Рабочая программа, подготовительная группа
рабочая программа (подготовительная группа)
- Планируемые результаты освоения Программы
- Обязательная часть
Планируемые результаты освоения программы - Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – с.43 (Далее все ссылки на это издание в тексте в скобках.)
- Часть, формируемая участниками образовательного процесса
ДЕТИ. «Речевое развитие»: - продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми Международный образовательный проект «Сказкотека». (Сказки России – детям России и Германии).
«Познавательное развитие»: - продолжать работать по апробированной парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством Е.В. Колесниковой;
- при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга продолжать использовать многофункциональный игровой стол «Пчёлка».
«Социально-коммуникативное развитие»: - сформировать представление о школе, побуждать стремиться к своему будущему положению школьника, проявлять уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства.
«Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать сотрудничество с областным театром кукол.
ПЕДАГОГИ: - продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми Международный образовательный проект «Сказкотека» (Сказки России – детям России и Германии);
- продолжать работать по апробированной парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством Е.В. Колесниковой;
-при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга продолжать использовать многофункциональный игровой стол «Пчёлка»;
- работа по преемственности дошкольного и начального образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО.
РОДИТЕЛИ. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ:
- показ и демонстрация многофункционального игрового стола «Пчёлка»;
- мастер-класс «Поиграем с Пчёлкой»;
- показ непосредственно образовательной деятельности по результатам работы по парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством
Е.В. Колесниковой;
- показ совместной деятельности с детьми при работе над Международном образовательном проекте «Сказкотека» (Сказки России – детям России и Германии).
ДЕТСКИЙ САД. Провести семинар для коллег:
- показ и демонстрация многофункционального игрового стола «Пчёлка»;
- мастер-класс «Поиграем с Пчёлкой».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_podgot._18-19uch._g.docx | 106.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 «Алёнка»
Определена и принята Утверждаю
на педагогическом совете Заведующий МАДОУ
Протокол № ___________ «Детский сад № 21 «Алёнка»
от «____»___________2018 г. ______________ А.В. Штока
Приказ №________________
от «____»___________2018 г.
рабочая программа
подготовительный возраст (6-7 лет)
подготовительная группа № 6 «Пчёлки»
Авторский коллектив разработчиков:
Лекомцева Е.Ю., Михаленко И.В.,
Подзолкова Е.М.
Гурьевск 2018
Содержание
- Планируемые результаты освоения Программы…………………………...………с. 3
- Содержание…………………………………………………………………...…..... с. 5
- Тематическое планирование с указанием количества образовательных ситуаций и занятий, отводимых на освоение каждой темы………………………………....… с.16
- Планируемые результаты освоения Программы
- Обязательная часть
Планируемые результаты освоения программы - Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – с.43 (Далее все ссылки на это издание в тексте в скобках.)
- Часть, формируемая участниками образовательного процесса
ДЕТИ. «Речевое развитие»: - продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми Международный образовательный проект «Сказкотека». (Сказки России – детям России и Германии).
«Познавательное развитие»: - продолжать работать по апробированной парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством Е.В. Колесниковой;
- при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга продолжать использовать многофункциональный игровой стол «Пчёлка».
«Социально-коммуникативное развитие»: - сформировать представление о школе, побуждать стремиться к своему будущему положению школьника, проявлять уверенность в себе, положительную самооценку, чувство собственного достоинства.
«Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать сотрудничество с областным театром кукол.
ПЕДАГОГИ: - продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми Международный образовательный проект «Сказкотека» (Сказки России – детям России и Германии);
- продолжать работать по апробированной парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством Е.В. Колесниковой;
-при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга продолжать использовать многофункциональный игровой стол «Пчёлка»;
- работа по преемственности дошкольного и начального образования в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО.
РОДИТЕЛИ. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ:
- показ и демонстрация многофункционального игрового стола «Пчёлка»;
- мастер-класс «Поиграем с Пчёлкой»;
- показ непосредственно образовательной деятельности по результатам работы по парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством
Е.В. Колесниковой;
- показ совместной деятельности с детьми при работе над Международном образовательном проекте «Сказкотека» (Сказки России – детям России и Германии).
ДЕТСКИЙ САД. Провести семинар для коллег:
- показ и демонстрация многофункционального игрового стола «Пчёлка»;
- мастер-класс «Поиграем с Пчёлкой».
Содержание
2.1. Образовательная деятельность в пяти образовательных областях в соответствии с направлениями развития ребёнка
- Обязательная часть
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях:
- «Социально-коммуникативное развитие» (с. 109);
- «Познавательное развитие» (с. 125);
- «Речевое развитие» (с. 139);
- «Художественно-эстетическое развитие» (с. 164);
- «Физическое развитие» (с. 181).
Часть, формируемая участниками образовательного процесса:
«Речевое развитие»: - продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми Международный образовательный проект «Сказкотека» (Сказки России – детям России и Германии);
«Познавательное развитие»: - продолжать работать по апробированной парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством Е.В. Колесниковой;
- при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга продолжать использовать многофункциональный игровой стол «Пчёлка»;
«Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать сотрудничество с областным театром кукол.
- Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфика их образовательных потребностей и интересов
Парциальные программы и технологии по образовательным областям
Познавательное развитие
- Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 56 с.
- Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 112 с.
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. – 144 с., 8л. вкл.
- Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 192 с., 135 фотографий, 45 рисунков, 3 Приложения, 2-е изд-е, перераб. и доп.
- Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 208 с.
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 512 с., ил.
- Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 144 с.
- Поисково-исследовательская деятельность.
- Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ).
- Мнемотехника.
