Карта индивидуального сопровождения воспитанника.
материал (подготовительная группа)
В таблице представлен индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, с ярко выраженными способностями в различных областях деятельности и его семьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_soprovozhdeniya.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального сопровождения
воспитанника МАДОУ ЦРР-д/сад
с ярко выраженными способностями
в области
интеллектуального развития
Е. В.
(фамилия, имя)
группа «Анютины глазки»
г. Покачи-2018
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА
1. Ф.И.О. ребенка: Е. В. Н.
2. Дата рождения: «18» «декабря» 2011г.
3. Сведения о семье: полная
4. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность –
Е. Г.Р., ТПП ПНГ АУП - экономист
5. Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность –
Е.Н. Л. ЦДНГ – 6 оператор добычи нефти
6. Кто осуществляет воспитание ребенка в семье: оба родителя
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
- Дата поступления в ДОУ: ноябрь.2013
- Особенности адаптационного периода: лёгкая адаптация к детскому саду.
- Поведение ребёнка: спокойное, позитивное; способен самостоятельно контролировать, направлять свое поведение, оценивать свою деятельность.
- Речь ребёнка: ребёнок говорит спокойно, вдумчиво, речь связная, словарный запас богатый; ясно и логично излагает свои мысли; у воспитанника хорошо сформирована монологическая речь, умеет объяснять и описывать; хорошо пересказывает литературные произведения, сохраняя сюжетную линию.
- Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен.
- Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты, ребёнок не конфликтный, дружелюбный, умеет обращаться с вежливой просьбой, преобладает позитивное спокойное настроение.
- Отношение к учебной деятельности: ребёнок работоспособен, у мальчика высокая мотивация к учебной деятельности, он охотно и легко обучается, проявляет разностороннюю любознательность, ответственность за начатое дело, выделяется умением хорошо излагать свои мысли, радуется своим успехам и адекватно огорчается при неудачах.
- Характер – отношение к другим людям: к окружающим относится спокойно, без негатива, вступает в диалог по интересам и необходимости, рассудителен, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается
- Отношение к сверстникам: ребёнок открытый, не конфликтный, способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
- Отношение к взрослому: свободно общается с взрослыми, вежлив; если тема разговора знакома, свободно ее поддерживает, щедро делясь своими знаниями по проблеме; не всегда послушен и исполнителен, настолько насколько этого ожидает от него взрослый.
- Отношение к самому себе: мальчик раскованный, спокойный, скромный, стремится заслужить похвалу взрослого и очень радуется ей; уверен в себе.
- Отношение к собственным вещам: бережлив и аккуратен, часто играет с принесёнными из дома игрушками, не жадный, делится с друзьями своими игрушками, переживает, если игрушка ломается.
- Отношение к делу: ребёнок целеустремлённый, добросовестный, в меру трудолюбивый и старательный, умеет работать самостоятельно, может прикладывать волевое усилие, при выполнении задания взрослого.
- Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: ребёнок растёт и развивается в здоровой, благоприятной среде, родители в семье заинтересованы в развитии своего ребёнка, по возможности занимаются с ребёнком в домашних условиях.
«9» октября 2018г.
Воспитатель: П. Г. Н. / /________/
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА
Способности в области: интеллектуальное, познавательное развитие
Формы работы: конкурсы, олимпиады, тренинги, тесты, решение ребусов
Сопровождающий педагог: П. Г.Н.
Партнёры: М. А. В.
