"Грибок-теремок"
статья (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Грибок-теремок»
Жизнь, здоровье и безопасность дошкольников полностью зависит от окружающих его взрослых. Природа дарит нам много вкусного, полезного, но вместе с тем и опасного. Мало кто задумывается о том, что за пределами дома или детского сада маленькие исследователи могут встретить ядовитые грибы, которые некоторые дети предпочитают пробовать на вкус.
С целью предупреждения возникновения отравлений с воспитанниками группы «Почемучки» был проведён цикл мероприятий: беседы «Грибы -дары леса», «Несъедобные грибы», чтение художественной литературы А. Толстой «Девочка и грибы», рассматривание картинок.
Малыши с удовольствием слушали, отвечали на вопросы и посмотрели мультфильм «Под грибом». Они остались довольными, что пробудило у них интерес к творчеству. Ребята взяли краски, карандаши и процесс пошёл. Они нарисовали и раскрасили грибы, в процессе работы обсуждали между собой, как называются грибы, чем отличаются, какие из них ядовитые, а какие съедобные, в чём польза грибов.
Дети старались ответственно подойти к работе создавая композицию из мультфильма «Под грибом», поэтому пришли к выводу, что не хватает персонажей из мультфильма. И тут они начали решать проблему, где их взять, из чего можно сделать или нарисовать. Решение пришло само собой, есть раскраски, решив проблему ребята эмоционально передавали образ героя раскрашивая его на картинке. Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица маленьких творцов убедительно свидетельствовали о том, как им нравится создавать что-то интересное, новое.
Увлечённые ребята продолжали фантазировать и постепенно композиция становилась всё интереснее и красивее: в просторах неба выглянуло солнышко, запели птицы, где-то пролетали или проползали насекомые, с деревьев опадали листья. Чтобы не потерять сюжет сказки ребята дорисовали тучи и пошёл дождь.
Все герои нашли себе место «Под грибком-теремком». Творческая деятельность доставила детям большую радость, развила у них художественные способности, научила понимать и переживать содержание литературных произведений.
Автор: Медянцева О.А.
Гущина Т.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в области"Коммуникация"Тема"Грибок-Теремок" средняя группа
Работа направлена на развитие эмоционального восприятия образного содержания произведения,осмысливание характеров персонажей,воспитание любви к художественной литературе....
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок - теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).
Театрализованный вечер развлечения...
Совместная театрализованная деятельность «ГРИБОК – ТЕРЕМОК»
Педагогическое мероприятие дополнительного образованияпо совместной театрально-игровой деятельности...
Конспект занятия по сказкам В.Сутеева "Грибок-теремок" (обр.область "Чтение художественной литературы) (1 младшая группа)
Конспект занятия по сказкам В.Сутеева "Грибок-теремок" + презентация...
сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему: сценарий досуговой деятельности...
сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему: сценарий досуговой деятельности...
сценарий досуговой деятельности для подготовительной группы. "ГРИБОК - ТЕРЕМОК"
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «художественное творчество», «социализация», « чтение художественной литературы», «труд», «музыка» на тему: сценарий досуговой деятельности...