МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ «ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
план-конспект занятия
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ
«ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.doc | 53.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ ЗНАНИЙ
«ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ.
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал или на игровую площадку. Располагаются по периметру.
Ведущий: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1 ребенок:
Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!
2 ребенок:
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
3 ребенок:
Правда, я уже большой: сам ботинки надеваю
И холодною водой сам ладошки умываю.
4 ребенок:
И не плакал я с утра: В садик мне уже пора!
Ведущий: Рано солнышко встает, песню петь ребят зовет.
Дети исполняют песню: «Улыбка» В. Шаинский.
Ведущий: Ай да молодцы! Вы замечательно поете хором. А трудиться вы умеете? Чем вы летом занимались? Помогали ли вы бабушкам и дедушкам выращивать урожай? (ответы детей). Раз вы умеете помогать взрослым, значит вы и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а играть вы любите? А сейчас мы поиграем в веселую игру «Пчелы». Покружитесь, повернитесь, в пчелок превратитесь. Занимайте, пчелки, свои домики (обручи). А теперь запоминайте свой домик, запомнили? Тогда выходите из домиков и вставайте в кружок. Мы сейчас с вами вспомним попевку.
Пчелки, пчелки (взмахи руками),
Жальца, иголки (повороты раскрытых ладоней)
Поверху летают (взмахи руками)
Медок собирают (щепотки)
1,2,3,- (хлопки), быстро улей свой найди. (убегают в домики)
Русская народная подвижная игра «Пчелки»
Ведущий: Вам понравилась игра? А теперь повернитесь, покружитесь, и в ребяток превратитесь. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети: С игрушками.
Ведущий: А вот я сейчас вам загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (зайка)
Угадайте, кто такая: вся горит как золотая:
Ходит в шубке дорогой, хвост пушистый и большой. (лиса)
Молодцы, отгадали. Вот и сейчас мы с вами поиграем в игру.
Русская народная подвижная игра «Хитрая лиса»
Ведущий: А вот и последняя загадка:
Он с бубенчиком в руке, в ярко красном колпачке.
Он веселая игрушка, отгадайте, кто? (петрушка).
Незаметно надевает на руку куклу. Молодцы, а теперь похлопайте в ладоши, а петрушка попляшет. (Петрушка отрицательно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (Подносит петрушку к уху, то как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Ты наверное забывал все лето делать зарядку, гулял мало, на речку, в лес не ходил, вот и остался маленьким. Давайте, ребята, поможем петрушке вырасти. Вместе с ним сделаем зарядку, которая помогает нам быть большими и сильными. Вставайте все в круг друг за другом.
«Урок зоологии» И Бриске.
Ведущий: Понравилась тебе, петрушка, наша веселая зарядка? Не забывай ее делать по утрам. А сейчас мы с ребятами тебе поможем. Давайте все вместе скажем: «Расти, петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Потом три раза хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Все хором повторяют слова и закрывают глаза. Входит большой петрушка)
Петрушка: Ой, ой, ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Ведущий: Это тебя наша зарядка помогла и добрые пожелания ребят.
Петрушка: Я так рад, я так рад, что пришел к вам в детский сад. Давайте вместе танцевать.
Танец «Веселые ручки» И. Бриске.
Петрушка: Ай да молодцы! Вы замечательно танцуете. Как много здесь девчонок. А ну-ка девчонки, попрыгайте как белочки! (прыгают). А мальчики попрыгайте как зайчики. (прыгают) А теперь давайте поиграем в игру «Бурый медвежонок».
Русская народная игра «Бурый медвежонок»
Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.
Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки.
Пусть со мной все мальчики попрыгают как зайчики.
Ведущий: Спасибо тебе, петрушка, с тобой было очень весело. Но детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.
Петрушка: Подождите, подождите! Я ведь ребятам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес
Ведущий: Так давай его скорей!
(Петрушка приносит расписной ящик)
Петрушка: А вот и мое угощение. (пытается открыть и не может)
Ведущий: Подожди, петрушка, ен спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
Петрушка: (чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе похлопать в ладоши.
(дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик)
Тихо вы похлопали. А нужно громко- громко!
(Ящик открывается, детям раздают угощение)
Петрушка:
Мне пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте.
(Дети с воспитателями расходятся по группам. Угощение раздается в группах).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30
х. Сербино муниципального образования Славянский район
ул.Пионерская 3.Славянского района Краснодарского края
тел. 8-861(46) 99 – 1 - 53
Праздник-развлечение для детей старшего дошкольного возраста
« День знаний»
Старшая разновозрастная группа
2011 - 2012 учебный год.
Воспитатель высшей категории :
Воробьева О.Г.
2011 г.
Цели и задачи:
Расширять и обогащать знания детей о празднике – Дне знаний, знакомить со школьными принадлежностями, школой, расписанием уроков в школе, развивать устную речь, двигательные навыки, мышление, обогащать словарь на тему « Школа», воспитывать доброжелательность, дружелюбие, чувство взаимопомощи.
Оборудование: маски: зайчонка, бельчонка,медвежонка, лисенка;
цифры 1-8; буквы – « ш к о л а »; 5 морковок, 3 воздушных
шара, 2 обруча, 20 грибов, мяч, кегли.
Вед.: Ребята! Кто знает какой сегодня день? Сегодня 1 сентября,первый день
Осени, недавно мы с вами встречали лето, а сегодня оно кончилось.
Первый день осени! 1 сентября! По какой примете мы узнаем этот день?
……….«по идущим в школу детям…..»
1 сентября!
1 сентября!
Первый день календаря!
Потому что в этот день
Все девчонки и мальчишки
Городов и деревень
Взяли сумки, взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки
И помчались в первый раз в 1 класс!
Вед.: Сегодня школьники первый день пошли в школу после летних каникул. Этот день-1 сентября называется Днем знаний.
Вся страна ждала не зря
Это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки
Причесали челочки.
Вали,Кати, Леночки
Выгладили ленточки.
Белобрысых,черных,рыжих
Миллионы малышей
Взяли в руки тонны книжек
И вагон карандашей.
В школу шествуют с цветами..
Прозвенит в стране звонок,
И ребята прочитают миллионы новых строк.
Вед.: А какие же знания получат дети в школе? Чему там учат? Вы знаете?
Песня « Учат в школе»
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята,
Нам лениться не годится,
Научились мы трудиться.
Вместе с нами наши куклы
Учат цифры. Учат буквы.
И на следующий год
Школа пусть нас тоже ждет.
Инсценировка « Лесная школа»
Вед.: День погожий, день веселый,
Небо-золото и синь!
Белокаменная школа
Среди елок и осин.
Рядом-роща,рядом-поле.
Знают заяц и сурок:
Если тихо в нашей школе,
Значит там идет ……
Дети: Урок! ( входят зверята: зайчонок,бельчонок,лисенок,медвежонок)
Вед.: Здравствуйте,зверята!
Зверята: здравствуйте, ребята!
Зайчонок: а нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?
Вед.: Если вы хотите с нами? На подготовку в первый класс?
Звери: Хотим,хотим.
Вед.: мы проверим ваши знанья.
Зайчонок: мы выучили все цифры. Хотите послушать?
Вед.: Да,очень хотим! Правда, ребята?
Лисенок: Похожа единица на крюк,а может на сломанный сук.
Бельчонок: Два- похожа на гусенка, с шеей длинной, с клювом тонким.
Медвежонок: Цифра 3- словно ласточка, смотри
Зайчонок: Гляди: четыре- это стул ,который я перевенул.
Лисенок: На что похожа цифра 5? На серп ,конечно,как не знать?
Зайчонок: Цифра 6- дверной замочек, сверху-крюк, внизу- кружочек.
Бельчонок: Семь-точно острая коса, коси, коса, пока роса.
Медвежонок: Цифра 8-так вкусна, из двух бубликов она.
Вед: Молодцы, зверята,цифры вы знаете,а считать умеете?
Звери: Умеем!
Вед.: А это мы сейчас проверим.Надо будет решить задачу.Кто первый?
Зайчонок: Я!
Вед.:Смотри,зайчонок,не подведи. Слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали 5 морковок. Одну морковку ты отдал Бельчонку. Сколько морковок у тебя осталось?
Зайчонок: 5!
Ведущий: 5?
Зайчонок: Да,5!
Ведущий: Ну почему 5? Ведь ты одну отдал Бельчонку?
Зайчонок: Я никому не отдам, я сам морковку люблю.
Ведущий: дети, правильно Зайчонок решил задачу?
Сколько морковок должно остаться у Зайчонка,если он одну отдаст Бельчонку?
Дети: 4!
Ведущий: правильно, с друзьями надо делиться.А тебе ,зайчонок, должно быть стыдно.
Зайчонок: Стыдно, очень стыдно.
Ведущий: Ладно,поверим тебе. А ну-ка ты Бельчонок умеешь решать задачи?
У тебя 2 шара, а у Медвежонка 1.Сколько шаров у вас вместе?
Бельчонок: А что мы будем делать с этими шарами?
Ведущий: А зачем тебе это нужно знать?
Бельчонок: Надо!
Ведущий: Ну,допустим, вы пойдете гулять в парк.
Бельчонок: А ветер будет на улице?
Ведущий: Допустим,будет.
Бельчонок: Сильный?
Ведущий: Сильный.
Бельчонок: Тогда у нас с медвежонком не останется ни одного шара.
Ведущий: Почему?
Бельчонок: Потому что ветер вырвет у нас их из рук и унесет высоко в небо.
Ведущий: Дети, а эту задачу зверята решили правильно?
