Мастер-класс для педагогов. Декорации для театрализации по безопасности «Костёр»
материал

Татьяна Юрьевна Дагаева

При постановке детских спектаклей и театрализаций очень хочется, чтобы это действо выглядело со стороны как можно более красочным и эффектным. Для полноты картины и создания общего впечатления тут не обойтись без декораций. Которые послужат подходящим фоном и придадут завершённость общему пространству произведения творчества детей и взрослых.

Нет сомнений в том, что педагоги больше, чем кто бы то ни было, набили руку в изготовлении оригинальных декораций буквально «из ничего», т.е., из любых подручных материалов. Многие из этих декораций – «многоразовые»: могут послужить не на одном мероприятии

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения опыта выполнения декораций для театрализаций сказок по безопасности.

Задачи: обучение участников мастер-класса изготовлению объёмной декорации «Огонь» для последующего использования в постановках театрализованной деятельности по безопасности, а так же в качестве пособия для изучения с детьми правил безопасности при обращении с огнём.

Участники: педагоги, специалисты.

Форма проведения: мастер-класс

Этапы мастер-класса:

  1. Подготовительный этап (подготовка документации, материал для мастер класса).
  2. Основной этап (мастер-класс).
  3. Рефлексия (обмен мнениями, вопросы).

Оборудование: цветная бумага, трафарет костра, ножницы, карандаш, клей.

Ответственный за мастер-класс:

Практическая часть мастер-класса (Дагаева Т.Ю.)

Материал для мастер-класса

Количество

Ответственый

Цветная картон (красного, оранжевого, жёлтого цвета)

6 листов (каждого цвета по 2 листа) А4

Дагаева Т.Ю.

Ножницы, карандаш

По 1 шт.

Дагаева Т.Ю.

Клей-карандаш или пва

1 шт

Дагаева Т.Ю,

Трафареты

3 шт

Дагаева Т.Ю.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_dlya_pedagogov_dekoratsii_dlya_skazki.docx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий».

Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий»....

Мастер-класс "Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге"

Цель: формирование у детей необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на дороге. Задачи:- создание условий для сознательного изучения детьми Прави...

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер - класс "Практические игры на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения"

Дошкольный возраст –это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не м...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...

Дистанционный мастер-класс с родителями и детьми средней группе «За безопасность вместе»

Дистанционный мастер-класс с родителями и детьми средней группе «За безопасность вместе»Дистанционный мастер-класс с родителями и детьми средней группе «За безопасность вместе»...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...