- Информационно-компьютерные технологии (ИКТ).
- Проектная деятельность.
- Критическое мышление.
- Здоровьесберегающие технологии.
Речевое развитие
- Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 56 с.
- Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ).
- Мнемотехника.
- Информационно-компьютерные технологии (ИКТ).
- Проектная деятельность.
- Критическое мышление.
- Здоровьесберегающие технологии.
Социально-коммуникативное развитие
- Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 56 с.
- Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 112 с.
- Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ).
- Мнемотехника.
- Информационно-компьютерные технологии (ИКТ).
- Проектная деятельность.
- Критическое мышление.
- Здоровьесберегающие технологии.
- Портфолио дошкольника.
Художественно-эстетическое развитие
- Ушакова О.С. Программа развития речи дошкольников. – 2-е изд. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 56 с.
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006. – 144 с., 8л. вкл.
- Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 192 с., 135 фотографий, 45 рисунков, 3 Приложения, 2-е изд-е, перераб. и доп.
- Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 208 с.
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 512 с., ил.
- Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ).
- Информационно-компьютерные технологии (ИКТ).
- Проектная деятельность.
- Здоровьесберегающие технологии.
- Портфолио педагога.
- Мнемотехника.
Физическое развитие
- Поисково-исследовательская деятельность.
- Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ).
- Мнемотехника.
- Информационно-компьютерные технологии (ИКТ).
- Проектная деятельность.
- Здоровьесберегающие технологии.
Система использования программ и технологий в возрастных группах
Группа | Программа развития речи дошкольников | Математические ступеньки. Программ развития математических представлений у дошкольников | Добро пожаловать в экологию | «Цветные ладошки» | Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников | Безопасность | Мнемотехника | ИКТ | Поисково-исследовательская деятельность | ТРИЗ | Портфолио дошкольника | Критическое мышление | Проектная деятельность | Портфолио педагога | Здоровьесберегающие технологии | |
Подготовительная № 6 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Парциальная программа развития речи дошкольников
(О.С. Ушакова)
Цель: освоение ребёнком норм и правил родного языка.
Задачи: - развитие речевых и коммуникативных способностей,
- обогащение, закрепление и активизация словаря,
- формирование навыков точного выбора слова при формулировании мысли и правильного его употребления в любом контексте, - обогащение речи ребёнка разнообразными грамматическими формами и конструкциями.
Краткая аннотация: Система занятий по развитию речи создана на базе комплексного подхода. В целях её методического обеспечения разработана особая развивающая технология, направленная на решение в интервалах одного занятия разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих различные стороны речевого развития – фонетическую, лексическую, грамматическую, а в итоге – развитие связной монологической речи в целом.
Методический комплект включает: программу, пособие к программе.
Взаимосвязь парциальной программы с ООП. В основе программы лежит комплексный подход, направленный на решение в ходе одной образовательной ситуации задач интегрированного характера, что соответствует ФГОС ДО.
Возраст детей: программа реализуется в группе детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет.
Место парциальной программы в образовательном процессе. Система работы по программе развития речи дошкольников спроектирована в непосредственно образовательной деятельности в форме образовательных ситуаций в подготовительной группе 2 раза в неделю.
Парциальная программа развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки»
(Е.В. Колесникова)
Цели: - раскрытие основных направлений математического развития детей 6-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- приобщение к математическим знаниям с учётом возрастных особенностей детей;
- создание благоприятных условий для формирования математических представлений у детей;
- введение ребёнка в мир математики через решение проблемно- поисковых задач;
- формирование основ математической культуры.
Задачи: - развивать потребность активно мыслить;
-создавать условия для развития математических способностей;
- приобретать знания основ математического развития (множество, число, величина, пространство, время);
- обеспечивать возможность непрерывного обучения в условиях ДОО;
- развивать логическое мышление;
- формировать инициативность и самостоятельность;
- обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм её усвоения;
- учить применять полученные знания в разных видах деятельности;
- формировать и развивать приёмы умственной деятельности;
- формировать простейшие графические умения и навыки;
- обеспечивать повышение компетентности педагогов, родителей в вопросах математического развития ребёнка.
Краткая аннотация: содержание Программы представляет одно из направлений образования детей 6-7 лет в области «Познавательное развитие», включающее не только первичное формирование знаний о количестве, числе, пространстве и времени, форме, размере, но и предполагающее развитие познавательных интересов, любознательности и мотивации, формирование предпосылок к учебной деятельности.
Методический комплект включает: программу, методические пособия, демонстрационный, счётный материал и рабочие тетради к программе для детей подготовительных групп (6-7 лет).
Взаимосвязь парциальной программы с ООП. В основе программы лежит комплексный подход, направленный на решение в ходе одной образовательной ситуации задач интегрированного характера, что соответствует ФГОС ДО.
Возраст детей: программа реализуется в подготовительных группах от 6 до 7 лет.
Место парциальной программы в образовательном процессе.
Система работы по программе развития математических представлений у дошкольников спроектирована в непосредственно образовательной деятельности в форме образовательных ситуаций в подготовительных группах 2 раза в неделю.
Парциальная программа художественно-эстетического развития
«Умные пальчики»
Конструирование в детском саду
(И.А.Лыкова)
Цель:
- Создание условий для открытия ребенком природы, социума и человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности, направленной на осмысленное преобразование различных материалов и конструирование гармоничных сооружений (изделий, построек), расширение опыта позитивного взаимодействия и сотрудничества с другими людьми (детьми и взрослыми), содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и «Я - концепции творца».
Задачи:
- Проектирование условий для освоения детьми конструирования как преобразующей творческой деятельности человека, познающего окружающий мир и создающего человеческую культуру.
