Игротренинг "Эмоции"
план-конспект занятия (средняя группа)
Игротренинг "Эмоции" для детей средней группы. Игратренинг выстроенна в форме соревновательной игры, чтобы побудить интрес у детей. Учтены возрастные особенности детей данной группы. По итогам проведения данная игра очень понравилась детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игротренинг "Эмоции" | 146.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский.
Игра в форме соревнования
для детей средней группы «Чодураа»
на тему «Эмоции»
Разработала педагог-психолог: Оюн А.Б.
17 мая 2018 уч.год
Модель игры
Тема: «Эмоции»
Цель: создание положительного настроения у детей . Развитие эмоциональной сферы, чувства коллективизма, духа соперничества, двигательной активности.
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Оборудование: камешки Марблс, волшебная шкатулка, схемы узоров, эмоциональные пазлы, мольберты, детали эмоции злость и радость, фишки, цветные палочки Кюизенера, ОЭР.
Ход игры соревнования
- Мотивационно- побудительный этап.
Звучит приятная тихая музыка. Педагог предлагает детям поиграть в интересную игру. Дети встают в кружочек педагог-психолог предлагает поиграть в игру «Карлики и великаны». По команде ведущего «Карлики!» дети приседают, по команде «Великаны»- встают и поднимают руки вверх. Команды даются вразбивку и в разном темпе.
Дети разделяются на две команды выбирая камешки двух разных цветов (белый и голубой) из волшебной шкатулочки. По выбору детей выстраивается две команды «Белые ромашки» и «Голубые ромашки».
Основной этап.
1 задание Игра «Кто быстрее соберет эмоциональный пазл».
Детям предлагается на двух столах собрать пазл с изображением различных эмоций. Какая команда быстрее всех соберет пазл та и побеждает. В качестве призового балла они получают жетончик.
2 задание Игра «Эмоция злость и радость »
Каждый игрок команды подбегает к мольберту и прикрепляет определенную деталь изображения лица выражающую радость. Например: Один ребенок составляет улыбку, другой глаза и т.д. Побеждает та команда которая быстрее всех закончил. Получает фишку.
3 задание Упражнение «Сложи узор»
Каждой команде дается схема узора. Задача детей выложить узор правильно, быстрее и аккуратнее.
4 задание Игра «Капитаны»
Из двух команд выбирается капитан команды. Им предлагается быстро и правильно расставить фишки эмоции по карточкам. Побеждает тот кто правильно их расставит.
Рефлексия
Подсчет фишек у команд. Определение команды победителя, вручение им медальончиков. Медальончики вручается и детям другой команды. Дружба победила.