Сказка в гости к нам пришла
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом детей театрализованного представления.
2. Развивать умение следить за действиями сказочных героев.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
4. Воспитывать культуру поведения зрителя в театре.
Материалы и оборудование: Стол, стулья, кувшинчик для сметаны, корзинки.
Действующие лица:
Ведущая – сказочница (взрослый); бабушка; дедушка; внучка Настенька; собачка Жучка; лиса; медведь; волк (куклы).
Ход досуга
Сказочница: Здравствуйте, ребятушки. Я по свету хожу, сказки сказываю. Зовут меня сказочницей.
Дети, а вы любите сказки? (дети отвечают)
И много-много сказок знаете? (дети отвечают)
Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете сказки.
У меня для вас есть загадки – если отгадаете их, то сказка в гости к вам придет.
Ловко скачет на лужайке
Быстроногий серый… (зайка)
Хитрая плутовка - Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
А зовут её… (лиса)
Дружбу водит он с лисой,
Для других – ужасно злой!
Все зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый… (волк)
Лапу он зимой сосет,
А еще он любит мед.
Может громко зареветь.
А зовут его… (медведь)
Желтый круглый и румяный
У него печеный бок
Убежал от дедки с бабкой
Кто же это? (колобок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сказка в гости к нам пришла | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованный досуг — «Сказка в гости к нам пришла»
Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом детей театрализованного представления.
2. Развивать умение следить за действиями сказочных героев.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
4. Воспитывать культуру поведения зрителя в театре.
Материалы и оборудование: Стол, стулья, кувшинчик для сметаны, корзинки.
Действующие лица:
Ведущая – сказочница (взрослый); бабушка; дедушка; внучка Настенька; собачка Жучка; лиса; медведь; волк (куклы).
Ход досуга
Сказочница: Здравствуйте, ребятушки. Я по свету хожу, сказки сказываю. Зовут меня сказочницей.
Дети, а вы любите сказки? (дети отвечают)
И много-много сказок знаете? (дети отвечают)
Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете сказки.
У меня для вас есть загадки – если отгадаете их, то сказка в гости к вам придет.
Ловко скачет на лужайке
Быстроногий серый… (зайка)
Хитрая плутовка - Рыжая головка,
Хвост пушистый, краса,
А зовут её… (лиса)
Дружбу водит он с лисой,
Для других – ужасно злой!
Все зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый… (волк)
Лапу он зимой сосет,
А еще он любит мед.
Может громко зареветь.
А зовут его… (медведь)
Желтый круглый и румяный
У него печеный бок
Убежал от дедки с бабкой
Кто же это? (колобок)
Сказочница: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А из какой сказки эти звери?
Сказочница: Правильно, это герои русской народной сказки «Колобок».
А теперь давайте сядем тихо и посмотрим другую сказку.
СКАЗКА
Действующие лица:
- Бабушка;
- Дедушка;
- Внучка Настенька;
- Собачка Жучка;
- Лиса;
- Медведь;
- Волк.
Сказочница: - Жили были дедушка и бабушка, внучка Настенька. И была у них собачка Жучка.
Бабушка: - Дед ты Жучку накормил?
Дед: - Накормил.
Бабушка: - Настя ты цветы полила?
Настя: - Полила.
Бабушка: - Тогда идите обедать, все готово.
Настя: - Жучка, Жучка иди ко мне.
Сказочница: - Жили они хорошо, дружно, друг другу помогали, но как то зимой постучалась к ним лиса. (Бежит лиса, стучит в дом)
Лиса: - Пустите меня погреться, замерзла я.
Бабушка: - Заходи, заходи погрейся, садись с нами за стол.
Лиса: - Спасибо, спасибо (Садится за стол)
Как у Вас хорошо, уютно (Потом встает, отходит от стола)
Пока Жучка не видит, украду я у бабушки и дедушки сметану (Берет крынку со сметаной и убегает)
Бабушка: - Дед, а дед, где сметана?
Дед: - Ах, Жучка, не устерегла сметану. Уходи из дома, уходи. (Прогоняет Жучку, собачка убегает)
Сказочница: - После холодной зимы, пришла Весна - красна, а там и жаркое лето. Стали ребята и девчата гулять, за грибами, ягодами в лес ходить.
(Мальчики и девочки идут к домику под музыку и говорят)
Ребята - Настенька, пойдем с нами погулять за грибами, за ягодами сходим.
Бабушка: - Иди, иди внученька, погуляй с подружками (Уходят)
Сказочница: - Ходят девчата и ребята собирают грибы, ягоды. А Настенька кустик за кустик, деревце за деревце и заблудилась.
Настя: - Где я? Ау – подруженьки! Ау – голубушки! (Идет медведь, Настя прячется)
Медведь: - Ты чего тут раскричалась?
Настя: - Я к бабушке и дедушке хочу.
Медведь: - Пойдем я тебя отведу
Настя: - Нет медведь, ты меня съешь? (Медведь уходит)
Идет волк
Волк: - Ты чего тут кричишь?
Настя: - Я к бабушке и дедушке хочу.
Волк: - Пойдем я тебя отведу
Настя: - Нет волк, я тебя боюсь, ты меня съешь? (Волк уходит)
Идет лиса
Лиса: - Ой, кто же здесь кричит?
Настя: - Я к бабушке и дедушке хочу.
Лиса: - Пойдем я тебя отведу
Настя: - Нет лиса, ты хитрая, ты меня волку и медведю отдашь, я с тобой не пойду. (Слышится лай Жучки)
Лиса: - Ой, собака, я боюсь. (Убегает)
Настя: - Жучка, Жучка (Собака прибегает) Отведи меня к бабушке и дедушке
Жучка: - Пойдем, пойдем Настенька, я тебя к бабушке и дедушке отведу (приходят и стучатся)
Бабушка и дедушка выходят, ну внучку обнимать и целовать, умницей называть.
Дед: - А тебе Жучка вот косточка и оставайся с нами жить.
Сказочница: - И стали они жить, поживать, горя не знать. А на радостях позвали всех ребят и девчат и устроили веселье.
Песенка-танец: «Приседай» (Эстонская нар. мел.)
Слова Ю. Энтина
(Дети стоят парами, свободно располагаясь в комнате, и пляшут. Воспитатель поёт.)
1. Поплясать становись
и дружку поклонись.
(2 раза)
Проигрыш:
(Кружатся, взявшись за руки.)
2. Будем все приседать,
Дружно сесть, дружно встать.
3. Машут ручки ребят,
это птички летят.
4. Ножкой топ, ножкой топ.
Ещё раз: топ да топ.
5. Ручки - хлоп, ручки - хлоп.
Ещё раз: хлоп да хлоп.
6. Вот и кончился пляс,
поклонись ещё раз.
Сказочница: Ну вот, ребята,
В сказке вы побывали.
Сказку вам показали.
Артисты и зрители - все хороши
Похлопаем друг другу от души!
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
Занятие "Сказка в гости к нам пришла" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Дюймовочка"
Интегрированное занятие с использованием технологии "Синквейн"....
Развлечение для детей и родителей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР с театрализацией русской народной сказки "Репка" "Сказки в гости к нам пришли"
Данный материал может быть полезен как учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям коррекционных ДОУ, так и воспитателям общеобразовательных ДОУ в работе с дошкольниками разных возрастов в...
Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").
Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...
Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").
Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Сказка в гости к нам пришла» (по сказке «Колобок»)
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Сказка в гости к нам пришла»(по сказке «Колобок») Задачи:Коррекционно-обучающая: учить внимательно слушать и пересказывать сказку...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Воспитание интереса и любви к народным сказкам....