- Развитие восприятия, мышления и творческого воображения как эмоционально-интеллектуального процесса «открытия» окружающего мира и самого себя как личности, деятеля, созидателя.
- Содействие формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру во всем его многообразии, становлению целостной картины мира и «Я - концепции творца».
- Создание условий для осмысленного освоения разных материалов и универсальных способов их преобразования в предметы или композиции (конструкции).
- Расширение опыта конструктивной деятельности на всех уровнях: восприятие — исполнительство — творчество.
- Поддержка активности, инициативы, самостоятельности с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей каждого ребенка как творческой личности.
- Обогащение опыта сотрудничества и сотворчества, формирование умения работать в команде, воспитание социально-коммуникативных качеств личности растущего человека.
Краткая аннотация:
конструирование
- из строительного материала
- из бумаги и картона
- из природного материала
- из бытовых материалов (ткань, фольга, коробки)
Методический комплект включает: программу, учебно-методическое пособие.
Взаимосвязь парциальной программы с ООП. В основе программы лежит комплексный подход, направленный на решение в ходе одной образовательной ситуации задач интегрированного характера, что соответствует ФГОС ДО.
Возраст детей: программа реализуется в подготовительных группах от 6 до 7 лет.
Место парциальной программы в образовательном процессе.
Система работы по программе художественно-эстетического развития у дошкольников спроектирована в непосредственно образовательной деятельности в форме образовательных ситуаций в подготовительных группах 1 раз в неделю.
/ 2.4. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик / Способы и направления поддержки детской инициативы
- Обязательная часть
«Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик» (с.198).
«Способы и направления поддержки детской инициативы» (с. 204)
- Часть, формируемая участниками образовательного процесса
- продолжать внедрение в образовательную деятельность с детьми, как способ и направление поддержки детской инициативы, Международного образовательного проекта «Сказкотека». (Сказки России – детям России и Германии);
- продолжать работать по апробированной парциальной программе развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством Е.В. Колесниковой;
- при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга продолжать использовать многофункциональный игровой стол «Пчёлка»;
- продолжать сотрудничество с областным театром кукол.
- Особенности взаимодействия педагогического коллектива
с семьями воспитанников
- Обязательная часть
«Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников» (с. 209).
- Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ:
- показ и демонстрация многофункционального игрового стола «Пчёлка»;
- мастер-класс «Поиграем с Пчёлкой»;
- показ непосредственно образовательной деятельности по результатам работы апробирования парциальной программы развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки» под руководством
Е.В. Колесниковой;
- показ совместной деятельности с детьми при работе над Международном образовательном проекте «Сказкотека» - «Сказки России – детям России и Германии».
2.6. Система педагогической диагностики
Социально-коммуникативное развитие: хорошие показатели являются результатом совместной, плодотворной работы педагогического коллектива группы. Старались воспитывать доброжелательное отношение, чувство доверия, развивали умение общаться с разными детьми в игровой форме. Учили распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих. Обыгрывали вместе с детьми различные ситуации из жизни, сказок.
Познавательное развитие. Наметить работу по повышению результатов усвоения программы по познавательному развитию дошкольников:
- организовывать экспериментально-исследовательскую и проектную деятельности, как наиболее эффективного пути самостоятельного добывания знаний;
-создание РПС, как обязательного условия формирования интеллектуальных качеств личности ребёнка;
- особое внимание уделить развитию знаний о пространстве и времени (времена года, части суток, дни недели) (Никита, Злата, Полина, Ева, Павел, Денис, Вова, Есения, Кира С.).
-вовлекать родителей воспитанников группы в организацию развивающих и обучающих мероприятий.
Речевое развитие. Хорошо проводилась работа по формированию навыков речевого общения со взрослыми и сверстниками, развитию игрового общения, созданию условий для овладения детьми грамматическим строением речи. Систематизированная работа педагога-логопеда дала хорошие результаты по развитию звуковой культуры речи (Вова, Кирилл, Павел).
Продолжать развивать звуковую культуру речи, фонематический слух (Никита, Злата, Полина, Артём Н., Вазген, Ева, Павел, Денис, Вова, Даниил, Есения, Кира С., Артём П.).
Художественно-эстетическое развитие. Анализируя художественно-эстетическое развитие детей, хочется отметить, что работа была многообразна и интересна. Проводились тематические конкурсы, действовали выставки, к которым привлекались родители. В течение года педагоги знакомили детей со средствами выразительности театрального искусства и выразительными средствами музыки.
Продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами со всеми детьми.
Физическое развитие. У дошкольников воспитывался устойчивый интерес и потребность к регулярным занятиям, физическим упражнениям. На занятиях и вне развивали интерес к различным видам спорта, приобщали детей к начальным формам спортивной активности. Обеспечивали сбалансирование сочетание самостоятельных и организованных форм двигательной активности детей в течение дня.
Продолжать работать над умением детей перестраиваться в колонну по трое, четверо, по двое, равняться и т. п.
Мотивировать детей на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей.