№ п/п | Срок исполнения | Тема | Цель/Задачи | Содержание работы | Результат работы |
1 | сентябрь | Диагностика познавательных способностей и творческого мышления | Подбор диагностического инструментария. Подбор материалов для выполнения логических заданий. | Наблюдение, тестирование. - Методика Е.А. Стребелева или Векслер - Методика О.М. Дьяченко или Торренс | |
2. Международный конкурс «Подарок любимому воспитателю» | Поделка «Мудрая сова» | Диплом победителя (1 место) | |||
3.Интеллектуальный тренинг по развитию познавательных процессов – | Развитие логического мышления | Выполнение логических заданий (Технологии Буракова - 8 уровень) | |||
2 | октябрь | Всероссийская олимпиада «Осенний марафон» | Закреплять представления о признаках осени, осенних приметах | диплом победителя (2 место) | |
Математические задания для дошкольников | Развитие | Занимательные вопросы Задания на логику | |||
3 | ноябрь | Викторина для дошкольников и младших школьников «Сказки дедушки Корнея» | Закреплять знания о творчестве К.Чуковского. | Викторина представлена в виде иллюстрированного теста | |
Логические задания по обучению грамоте | Закреплять знания о звуках, развивать фонематический слух | Определение места нахождения звука в опорных словах. Работа со схемой слова | |||
4 | декабрь | Тематический комплект заданий для дошкольников «Зима». | Закреплять представления о признаках зимы, зимних приметах | Работа по иллюстрированным тестовым заданиям | |
Математический комплект заданий платформы Логик Лайк | Упражнять в решении примеров, развивать мышление | Решение ребусов и примеров | |||
5 | январь | Олимпиада для дошкольников и младших школьников «Крепкий орешек» | Закреплять представления об окружающем мире, животных, растениях, временах года. | Олимпиада представлена в виде тематических заданий и вопросов. | |
Математические квадраты | Учить решать математические квадраты, развивать логическое мышление | Решение примеров, представленных в виде математических квадратов. | |||
6 | февраль | Всероссийская олимпиада для дошкольников «Готовность к школе» | Определить уровень знаний воспитанников | Тестовые задания по познавательному и речевому развитию | диплом победителя (1 место) |
Дидактические игры «Скажи наоборот», «Назови звук правильно» | Упражнять в подборе антонимов, закреплять мягкие и твёрдые согласные звуки | Тестовые задания по разделам «Развитие речи», «Грамота» | |||
7 | март | Международный конкурс «Подарок для самой-самой!» | Учить создавать открытку, самостоятельно сгибать, вырезать, наклеивать бумажные детали. | Поделка – открытка для мамы | диплом победителя (2 место) |
Конкурс чтецов в ДОУ «Ты прекрасней всех на свете Родина моя» | Учить эмоционально декламировать стихи. | Разучивание стихотворения. Работа над интонационной выразительностью. | 1 место | ||
8 | апрель | Региональный конкурс «Моя Югра» Викторина «Ума палата» | Закреплять знания о родном крае. особенностях климата, животного и растительного мира | Викторина представлена в виде тестовых заданий. | диплом победителя (1 место) |
Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга дружбы» Номинация «Конкурс чтецов» | Учить эмоционально читать стихотворение, развивать память интонационную выразительность. | Разучивание стихотворения. Работа над интонационной выразительностью. | 1 место |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКА В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
№ | Дата | Наименование мероприятия | Название работы | Результат |
УРОВЕНЬ ДОУ | ||||
1 | март | Конкурс чтецов в ДОУ «Ты прекрасней всех на свете Родина моя» | 1 место | |
2 | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | апрель | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга дружбы» Номинация «Конкурс чтецов» | 1 место | |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | апрель | Региональный конкурс «Моя Югра» Викторина «Ума палата» | диплом победителя (1 место) | |
2 | ||||
ВСЕРОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | сентябрь | Международный конкурс | «Подарок любимому воспитателю» | 1 место |
2 | октябрь | Всероссийская олимпиада | «Осенний марафон» | 2 место |
3 | февраль | Всероссийская олимпиада для дошкольников | «Готовность к школе» | 1 место |
4 | март | Международный конкурс | «Подарок для самой-самой!» | 2 место |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА
№ | Вид сопровождения | Сроки | Ответственный (подпись) |
1 | Буклет: «Математические игры с ребенком дома» | октябрь | П.Г.Н. |
2 | Памятка: «Роль семьи в раскрытии детской одаренности». | ноябрь | П.Г.Н. |
3 | Консультация: «Методы и приемы развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста» | декабрь | П.Г.Н. |
4 | Практическое занятие: «Игры и упражнения для развития логического мышления» | январь | П.Г.Н. |
5 | Мастер-класс: «Изготовление пособий из бросового материала для развития творческих способностей и мелкой моторики» | февраль | П.Г.Н. |
6 | Игра-викторина: «Хочу все знать!» | март | П.Г.Н. |
7 | Консультация: «Создание предметно-развивающей среды для одаренного ребенка в семье» | апрель | П.Г.Н. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА
№ | Вид сопровождения | Сроки | Ответственный (подпись) |
1 | Консультация «Психологические особенности одаренного ребенка» | октябрь | Педагог-психолог |
2 | Лекторий «Проблемы одаренного ребенка» | ноябрь | Педагог-психолог |
3 | Буклет: «Игры и упражнения для развития креативного мышления» | декабрь | Педагог-психолог |
4 | Памятка: «Вместе весело играть» | январь | Педагог-психолог |
5 | Практическое занятие: «Вместе мы сила» | февраль | Педагог-психолог |
6 | Лекторий: «Роль семьи в сохранении психологического здоровья ребенка» | март | Педагог-психолог |
7 | Буклет: «Проблемы одаренного ребенка во взаимоотношениях со сверстниками» | апрель | Педагог-психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального сопровождения воспитанников
Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....
Карта индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с.
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....
КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями в области физическая культура
КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями в области физическая культура...
ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области Д...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника
Для воспитанников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы возрастной группы разрабатываю «Карты индивидуального сопровождения», что помогает своевременно выявить затру...