Игра что?где? когда?
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Мамедова Рейхана Адиль кызы

Игра что?где?когда? в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_kogda.docx863.53 КБ

Предварительный просмотр:

http://raskraski.link/uploads/1/8/0/1807-raskraska-.jpghttp://kirovmama.ru/wp-content/uploads/2016/02/raskraski-matreshka-ot-1-3-.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2015/08/06/14591660.gif https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_56f97244cbe57/proiekt-zaniatiia-riabina-krasnaia-applikatsiia-iz-salfietok_3.pnghttps://www.telegraf-spb.ru/published/publicdata/B622311/attachments/SC/products_pictures/IMG_7917_enl.JPG      https://www.ixtira.tv/_ph/108/413577706.jpg

   

Под музыку  воспитатель-ведущий представляет каждого ребенка  и команды знатоков. Дети заходят в зал под музыку и занимают места за игровым столом. Последним представляется капитан команды. Перед началом игры произносится речёвка.
Вы веселые ребята?     –  спрашивает воспитатель,
Да, мы ребята дошколята!     – отвечают дети,
В игру  «Что? Где? Когда?» будете играть? –  спрашивает воспитатель,
Да! Будем думать рассуждать, 
Чтобы правильно сказать!     – говорят дети,
Вы готовы победить?     – спрашивает воспитатель,
Да! Будем мы умны, дружны, 
И мы выиграть должны!     – говорят дети,
Ведущий. Игра начинается. Первый раунд. 
Помощник ведущего (крупье) раскручивает волчок, звучит быстрая мелодия.


Ведущий. Выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал(а) нам __. Внимание на экран.
С экрана звучит видео вопрос, записанный заранее. Вопросы задают дети. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.
Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ. Смотрим ответ на экран.
Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!


Аналогично проводятся остальные раунды. После пятого раунда, воспитатель объявляет музыкальную паузу: 
Ведущий. Скрипичный ключ поставлю я
   Музыкальная пауза у нас, друзья! 


Звучит быстрая танцевальная музыка, дети танцуют заранее подготовленный танец.
Ведущий. Со счетом  10-3,  в сегодняшней игре  «Что? Где? Когда?» выигрывает команда знатоков. 
Ведущий. Вы ребята молодцы!
Потрудились от души
Вы все думали, решали
На вопросы отвечали
Где-то верно, где-то нет,
Но всегда был готов ответ
Вас с победой поздравляю,
Умницами быть желаю. 
Ведущий. Ребята, за нашей игрой следила Мудрая Сова. Она очень довольна вашими ответами. И просила меня, за победу, вручить вам медали «Самый умный». 
Знатоки выходят из-за игрового стола и им вручаются медали.
Вопросы для интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?».
Сектор «Блиц»
1.Сколько пальцев у перчатки? (Ни одного)
2.Котенок Гав из мультфильма гавкает или тявкает?  (Мяукает)
3.Кого водила на веревочке Шапокляк?  Кошку или Собачку? (Крыску Лариску)
1.«Черный ящик» 
Они вошли в зал, и сразу увидели этот предмет. Принцесса посмотрела в него и сказала: «Какая красавица!», баба Яга посмотрела в него и сказала: «Какое страшилище!», Колобок посмотрел в него и сказал: «Я себе такое же хочу, только круглое!». Этот предмет находится в черном ящике, что это? (Зеркало)
2. Как-то на полянке подошла к утенку коза и сказала: «Какой же ты маленький».
Утенок отбежал от нее и слышит, в траве жук гудит: «У-у-у, какой же ты большой утенок!». Утенок задумался: «Какой же я на самом деле – большой или маленький?». Помогите ему найти ответ. (По сравнению с козой, утенок маленький; по сравнению с жуком, утенок большой).
Крупье вносит картинку.
3. На опушке растет куст. Из-за куста торчат шесть заячьих ушей. Подумайте и скажите: Сколько зайцев спряталось за кустом? (Три зайца.)


4. Уважаемые знатоки! О каком времени года говорится в этом стихотворении.
– Уже тает снег, бегут ручьи…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою… («Весна»,  А. Плещеев)
5. Интересно, это кто же
Появился из яйца? 
Весь зеленый, Непохожий
На обычного птенца
Мы ему сказали: «Здравствуй!»
Посмотрели – он зубастый. (Крокодил,  автор стихотворения С. Пшеничных)
6. Ослик получил от своих друзей Пятачка, Вини – пуха, Кролика письмо. Они сообщили ему, что у каждого из них есть интересная работа: Пятачок печет булочки, Вини – пух подметает улицы, Кролик водит поезда. Какие профессии у друзей Ослика? (Пятачок – пекарь, Винни-Пух – дворник, Кролик – машинист)
7. Мне принято быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает, я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень – очень доверчива. Из – за этого с ней происходят всякие неприятности. Какой я предмет? (Красная Шапочка)


http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpg  http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpg  http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpghttp://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpghttp://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpghttp://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpg

http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpg  http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpghttp://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83.jpg

http://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpghttp://listok-perm.ru/image/cache/data/product/177715-800x800.jpg

http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/04/mudryiy-filin-sova.png

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...