3.Тематическое планирование с указанием количества образовательных ситуаций и занятий, отводимых на освоение каждой темы
3.1.Двигательная деятельность
№ п/п | Название темы | Количество занятий, отводимых на освоение каждой темы |
1. | «Диагностика» | 4 |
2. | «Планета детства» | 2 |
3. | «Каков уход, таков и плод» | 2 |
4. | «Содержание домашних животных» | 2 |
5. | «Птицы» | 2 |
6. | «Краски осени» | 4 |
7. | «Край родной, навек любимый» | 2 |
8. | «Мебель» | 2 |
9. | «Права человека» | 2 |
10. | «Одежда. Обувь» | 2 |
11. | «Рыбки по волнам несутся, на морских лугах пасутся» | 2 |
12. | «Содержание домашних птиц и уход за ними» | 2 |
13. | «Снежные птицы» | 2 |
14. | «Новогодний карнавал» | 2 |
15. | «Коляда, коляда, отворяй ворота…» | 4 |
16. | «Зимние игры и забавы» | 4 |
17. | «Это наша русская зима!» | 2 |
18. | «День святого Валентина» | 2 |
19. | «Тише едешь -дальше будешь!» | 2 |
20. | «Наша армия» | 2 |
21. | «День мам» | 2 |
22. | «В ней готовят сотни блюд – варят, жарят и пекут…» | 2 |
23. | «Бытовые приборы» | 2 |
24. | «Книга поможет в труде, выручит в беде» | 2 |
25. | «В здоровом теле – здоровый дух» | 2 |
26. | «На космических просторах» | 2 |
27. | «Пасха» | 2 |
28. | «Говорят, пришла весна» | 2 |
29. | «Семейные ценности» | 4 |
30. | «Диагностика» | 4 |
Итого: | 72 |
3.2.Двигательная деятельность (на улице)
№ п/п | Название темы | Количество занятий, отводимых на освоение каждой темы |
1. | П/и «Ловец с мячом», игра м/п «Подвижный ринг» | 1 |
2. | П/и «Сети», игра м/п «Волшебные фигуры» | 1 |
3. | П/и «Детский волейбол», игра м/п «Круговорот» | 1 |
4. | П/и «Салки в два круга», игра м/п «Не теряй равновесия» | 1 |
5. | П/и «Собери мячи», игра м/п «Два мяча» | 1 |
6. | П/и «Футбол раков», игра м/п «У оленя дом большой» | 1 |
7. | П/и «Не попадись!», игра м/п «Змея» | 1 |
8. | Игра эстафета «Цепочка», игра м/п «Рыбки» | 1 |
9. | П/и «Гольф», игра м/п «Добрые слова» | 1 |
10. | П/и «Колдунчики», игра м/п «Кто дольше не уронит» | 1 |
11. | П/и «Перестрелка», игра м/п «Летает – не летает» | 1 |
12. | П/и «Штандер», игра м/п «Дружные пары» | 1 |
13. | П/и «Поймай мячи», игра м/п «Разверни круг» | 1 |
14. | П/и «Мороз – красный нос», игра м/п «Перемена мест» | 1 |
15. | П/и «Зима - лето», игра м/п «Тик- так» | 2 |
16. | П/и «Ловишки - елочки», игра м/п «Ладошки» | 1 |
17. | П/и «Северный и южный ветры», игра м/п «Тройка» | 1 |
18. | П/и «Снежный бой », игра м/п «Запретное движение» | 1 |
19. | П/и «Человек - паук», игра м/п «Эхо» | 1 |
20. | П/и «Меткий стрелок», игра м/п «Оттолкни мяч» | 1 |
21. | П/и «Штурм крепости», игра м/п «Часовой» | 1 |
22. | П/и «Освободители», игра м/п «Путешествие в тумане» | 1 |
23. | П/и «Охотники и утки», игра м/п «Отгадай у кого предмет» | 1 |
24. | П/и «Не давай мяч водящему», игра м/п «Успей поймать» | 1 |
25. | Игра–эстафета «Не урони мяч», игра м/п «Воздух, земля, вода» | 2 |
26. | П/и «Тройка», игра м/п «Колпак мой треугольный» | 1 |
27. | П/и «Вышибалы», игра м/п «Хватай, не теряй!» | 1 |
28. | П/и «Космонавты», игра м/п «Орбита» | 1 |
29. | П/и «Баскетбольные ловишки с лентой», игра м/п «Ворота» | 1 |
30. | П/и «Летучие рыбки», игра м/п «Кричалка, молчанка» | 1 |
31. | П/и «Волейбол с воздушными шарами», игра м/п «Защищай ворота» | 1 |
32. | Игра-эстафета «Поймал-предал-присел», игра м/п «Встреча» | 1 |
33. | П/и «Волны по кругу», игра м/п «Парашютбол» | 2 |
34. | П/и «Не оставайся на земле», игра м/п «Здравствуй друг» | 2 |
Итого: | 36 |
3.3.Развитие речи
№ п/п | Название темы | Количество ОС, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Пересказ сказки «Лиса и козел» | 1 |
2. | Составление рассказа по картине «В школу» | 1 |
3. | Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» | 1 |
4. | Составление текста-рассуждения | 1 |
5. | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» | 1 |
6. | Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные» | 1 |
7. | Составление рассказа по серии сюжетных картин | 1 |
8. | Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду | 1 |
9. | Составление текста-поздравления | 1 |
10. | Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» | 1 |
11. | Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» | 1 |
12. | Составление рассказа с использованием антонимов | 1 |
13. | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» | 1 |
14. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» | 1 |
15. | Составление связного рассказа «Если бы я был художником…» | 1 |
16. | Отработка звуков с опорой на картинки. Составление связного рассказа | 1 |
17. | Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений | 1 |
18. | Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» | 2 |
19. | Пересказ сказки «У страха глаза велики» | 1 |
20. | Рассказывание по картинке | 1 |
21. | Рассказывание по сюжетным картинкам | 1 |
