Дизайн - проект Лучшее оформление группы к новому учебному году
презентация к уроку (младшая группа)
Отчёт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dizayn_-_proekt_luchshee_oformlenie_gruppy_k_novomu_uchebnomu_godu.pptx | 738.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как говорится театр начинается с вешалки, а группа с раздевалки. И надо, чтобы ее оформление не только радовало глаз, но и давало родителям необходимую и нужную информацию для воспитания детей. Мы под солнышком живём, Рано с солнышком встаём! Любит нас всех солнышко! Ведь мы подсолнушки ! Младшая группа «Подсолнушки»
Как в любой приемной детского сада у нас есть "Родительский уголок". Родители могут узнать здесь о возрастных особенностях детей нашей группы, режиме дня, расписание занятий, теме занятий в текущей неделе, о правильном воспитании детей. Консультации по вопросам педагогики, психологии постоянно меняются и пополняются.
Дизайн нашей приемной постоянно меняется это еще одна форма работы с родителями. Чем больше открытости в работе детского сада, информации со стороны нас- воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность, заинтересованность! В приёмной расположен стенд- поздравления "С днём рождения" Наша приёмная создает положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке - «ДОУ - воспитатель-ребенок – родитель -семья».
Проходи, честной народ! Группа “Подсолнушки ” вас ждет! Приглашаем в гости к нам, По интересным уголкам! Каждый знает без сомнения, Что такое настроение. Иногда мы веселимся, Иногда скучаем мы, Часто хочется взбодриться, Но бываем и грустны. Очень странное явление – Перемена настроения. Всем ребятам важно знать, Что не стоит унывать Цент эмоциональной разгрузки «Карусель настроения» Цель: Создать положительный эмоциональный микроклимат в группе; сформировать позитивное отношение ребенка к сверстникам и взрослым; организовать систематическую работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива, формируя позитивные дружеские отношения в группе.
На улице нашей Машины, машины, Машины-малютки, Машины большие. Эй, машины, полный ход! Я примерный пешеход! Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю. Цель: Формировать знания основных правил дорожного движения. Центр ПДД « Светофор »
Центр “ Сказка на ладошке ” Отправляемся друзья, В чудо – сказку “ Ты да Я! ” В театр кукол и зверят, Для девчат и для ребят! Здесь экран волшебный есть, Сказок тут не перечесть. Можем сказку посмотреть, Рассказать, запечатлеть, Показать и удивиться: « Что в сказке можно очутиться! » Сказка - лучший друг ребят, Артистам каждый будет рад! Цели: Приобщать детей к театральному искусству; способствовать формированию творческой личности; развивать артистические способности через театрализованную деятельность; развивать речь и коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста .
Книжный центр « Бабушкины сказки » Здесь есть книжки про ребят, Про щенят и поросят, Про лисичку, про зайчонка, И пушистого котенка. Про цыплёнка и утят, Про корову и телят … Всё рассмотрим-прочитаем, Очень многое узнаем! Цель: расширить детский кругозор об окружающем мире, прививают любовь и бережное отношение к книгам.
Центр речевого развития « Речецветик » Здесь мы будем заниматься, Не играть, не баловаться. Будем азбуку учить, Звуки точно говорить. Язычок у нас всё сможет, “ Речевичёк ” нам всем поможет! И ребята всё сумеют - Трудности преодолеют. Будут чётко говорить, Все слова произносить! Цель: Способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей
Центр опытно-экспериментальной деятельности «Цветочный городок» По лесной дорожке, Шагают наши ножки. Здесь живёт наш Знайка , Друг каждого незнайки. Он все знает о природе, Что растет на огороде, На деревьях и в саду, Кто живет в дупле, в пруду. Загадает вам загадки, Любят их наши ребятки! Цель: Привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности; выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов; Воспитывать ценность проживания в гармонии с природой.
Центр художественного творчества « Акварельки » По тропинке мы пойдем… К Карандашику зайдем. Наш умелый карандашик. Учит пальчики играть, Клеить, лепить и рисовать, Пазлы с мозаикой собирать, И шнурочки шнуровать. Цель: Развиты интерес, внимание, любознательность, творческие способности детей, аккуратность.
Центр сюжетно-ролевой игры Игрушки позволяют детям использовать их по назначению, исходя из опыта быта. Ребята учатся создавать замысел своей игры, определяя роли для игры., определять нужные атрибуты.
Прогулочный участок в детском саду – место для проведения игр, образовательной деятельности, наблюдений за растениями и животными, приобщение воспитанников к труду. Обновление и озеленение участков ДОУ и территории способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развитию любознательности, способности удивляться. Способствуют укреплению здоровья детей, развитию их самостоятельности, познавательной активности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе на Лучшее оформление группы к Новому году
Данное Положение разработано для межгруппового конкурса на Лучшее оформление группы к Новому году в рамках реализации плана Новогодних мероприятий в ДОУ, может быть включено в проект, посвященный Ново...
Положение конкурса на лучшее оформление группы к Новому году
Создание праздничной атмосферы внутри ДОУ. Активизация деятельности педагогов по оформлению групп к Новому году, стимулирование желания педагогов обновить атрибуты для украшения групп. Создание услови...
Положение к конкурсу на лучшее оформление групп к Новому году 2016 году
В помощь старшему воспитателю...
Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году по проекту " Новый год"
ПОЛОЖЕНИЕо конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году1. Общие положения. Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году проводится внутри ГБОУ №1196 в соответст...
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому 2021 году «Зимняя сказка»
Положениео смотре-конкурсе «Лучшее оформление группык Новому 2021 году «Зимняя сказка»...
Критерии оценки при проведении смотра-конкурса на лучшее оформление группы к Новому году «Снова, снова Новый год»
Приложение к конкурсу на лучшее оформление группы к Новому году...
- Мне нравится (1)