Мастер-класс для педагогов. Декорации для театрализации по безопасности «Костёр»
материал
При постановке детских спектаклей и театрализаций очень хочется, чтобы это действо выглядело со стороны как можно более красочным и эффектным. Для полноты картины и создания общего впечатления тут не обойтись без декораций. Которые послужат подходящим фоном и придадут завершённость общему пространству произведения творчества детей и взрослых.
Нет сомнений в том, что педагоги больше, чем кто бы то ни было, набили руку в изготовлении оригинальных декораций буквально «из ничего», т.е., из любых подручных материалов. Многие из этих декораций – «многоразовые»: могут послужить не на одном мероприятии
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения опыта выполнения декораций для театрализаций сказок по безопасности.
Задачи: обучение участников мастер-класса изготовлению объёмной декорации «Огонь» для последующего использования в постановках театрализованной деятельности по безопасности, а так же в качестве пособия для изучения с детьми правил безопасности при обращении с огнём.
Участники: педагоги, специалисты.
Форма проведения: мастер-класс
Этапы мастер-класса:
- Подготовительный этап (подготовка документации, материал для мастер класса).
- Основной этап (мастер-класс).
- Рефлексия (обмен мнениями, вопросы).
Оборудование: цветная бумага, трафарет костра, ножницы, карандаш, клей.
Ответственный за мастер-класс:
Практическая часть мастер-класса (Дагаева Т.Ю.)
Материал для мастер-класса | Количество | Ответственый |
Цветная картон (красного, оранжевого, жёлтого цвета) | 6 листов (каждого цвета по 2 листа) А4 | Дагаева Т.Ю. |
Ножницы, карандаш | По 1 шт. | Дагаева Т.Ю. |
Клей-карандаш или пва | 1 шт | Дагаева Т.Ю, |
Трафареты | 3 шт | Дагаева Т.Ю. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-261810-1370457988.jpg)
Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла
В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-460159-1413281450.jpg)
Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий».
Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-562080-1671633683.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС. Консультация для педагогов. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МИНИ-МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА»
Знание истории и культуры русского народа – знание истории своей Родины. Соединить в единое целое отрывочные представления детей о национальной культуре русского наро...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-422471-1395256971.jpg)
Мастер-класс для родителей, педагогов. Акварель по сырому листу
Акварель — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, позволяющие создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Доступна и интересна взрослым и детям начина...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-663727-1443378401.jpg)
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-952873-1519201520.jpg)
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...