельчонка,медвежонка, лисенка;

                        цифры 1-8; буквы – « ш к о л а »; 5 морковок, 3 воздушных

                        шара, 2 обруча, 20 грибов, мяч, кегли.

Вед.: Ребята!  Кто знает какой сегодня день? Сегодня 1 сентября,первый день  

         Осени, недавно мы с вами  встречали лето, а сегодня оно кончилось.

         Первый день осени! 1 сентября! По какой примете мы узнаем этот день?

         ……….«по идущим в школу детям…..»

                        1 сентября!

                        1 сентября!

                        Первый день календаря!        

                        Потому что в этот  день

                        Все девчонки и мальчишки

                        Городов и деревень

                        Взяли сумки, взяли книжки,

                        Взяли завтраки под  мышки

                        И помчались в первый раз в 1 класс!

Вед.: Сегодня школьники  первый день пошли в школу после  летних каникул. Этот  день-1 сентября называется Днем знаний.

Вся страна ждала не зря

Это утро сентября.

Пети, Саши, Вовочки

Причесали челочки.

Вали,Кати, Леночки

Выгладили ленточки.

Белобрысых,черных,рыжих

Миллионы малышей

Взяли в руки тонны книжек

И вагон карандашей.

В школу шествуют с цветами..

Прозвенит в стране звонок,

И ребята прочитают миллионы новых  строк.

Вед.: А какие же знания получат дети в школе? Чему там учат? Вы знаете?

                Песня « Учат в школе»

В первый класс нам рановато,

Но растем мы как маслята,

Нам лениться не годится,

Научились мы трудиться.

Вместе с нами наши куклы

Учат цифры. Учат буквы.

И на следующий год

Школа пусть нас тоже ждет.

Инсценировка « Лесная школа»

Вед.: День погожий, день веселый,

           Небо-золото и синь!

        Белокаменная школа

        Среди елок и осин.

        Рядом-роща,рядом-поле.

        Знают заяц и сурок:

        Если тихо в нашей школе,

        Значит там идет ……

Дети: Урок! ( входят зверята: зайчонок,бельчонок,лисенок,медвежонок)

Вед.: Здравствуйте,зверята!

Зверята: здравствуйте, ребята!

Зайчонок: а нельзя ли будет нас взять с  собою в первый класс?

Вед.: Если вы хотите с нами? На подготовку в первый класс?

Звери: Хотим,хотим.

Вед.: мы проверим ваши знанья.

Зайчонок: мы  выучили все цифры. Хотите послушать?

Вед.: Да,очень хотим! Правда, ребята?

Лисенок: Похожа единица на крюк,а может на сломанный сук.

Бельчонок: Два- похожа на гусенка, с шеей длинной, с клювом тонким.

Медвежонок: Цифра 3- словно ласточка, смотри

Зайчонок: Гляди: четыре- это стул ,который я перевенул.

Лисенок: На что похожа цифра 5? На серп ,конечно,как не знать?

Зайчонок: Цифра 6- дверной замочек, сверху-крюк, внизу- кружочек.

Бельчонок: Семь-точно острая коса, коси, коса, пока роса.

Медвежонок: Цифра 8-так вкусна, из двух бубликов она.

Вед: Молодцы, зверята,цифры вы знаете,а считать умеете?

Звери: Умеем!

Вед.: А это мы сейчас проверим.Надо будет решить задачу.Кто первый?

Зайчонок: Я!

Вед.:Смотри,зайчонок,не подведи. Слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок у тебя осталось?

Зайчонок: 5!

Ведущий: 5?

Зайчонок: Да,5!

Ведущий: Ну почему 5? Ведь ты одну отдал Бельчонку?

Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю.

Ведущий: дети, правильно Зайчонок решил задачу?

                    Сколько морковок должно остаться у Зайчонка,если он одну отдаст Бельчонку?

Дети: 4!

Ведущий: правильно, с друзьями надо делиться.А тебе ,зайчонок, должно быть стыдно.

Зайчонок: Стыдно, очень стыдно.

Ведущий: Ладно,поверим тебе. А ну-ка ты Бельчонок умеешь решать задачи?

                  У тебя 2 шара, а у Медвежонка 1.Сколько шаров у вас вместе?

Бельчонок: А что мы будем делать с этими шарами?

Ведущий: А зачем тебе это нужно знать?

Бельчонок: Надо!

Ведущий: Ну,допустим, вы пойдете гулять в парк.

Бельчонок: А ветер будет на улице?

Ведущий: Допустим,будет.

Бельчонок: Сильный?

Ведущий: Сильный.

Бельчонок: Тогда у нас с медвежонком не останется ни одного шара.

Ведущий: Почему?

Бельчонок: Потому что ветер вырвет у нас их из рук и унесет высоко в небо.