22. | Закрепление произношения звуков по картинкам | 1 |
23. | Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом | 1 |
24. | Составление связного рассказа «Если бы я был художником…» |
1 |
25. | Составление рассказа по картине «Не боимся мороза» | 1 |
26. | Рассказывание по картине «Вот так покатался» | 1 |
27. | Придумывание продолжения и завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» | 1 |
28. | Рассказывание по картине «Дети Севера» | 1 |
29. | Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке» | 1 |
30. | Сочинение сказки на предложенный сюжет | 1 |
31. | Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» | 1 |
32. | Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин | 1 |
33. | Составление сюжетного рассказа по картинке | 1 |
34. | Составление рассказа «Как Ежонок попал в беду» по серии сюжетных картин |
1 |
35. | Рассказывание по серии сюжетных картин | 1 |
36. | Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Рассказывание на основе личного опыта |
1 |
37. | Составление рассказа «Как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин | 1 |
38. | Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картин |
1 |
39. | Составление рассказа о животных по сюжетным картинам | 1 |
40. | Составление рассказа на тему из личного опыта | 2 |
41. | Пересказ рассказа Л. Толстого «Белка и волк» | 1 |
42. | Сочинение сказки на заданную тему | 1 |
43. | Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» | 1 |
44. | Описание пейзажной картины | 2 |
45. | Придумывание сказки по картине и на предложенную тему | 1 |
46. | Составление коллективного рассказа-описания | 1 |
47. | Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра» | 1 |
48. | Составление рассказа «Как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин |
1 |
49. | Составление рассказа на заданную тему | 2 |
50. | Рассказывание по картинке «Подарки маме к 8 марта» на основе личного опыта | 1 |
51. | Составление рассказа на тему «Веселое настроение» | 1 |
52. | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» | 1 |
53. | Придумывание сказки на самостоятельно выбранную тему | 1 |
54. | Составление описательного рассказа «Нарисуем портрет» | 2 |
55. | Придумывание концовки рассказа | 1 |
56. | Составление рассказа по картине «Ежи» | 1 |
57. | Пересказ были Л. Н. Толстого «Котенок» | 1 |
58. | Составление рассказа «Ждем гостей» | 1 |
59. | Придумываем сказку | 1 |
60. | Составим разные рассказы | 1 |
61. | Составление рассказа по картине «Белка с бельчатами» | 1 |
62. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» | 1 |
63. | Составление рассказа на тему «Все работы хороши» | 2 |
64. | Составление рассказа по сюжетным картинам | 1 |
65. | Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» | 1 |
66. | Придумай рассказ | 1 |
Итого: | 72 |
3.4.Подготовка к обучению грамоте
№ п/п | Название темы | Количество ОС, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Согласный звук Л, буква Л | 1 |
2. | Согласный звук Ш, буква Ш | 1 |
3. | Согласный звук Ж, буква Ж | 1 |
4. | Согласный звук В, буква В | 1 |
5. | Глухой согласный звук Ф, буква Ф | 1 |
6. | Согласный звук Д, буква Д | 1 |
7. | Согласный звук Г, буква Г | 1 |
8. | Согласный звук Р, буква Р | 1 |
9. | Согласный звук Й, буква Й | 1 |
10. | Гласный звук Э, буква Э | 1 |
11. | Гласный звук Е, буква Е | 1 |
12. | Ь (мягкий знак) в середине слова как знак мягкости | 1 |
13. | Гласный звук Я, буква Я | 1 |
14. | Гласный звук Ё, буква Ё | 1 |
15. | Гласный звук Ю, буква Ю | 1 |
16. | Глухой согласный звук Ц, буква Ц | 1 |
17. | Согласный звук Щ, буква Щ | 1 |
18. | Глухой согласный звук Ч, буква Ч | 1 |
Итого: | 18 |
3.5.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
№ п/п | Название темы | Количество ОС, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Путешествие колоска | 1 |
2. | Посещение кафе «Дары осени» | 1 |
3. | Для чего человек сажает леса | 1 |
4. | Как лето с осенью встречается | 1 |
5. | Как растения готовятся к зиме (экскурсия в парк) | 1 |
6. | Унылая пора! Очей очарованье! | 1 |
7. | Воздух и его свойства | 1 |
8. | Как и для чего человек дышит | 1 |
9. | Путешествие в осенний лес | 1 |
10. | Для чего растению нужны семена | 1 |
11. | Путешествие капельки | 1 |
12. | Зачем человеку нужен желудок | 1 |
13. | Экскурсия в зимний парк | 1 |
14. | Клуб знатоков леса | 1 |
15. | Путешествие мамонтенка | 1 |
16. | Для чего человек ест | 1 |
17. | Как живут наши пернатые друзья зимой | 1 |
18. | Север- царство льда и снега | 1 |
19. | Что такое огонь? | 1 |
20. | Колыбельная из двух слов | 1 |
21. | Лес – это живой организм. Этажи леса | 1 |
22. | Пищевые цепочки в лесу | 1 |
23. | Как животные приспособились к зиме | 1 |
24. | Если хочешь быть здоров | 1 |
25. | Как поссорились март и февраль | 1 |
26. | Комнатные растения-спутники нашей жизни | 1 |
27. | Загадки природы | 1 |