Скажите,сколько шариков у Медвежонка и у Бельчонка?
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово…..( выложить из букв слово – школа)
Вот уже и все готово.
Эй,Бельчонок,посмотри-
Что написано,прочти!
Бельчонок: Хоть я маленький бельчонок
Даже утром и спросонок
Прочитаю лучше всех
Слово сладкое- орех!
Лисенок: Каждый братец мой лисенок
Слово вкусное такое….
Прочитает без ошибки
Ну, конечно, это- «рыбка»
Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка?
Это- «мед!»
Ведущий: Успокойтесь,успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите.
Дети: Школа.
Ведущий: А вам , Зверята, надо браться за учебу. Вы идите в свою лесную школу и возвращайтесь через год. Дети, а что самое главное в школе?
Самое главное в школе- быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры.
Игра « Это я, это я, это все мои друзья.»
Я буду задавать вопросы, а вы если согласны, отвечайте: « Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны, то хлопайте в ладоши.
- Кто из вас из малышей каждый день спешит в детский сад?
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет- это значит- хода нет?
- Кто мороза не боится,на коньках летит как птица?
- Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать?
Танец утят.
Ведущий: В школе звенит звонок
Все громче,все слышнее.
И радостью душа переполняется.
Ты думаешь – распелся соловей?
А вот и нет – в школе уроки начинаются.
А у на в детском саду тоже все по расписанию.
Расскажите мне , ребята, как денек проводите?
Дети: Все расскажем по порядку.
Утром делаем зарядку.
Дети: А вот этак и вот так!
Песня « Если нравится тебе…»
Ведущий: А потом?
Дети: За завтрак сели, без остатку все поели.
Ведущий: А как?
Дети: А вот этак и вот так.( показывают)
Ведущий: А потом?
Дети: В лесу гуляли и грибы там собирали.
Ведущий: А как?
Дети: А вот этак и вот так.
Конкурс « Собери грибы.»
Ведущий: А потом?
Дети: На площадке поиграли.
Ведущий: а как?
Дети: А вот этак и вот так.
Игра « Горячий мяч.»
Разноцветный быстрый мячик
Без запинки скачет,скачет.
Часто,часто, низко, низко.
От земли к руке так близко.
Скок и скок, скок и скок
Не скачи под потолок.
Скок и скок , стук да стук,,
Не уйдешь от наших рук.
Ведущий: А потом?
Дети: Обедать сели, с аппетитом все поели.
Ведущий: А как?
Дети: А вот этак и вот так.
Ведущий: А потом?
Дети: Легли потом и заснули крепким сном.
Ведущий: А как?
Дети : А вот этак и вот так.
Ведущий: Вы поспали и поели! А потом?
Дети: А потом- опять игра!
Игра с воздушными шарами.
Ведущий: Чтобы хорошо учиться в школе, нужно быть здоровым, крепким, сильным. А в этом нам помогает?
Дети: Спорт!
Спорт,ребята,очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье.
Спорт– игра!
Подавай любое дело,
Одолеем его смело!
Игра-конкурс « Попади в цель»
Награждение медалями лучших стрелков.
Ведущий: Ну, я вижу,ребятишки, день вы славно провели.
Хорошо у нас в саду?
Мы с вами одна семья и должны жить дружно.
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз,два,три,четыре,пять…
Жаль,что всех не сосчитать!
Может,стоих,может двести?
Хорошо, когда мы вместе!
Песня о дружбе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковые игры для детей всех возрастов детского сада
Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей младшего и среднего дошкольного возраста,Подборка пальчиковых игр на музыкальном занятии для детей старшей и подготовительной групп....
конспект сценария выпускного праздника Вот какие мы большие (для детей первой младшей группы)
(ПРАЗДНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО У "ПОДГОТОВИШЕК", НО И У МАЛЕНЬКИХ ТОЖЕ)...
Рекомендации для родителей "Какие упражнения можно выполнять детям дошкольного возраста , а какие нет"
Рекомендации родителям по физическому развитию детей дома...
Сценарий праздника, посвященного Масленице «Эх масленица! Да ты – красавица!» Для групп всех возрастов
Сценарий праздника, посвященного Масленице «Эх масленица! Да ты – красавица!»Для групп всех возрастов...
Конспект итогового мероприятия по теме недели "Вот какие мы большие" для детей подготовительной группы.
Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; -закрепить начальные представления об органах чувств человека; - напомнить называние человека в зависимости от его деятельности и местонахождения; ...
Сценарий праздника "Вот какие мы большие!" для детей младшей группы
Весёлый праздник "Вот какие мы большие!" проводится при переходе детей из младшей группы в среднюю, чтобы показать, как дети выросли и чему научились. Клоуны Андрюшка и Петрушка создают хоро...
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей в ДОУ для детей всех возрастов на улице "Здравствуй Лето"
Детство - лучшая планета...