Ведущий: Дети, а эту задачу зверята решили правильно?

Скажите,сколько шариков у Медвежонка и у Бельчонка?

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово…..( выложить из букв слово – школа)

Вот уже и все готово.

Эй,Бельчонок,посмотри-

Что написано,прочти!

Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок

                Даже утром и спросонок

                Прочитаю лучше всех

                Слово сладкое- орех!

Лисенок: Каждый братец мой лисенок

                Слово вкусное такое….

                Прочитает без ошибки

                Ну, конечно, это- «рыбка»

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет!

                Где тут рыбка?

                Это- «мед!»

Ведущий: Успокойтесь,успокойтесь!

                И, пожалуйста, не ссорьтесь!

                Ребятишки, помогите,

                Слово правильно прочтите.

Дети: Школа.

Ведущий: А вам , Зверята, надо браться за учебу. Вы идите в свою лесную школу и возвращайтесь через год. Дети, а что самое главное в школе?

Самое главное в школе- быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры.

Игра « Это я, это я, это все мои друзья.»

Я буду задавать вопросы, а вы если согласны, отвечайте: « Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны, то хлопайте в ладоши.

- Кто из вас из малышей каждый день спешит в детский сад?

- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет?

- Кто мороза не боится,на коньках летит как птица?

- Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

Танец утят.

Ведущий: В школе звенит звонок

                Все громче,все слышнее.

                И радостью душа переполняется.

                Ты думаешь – распелся соловей?

                А вот и нет – в школе уроки начинаются.        

А у на в детском саду тоже все по расписанию.

Расскажите мне , ребята, как денек проводите?

Дети: Все расскажем по порядку.

        Утром делаем зарядку.

Дети: А вот этак и вот так!

Песня « Если нравится тебе…»

Ведущий: А потом?

Дети: За завтрак сели, без остатку все поели.

Ведущий: А как?

Дети: А вот этак и вот так.( показывают)

Ведущий: А потом?

Дети: В лесу гуляли и грибы там собирали.

Ведущий: А как?

Дети: А вот этак и вот так.

Конкурс « Собери грибы.»

Ведущий: А потом?

Дети: На площадке поиграли.

Ведущий: а как?

Дети: А вот этак и вот так.

Игра « Горячий мяч.»

Разноцветный быстрый мячик

Без запинки скачет,скачет.

Часто,часто, низко, низко.

От земли к руке так близко.

Скок и скок, скок и скок

Не скачи под потолок.

Скок и скок , стук да стук,,

Не уйдешь от наших рук.

Ведущий: А потом?

Дети: Обедать сели, с аппетитом все поели.

Ведущий: А как?

Дети: А вот этак и вот так.

Ведущий: А потом?

Дети: Легли потом и заснули крепким сном.

Ведущий: А как?

Дети : А вот этак и вот так.

Ведущий: Вы поспали и поели! А потом?

Дети: А потом- опять игра!

Игра с воздушными шарами.

Ведущий: Чтобы хорошо учиться в школе, нужно быть здоровым, крепким, сильным. А в этом нам помогает?

Дети: Спорт!

Спорт,ребята,очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – здоровье.

Спорт– игра!

Подавай любое дело,

Одолеем его смело!

Игра-конкурс « Попади в цель»

Награждение медалями лучших стрелков.

Ведущий: Ну, я вижу,ребятишки, день вы славно провели.

                Хорошо у нас в саду?

Мы с вами одна семья и должны жить дружно.

Я люблю свой детский сад.

В нем полным-полно ребят.

Раз,два,три,четыре,пять…

Жаль,что всех не сосчитать!

Может,стоих,может двести?

Хорошо, когда мы вместе!

Песня о дружбе.

        

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пальчиковые игры для детей всех возрастов детского сада

Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей младшего и среднего дошкольного возраста,Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей старшей и подготовительной групп....

конспект сценария выпускного праздника Вот какие мы большие (для детей первой младшей группы)

(ПРАЗДНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО У "ПОДГОТОВИШЕК", НО И У МАЛЕНЬКИХ ТОЖЕ)...

Сценарий праздника, посвященного Масленице «Эх масленица! Да ты – красавица!» Для групп всех возрастов

Сценарий праздника, посвященного Масленице «Эх масленица! Да ты – красавица!»Для групп всех возрастов...

Конспект итогового мероприятия по теме недели "Вот какие мы большие" для детей подготовительной группы.

Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; -закрепить начальные представления об органах чувств человека; - напомнить называние человека в зависимости от его деятельности и местонахождения; ...

Сценарий праздника "Вот какие мы большие!" для детей младшей группы

Весёлый праздник "Вот какие мы большие!" проводится при переходе детей из младшей группы в среднюю, чтобы показать, как дети выросли и чему научились. Клоуны Андрюшка и Петрушка создают хоро...