28. | Как растет человек | 1 |
29. | Весенняя экскурсия в лесопарк | 1 |
30. | Почему земля кормит? | 1 |
31. | Кто такой человек? | 1 |
32. | Зеленая аптека | 1 |
33. | Весенние заботы птиц | 1 |
34. | Строим экологический город | 1 |
35. | Да сохранится шар земной | 1 |
36. | Труд в природе | 1 |
Итого: | 36 |
3.6.Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения
№ п/п | Название темы | Количество ОС, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Внешность человека может быть обманчива | 1 |
2. | Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице | 1 |
3. | Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома | 1 |
4. | Насильственные действия незнакомого взрослого на улице | 1 |
5. | Моя семья (кн. «Я и мир» - Мосалова Л.Л.) | 1 |
6. | Ребенок и его старшие приятели | 1 |
7. | Пожароопасные предметы | 1 |
8. | Предметы, требующие осторожного обращения | 1 |
9. | Пожар | 1 |
10. | Мой адрес (кн. «Я и мир») | 1 |
11. | Взаимосвязь и взаимодействие в природе | 1 |
12. | Будем беречь и охранять природу | 1 |
13. | Съедобные и ядовитые грибы | 1 |
14. | Съедобные ягоды и ядовитые растения | 1 |
15. | Что такое дружба. Мои друзья (кн. «Я и мир») | 1 |
16. | Контакты с животными | 1 |
17. | Как работает сердце человека | 1 |
18. | Что мы делаем, когда едим | 1 |
19. | Отношение к больному человеку | 1 |
20. | Вежливый человек. Что это значит (кн. «Я и мир») | 1 |
21. | Микробы и вирусы | 1 |
22. | Здоровье и болезнь | 1 |
23. | Витамины и здоровый организм | 1 |
24. | Режим дня | 1 |
25. | Разговор о профессиях (кн. «Я и мир») | 1 |
26. | Спорт | 1 |
27. | Детские страхи | 1 |
28. | Одежда и здоровье | 1 |
29. | Наш родной город (кн. «Я и мир») | 1 |
30. | Дорожные знаки | 1 |
31. | Игры во дворе | 1 |
32. | Безопасное поведение на улице | 1 |
33. | Мы живем в России (кн. «Я и мир») | 1 |
34. | К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице | 1 |
35. | Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? | 1 |
36. | Беседа о школе. Экскурсия в школу | 1 |
Итого: | 36 |
3.7.Математическое и сенсорное развитие
№ п/п | Название темы | Количество ОС, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Числа и цифры. Работа со счетными палочками (з.№1). | 2 |
2. | Геометрические фигуры (з.№1). | 1 |
3. | Знаки математические, математические задачи (з.№2). | 1 |
4. | Величина. Ориентировка в пространстве (з.№2). | 1 |
5. | Счет по образцу и названному числу (з.№3). | 1 |
6. | Геометрические фигуры. Ориентировка во времени. | 1 |
7. | Соотнесение количества предметов с цифрой (з.№4). | 1 |
8. | Геометрические фигуры. ( Треугольник, трапеция). | 1 |
9. | Соотнесение предмета с цифрой. Математическая загадка (№5). | 2 |
10. | Ориентировка во времени: ознакомление с часами(5). | 1 |
11. | Количество и счет: соответствие между количеством предметов и цифрой (6). | 2 |
12. | Ориентировка во времени (дни недели), ориентировка в пространстве (положение предмета по отношению к себе) (6). | 1 |
13. | Порядковый счет, счет по названному числу. Состав чисел (7). | 1 |
14. | Геометрическая фигура – овал. Логические задачи (7). | 1 |
15. | Арифметические задачи. Решение примеров (8). | 1 |
16. | Ориентировка в пространстве: на листе бумаги (8). | 1 |
17. | Цифры от 1 до 9.Числа 10, 11(№9). | 1 |
18. | Часы, определение времени. Логические задачи (№9). | 1 |
19. | Независимость числа от расположения предметов (з.№10).Отношения между числами. Состав числа из двух меньших. | 1 |
20. | Геометрические фигуры: символическое изображение животных (№10). | 1 |
21. | Количество и счет: число 12.Г\Ф- дорисовка кругов (№11). | 1 |
22. | Ориентировка во времени: определение времени на часах (з.№11). | 1 |
23. | Отношения между числами, математические загадки (№12). | 1 |
24. | Величина. Измерение длины отрезка. Ориентировка во времени (месяцы года) (№12). | 1 |
25. | Число 13.Математические задачи. Решение примеров (№13). | 1 |
26. | Г\Ф: рисование в тетради в клетку. Разделение предмета на части (13). | 1 |
27. | Решение примеров, математические знаки. Соотношение между цифрой и количеством предметов (№14). | 1 |
28. | Величина: выше, глубже. Элементы треугольника (вершины, стороны, углы). Логические задачи. | 1 |
29. | Количество и счет: число и цифра 14. | 1 |
30. | Ориентировка во времени (дни недели). Логические задачи. | 1 |
31. | Количество и счет: по образцу и названному числу. Арифметическая задача. Состав числа из двух меньших. | 2 |
32. | Геометрические фигуры: дорисовывание прямоугольника. | 1 |
33. | Количество и счет: число 15.Соотнесение количества предметов с цифрой. Работа в тетради. | 1 |
34. | Геометрические фигуры: рисование символического изображения кошки (17). | 1 |
35. | Количество и счет: числа от 1 до 15. Решение примеров. | 1 |
36. | Г\Ф: дорисовывание овалов до знакомых предметов. | 1 |
37. | Число 16. Величина: измерение линейкой. | 1 |
