Паспорт педагогического проекта "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"
проект (старшая группа)
Паспорт педагогического проекта "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novyy_god.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год! | |
Адресация проекта | Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми старшей группы и их родителей | |
Участники проекта | Дети 5- 6 лет, родители, педагоги | |
Цель проекта | Посредством организации взаимодействия в проектной деятельности детей, родителей, педагогов у детей будет сформировано представление о традициях празднования Нового года в России | |
Задачи проекта | Задачи для детей | 1. Узнать о традициях празднования Нового года, образа Деда Мороза и Снегурочки, традиции украшать ели 2. Рассмотреть костюмы Деда Мороза и Снегурочки 3. Познакомить с традиционными новогодними блюдами (оливье, селедка под шубой, бутерброды с икрой, холодец) 4. Участвовать в мастер - классе по изготовлению «Новогодних игрушек» |
Задачи для родителей | 1. Подготовить рассказ о семейных традициях празднования Нового года 2. Раскрасить раскраски 3. Вместе с ребенком приготовить блюда 4. Участвовать в мастер - классе по изготовлению «Новогодних игрушек» | |
Задачи для педагогов | 1. Расширить представление детей о традициях Нового года 2. Провести беседу об истории возникновения праздника Нового года 3. Проводить новогодние хороводы и хороводные игры на прогулках 4. Оповестить родителей о предстающем мастер-классе 5. Провести мастер класс по изготовлению «Новогодних игрушек» 6. Создать книгу традиционных новогодних рецептов 7. Оформить пространство группы в соответствие с праздником | |
Сроки реализации | 14 декабря - по 31 декабря | |
Вид проекта | Информационно – познавательный, среднесрочный | |
Продукт проекта | Оформление пространства группы | |
Особенности проекта | Проект направлен на мотивацию детско - родительского сообщества к формированию и поддержанию у детей новогодних традиций | |
Итоги проекта | У детей старшей группы расширяется представление о традициях празднования Нового года |
Подготовительный этап:
- Проведение с детьми модели трех вопросов «Что я знаю?», «Что хочу знать?», «Как я могу узнать?»
- Планирование содержания работы над проектом по образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие
- Побор иллюстративного материала для проведения беседы с детьми об истории возникновения праздника, традиции украшать ели
- Изготовление дидактических игр «Собери елочные игрушки», «Найди пару»
- Разработка содержания мастер- класса по изготовлению «Новогодних игрушек»
Основной этап :
Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
- Дети собирают информацию о традициях празднования Нового года, традициях украшать ели - Рассматривают костюмы Деда Мороза и Снегурочки - Знакомятся с традиционными новогодними блюдами (оливье, селедка под шубой, бутерброды с икрой, холодец) - Участвуют в мастер- классе по изготовлению «Новогодних игрушек» | - Подбирают и адаптируют информацию для детей о традициях празднования Нового года и традициях украшения ели - Рассказывают детям о костюмах Деда Мороза и Снегурочки - Вместе с ребенком готовят традиционное новогоднее блюдо - Совместно с детьми принимают участие в мастер - классе по изготовлению «Новогодних игрушек» - Предлагают детям раскрасить раскраски | - Проводят беседу с детьми об истории возникновения праздника Нового года - Проводят беседу с детьми «традиции украшать ели» - Разучивание с детьми танцев, песен и стихов о новом годе - Организуют и проводят новогодние хороводы и хороводные игры на прогулках - Проводят с детьми дидактические игры «Собери елочные игрушки», «Найди пару» - Организуют и проводят мастер - класс по изготовлению «Новогодних игрушек» - Совместно с детьми создают книгу традиционных новогодних рецептов |
Заключительный этап:
- Подведение итогов проекта
- Оформление информационно- демонстрационного стенда к празднику «Новый год»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год
Сценарий Новогоднего прадника разработан для детей старшей группы....
Тематический день «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»
Дать детям новые знания об истории празднования Нового года, об истории создания елочных игрушек; развивать фантазию и желание создавать украшения для праздника своими руками....
Сценарий новогоднего утренника "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"
Новогодний утренник для детей старшей группы....
ПРОЕКТ «ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»
Проект «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» направлен на приобщение детей к семейным традициям празднования Нового года, формирование нравственной культуры детей, привитие сем...
ПРОЕКТ «ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД»
Проект «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» направлен на приобщение детей к семейным традициям празднования Нового года, формирование нравственной культуры детей, привитие сем...
Проект на тему «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый Год» с детьми старшего дошкольного возраста
В настоящее время у современных родителей снижается интерес к совместной деятельности с детьми по украшению новогодней ёлки, изготовлению новогодних подделок. Вовлечение детей, родителей, воспитателей...
Проект "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста....