Мастер-класс для педагогов. Декорации для театрализации по безопасности «Костёр»
материал
При постановке детских спектаклей и театрализаций очень хочется, чтобы это действо выглядело со стороны как можно более красочным и эффектным. Для полноты картины и создания общего впечатления тут не обойтись без декораций. Которые послужат подходящим фоном и придадут завершённость общему пространству произведения творчества детей и взрослых.
Нет сомнений в том, что педагоги больше, чем кто бы то ни было, набили руку в изготовлении оригинальных декораций буквально «из ничего», т.е., из любых подручных материалов. Многие из этих декораций – «многоразовые»: могут послужить не на одном мероприятии
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения опыта выполнения декораций для театрализаций сказок по безопасности.
Задачи: обучение участников мастер-класса изготовлению объёмной декорации «Огонь» для последующего использования в постановках театрализованной деятельности по безопасности, а так же в качестве пособия для изучения с детьми правил безопасности при обращении с огнём.
Участники: педагоги, специалисты.
Форма проведения: мастер-класс
Этапы мастер-класса:
- Подготовительный этап (подготовка документации, материал для мастер класса).
- Основной этап (мастер-класс).
- Рефлексия (обмен мнениями, вопросы).
Оборудование: цветная бумага, трафарет костра, ножницы, карандаш, клей.
Ответственный за мастер-класс:
Практическая часть мастер-класса (Дагаева Т.Ю.)
Материал для мастер-класса | Количество | Ответственый |
Цветная картон (красного, оранжевого, жёлтого цвета) | 6 листов (каждого цвета по 2 листа) А4 | Дагаева Т.Ю. |
Ножницы, карандаш | По 1 шт. | Дагаева Т.Ю. |
Клей-карандаш или пва | 1 шт | Дагаева Т.Ю, |
Трафареты | 3 шт | Дагаева Т.Ю. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_pedagogov_dekoratsii_dlya_skazki.docx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий».
Мастер-класс на тему: «Формирование у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством использования информационных технологий»....
Мастер-класс "Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге"
Цель: формирование у детей необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на дороге. Задачи:- создание условий для сознательного изучения детьми Прави...
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
Мастер - класс "Практические игры на развитие у дошкольников навыков безопасного поведения"
Дошкольный возраст –это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не м...
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Дистанционный мастер-класс с родителями и детьми средней группе «За безопасность вместе»
Дистанционный мастер-класс с родителями и детьми средней группе «За безопасность вместе»Дистанционный мастер-класс с родителями и детьми средней группе «За безопасность вместе»...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...