38. | Ориентировка во времени: время по часам. | 1 |
39. | Математическая загадка. Знаки: плюс, минус, равно. Состав числа из 2 меньших. Геометрические фигуры. | 1 |
40. | Математические задачи. | 1 |
41. | Количество и счет- число 17.Решение примеров. Счет по образцу и названному числу. | 2 |
42. | Ориентировка во времени: часы, стрелки, циферблат.(работа в тетради-з.№21)-Л\З- поиск недостающей фигуры. | 2 |
43. | Количество и счет: число 17.Геометрические фигуры - рисование символического изображения собачки (з.№22). | 1 |
44. | Ориентировка в пространстве: на листе бумаги. | 1 |
45. | Количество и счет: число 18. Состав числа из двух меньших. Счет по названному числу (23). | 1 |
46. | Геометрические фигуры: вершины. Стороны, углы. Логические задачи: поиск недостающей фигуры (23). | 2 |
47. | Количество и счет: число 18, решение примеров (24). | 1 |
48. | Ориентировка во времени: времена года (№24). | 1 |
49. | Количество и счет: число 19, состав числа из 2 меньших (25). | 2 |
50. | Величина: сравнение предметов, логические задачи (№25). | 2 |
51. | Количество и счет 10-19, измерение линейкой (№26). | 2 |
52. | Геометрические фигуры: дорисовка квадратов до разных предметов (№26). | 1 |
53. | Количество и счет: 20.Решение примеров, задачи (№27). | 2 |
54. | Решение арифметических задач. Решение примеров (№28). | 2 |
55. | Ориентировка в пространстве - на листе бумаги (№28). | 1 |
56. | Соотнесение предметов с цифрой. Математические загадки (№29). | 2 |
57. | Соотнесение количества предметов с числом. Решение примеров (№30). | 2 |
58. | Соответствие между количеством предметов и цифрой (№31). | 1 |
Итого: | 72 |
3.8.Программа «Новый век в мире творчества» МБУ ДО ДЮЦ
1 год обучения
Изобразительная деятельность подготовительная группа,
дети 6-7 лет (рисование, лепка, аппликация) и конструирование
№ п/п | Название темы | Количество часов, отводимых на освоение каждой темы |
Рисование | ||
1. | «Рисование кошки» | 1 |
2. | «По горам по долам…» | 1 |
3. | «Каляки - маляки» | 1 |
4. | «Дюймовочка» | 1 |
5. | «Ветка рябины» | 1 |
6. | «Лес, точно терем расписной…» | 1 |
7. | «Грибная поляна» | 1 |
8. | «Рисование коровы» | 1 |
9. | «Деревья смотрят в озеро» | 1 |
10. | «Веселые кляксы» | 1 |
11. | «Такие разные зонтики» | 1 |
12. | «Грустная осень» | 1 |
13. | «Затерянный мир динозавров» | 1 |
14. | «Зимние узоры» | 2 |
15. | «Новогодний колокольчик» | 2 |
16. | «Новогодние игрушки» | 1 |
17. | «Рисование снегиря» | 1 |
18. | «Морской пейзаж» | 1 |
19. | «Баба – Яга и леший (лесная небылица). | 1 |
20. | «Перо Жар-птицы» | 1 |
21. | «Пингвины» | 1 |
22. | «Пир на весь мир (праздничная посуда и сказочные яства) | 1 |
23. | «Танк» | 1 |
24. | «Ранняя весна» | 1 |
25. | «Филимоновский петушок» | 1 |
26. | «Хохломская тарелка» | 1 |
27. | «Чудо- писанки» | 1 |
28. | «Букет цветов» | 1 |
29. | «Жители других планет» | 1 |
30. | «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» | 1 |
31. | «Золотой петушок» | 1 |
32. | «Кремль» | 1 |
33. | «Баба-яга» | 1 |
34. | «Моя любимая сказка» | 1 |
35. | «Веселое лето» | 1 |
36. | «Друг детства» | 1 |
Аппликация | ||
1. | «Кудрявые деревья» | 1 |
2. | «Ажурная закладка для букваря | 1 |
3. | «Осенние картинки» | 1 |
4. | «Тихо ночь ложится на вершины» | 1 |
5. | «Шляпы, короны и кокошники» | 1 |
6. | «Избушка на курьих ножках» | 1 |
7. | «Тридцать три богатыря» | 1 |
8. | «Новогодние игрушки» | 1 |
9. | «Пушистые картинки» | 1 |
10. | «Строим дом многоэтажный» | 1 |
11. | «Перо Жар-птицы» | 1 |
12. | «Весна идет» весенние картинки в рамочках | 1 |
13. | «Салфетка под конфетницу» | 1 |
14. | «Морские коньки играют в прятки» | 1 |
15. | «Звезды и кометы » | 1 |
16. | «Летающие тарелки и пришельцы» | 1 |
17. | «Наш космодром» | 1 |
18. | «Бабочка- красавица» | 1 |
Лепка | ||
1. | «Азбука в картинка» | 1 |
2. | «Бабочки красавицы» | 1 |
3. | «Грибное лукошко» | 1 |
4. | «Фрукты-овощи» витрина магазина | 1 |
5. | «Лебедушка с лебежатами» | 1 |
6. | «Лягушонка в коробчонке» | 1 |
7. | «У лукоморья дуб зеленый» | 1 |
8. | «На дне морском» | 1 |
9. | «Чудо -цветы (изразцы) | 1 |
10. | Лепка рельефная «Чудо-букет» | 1 |
11. | «Лепка животных. Заяц» | 1 |
12. | «Лепка животных. Филин» | 1 |
13. | «Конфетница» для мамочки | 1 |
14. | «Едим-гудим! С пути уйди!» транспорт для путешествия. | 1 |
15. | «В далеком космосе» | 1 |
16. | «Наш космодром» | 1 |
17. | «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» | 1 |
18. | «Лепка животных. Олень» | 1 |
Итого: | 72 | |
Конструирование | ||
1. | «Котенок» | 1 |
2. | «Лодочка» | 1 |
3. | «Где живет семейная память: скрапбукинк (оригами-конверт) | 1 |
4. | Конструирование из природного материала | 1 |
5. | «Как «растет» генеалогическое древо. | 1 |
6. | «Где живет семейная память: скрапбукинк (семейный альбом) | 1 |
7. | «Куклы «Неразлучники» | 1 |
8. | «Пугало огородное» | 1 |
9. | «Шляпы, короны и кокошники» | 1 |
10. | Как мы дружно строим кукольный домик. | 1 |
11. | Флаг России - символ государства. | 1 |
12. | Азбука юного россиянина | 1 |
13. | Русское гостеприимство | 1 |
14. | «Новогодние игрушки» | 1 |
15. | Как бумажный конус стал игрушкой | 1 |
16. | Как соломка стала изящной игрушкой | 1 |
17. | «Нарядные игрушки -мобили» | 2 |
18. | Как мы слепили рождественский венок | 1 |
19. | Без чего не бывает маскарад и карнавал? | 1 |
20. | Как снег превратился в Крайний север | 1 |
21. | Что подарим папам? Галстук со звездой! | 2 |
22. | Мы поедим, мы помчимся | 1 |
23. | Как мы подготовили зимнюю Олимпиаду | 1 |
24. | Как мы возвели сказочные дома | 1 |
25. | Что подарим мамам? Открытку «поп-ап» | 1 |
26. | Чем славится наша земля-матушка? | 1 |
27. | Чем нас радует весна-красавица? | 1 |
28. | Куклы перевертыши | 1 |
29. | ВсеМИРный хоровод | 1 |
30. | На планете маленького принца | 1 |
31. | Под куполом таинственной Вселенной… | 1 |
32. | У каждого свой цветик - семицветик | 1 |
33. | Мобили для интерьера детского сада. | 1 |
34. | Что мы оставим на память детскому саду? | 1 |
Итого: | 36 | |
Всего | 108 | |
Педагог оставляет за собой право замены 20% занятий по усмотрению в случае необходимости |
3.9.Музыкальная деятельность
№ п/п | Название темы | Количество занятий, отводимых на освоение каждой темы |
1. | «День знаний» | 2 |
2. | «Собираем урожай» | 2 |
3. | «Песенка о хлебе» | 2 |
4. | «В лес по грибы, по ягоды» | 2 |
5. | «В доме есть такое чудо – называется посуда» | 1 |
6. | «Мой город» | 2 |
7. | «Столица нашей Родины - Москва» | 1 |
8. | «Осеняя палитра» | 4 |
9. | «Осенью в лесу» | 2 |
10. | «Природа и мы» | 2 |
11. | «Шьют одежду в ателье» | 2 |
12. | «День матери» | 2 |
13. | «Мы едем, едем…» | 1 |
14. | «Зимующие птицы» | 1 |
15. | «Человек и природа» | 2 |
16. | «Новый год у ворот» | 4 |
17. | «Зимние традиционные календарные праздники» | 4 |
18. | «Как живут звери?» | 2 |
19. | «Зимняя песенка» | 2 |
20. | «Зимняя палитра» | 2 |
21. | «Зимние виды спорта» | 2 |
22. | «День защитника Отечества» | 2 |
23. | «Кем я хочу стать?» | 2 |
24. | «Международный женский день» | 4 |
25. | «Дикие животные северных и южных широт» | 1 |
26. | «Моря и океаны, реки и озера» | 1 |
27. | «27 марта- День театра» | 2 |
28. | «Как хорошо уметь читать» | 2 |
29. | «12 апреля – День космонавтики» | 3 |
30. | «Экология Земли» | 3 |
31. | «9 мая- День Победы» | 2 |
32. | «Разноцветье трав, полей и лугов» | 2 |
33. | «Провожают в школу нас, провожают в первый класс!» | 4 |
Итого: | 72 |
3.10.Чтение художественной литературы
№ п/п | Название темы | Количество ОС, отводимых на освоение каждой темы |
1. | Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» | 1 |
2. | О чем печалишься, осень? | 1 |
3. | Рассказывание русской народной сказки «Сивка – бурка» | 1 |
4. | Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» | 1 |
5. | Чтение сказки «Падчерица» | 1 |
6. | Ознакомление с малыми фольклорными формами | 1 |
7. | Чтение сказки Д. Мамина - Сибиряка «Про зайца – длинные уши» | 1 |
8. | Сказка «Снегурочка» | 1 |
9. | Стихотворение Е. Трутневой «Первый снег» | 1 |
10. | Чтение басни «Ворона и лисица» | 1 |
11. | Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным» | 1 |
12. | Заучивание стихотворения «Береза» | 1 |
13. | Малые фольклорные формы | 1 |
14. | Басня С. Михалкова «Ошибка» | 1 |
15. | Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик» | 1 |
16. | Весна идет | 1 |
17. | Рассказ В. Драгунского «Друг детства» | 1 |
18. | Итоговая литературная викторина | 1 |
Итого: | 18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа подготовительной группы по программе "От рождения до школы" ФГОС
Разработа по ФГОС. Содержит планирование по 5 образовательным областям....
Рабочая программа подготовительной группы в соответствии с программой «От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, В.В.Гербовой.
Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и ф...
Рабочая программа подготовительной группы (6-7лет) срок реализации программы 2017-2018 уч. г.
Эта медадическая разработка, поможет р работе с детьми подготовительной к школе группы, работающих по программе "От рождения до школы"......
Рабочая программа подготовительной группы в соответствии ФГОС и программе "Радуга"
Рабочая программа в подготовительной группе...
Рабочая программа подготовительная группа составленная на основе программы "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы
Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с основной примерной общеобразовательной программой, в соответствии с Федеральным государственным образовательным...
Рабочая программа подготовительной группы по программе "Радуга"
Рабочая программа разработана в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Данная рабочая...