конспект интегрированного занятия подготовительной группы "Цветик-Семицветик"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Создание условия для обобщения знаний полученных в течении года.Закрепить дружеские отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия в подготовительной группе | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия подготовительной группы «Цветик- семицветик»
Цель: Создать условия для обобщения знаний полученных в течения года.Создать радостное, веселое настроение, закрепить дружеские отношения между детьми.
Задачи:1. Закрепить проводить анализ слов, подбирать схему к данному слову.
2.Совершенствовать навык составления предложения.
3.Развивать речь детей.
4. развивать мелкую моторику рук (выкладывание картинок из спичек)
5. Воспитывать самостоятельность, самоконтроль, взаимопомощь.
3.Воспитывать чувство коллективизма,уважение друк к другу.
Предварительная работа: Чтение литературы .
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята посмотрите, у нас в группе на столе стоит вазочка с цветком, но на нем только один лепесток, а остальных лепестков нет. Нам нужно помочь цветочку и собрать все его лепестки. Как вы думумаете, из какой сказки этот цветок? ( Цветик- семицветик)
Воспитатель: Ребята давайте с вами вспомним, как звали девочку?
Дети:Женя
Воспитатель:Правильно, откуда она шла, и что несла в руках?
Дети:Баранки
Воспитатель:Сколько было баранок? (ответы детей)
Посмотрите у нас имеется вот такой кубик и мы сейчас узнаем, сколько баранок несла Женя и составим это число. ( С помощью кубика дети состовляют число в пределах семи)
Воспитатель:А что же произошло дальше?( Ответы детей)
Посмотрите у вас на столах лежат зашифрованные слова, вам нужно составить из этих букв слова, попробуем.
З | А | В | А |
О | З | А | Р |
Дети работают за столами.
Ребята вы правильно справились с заданием и у нас появился на цветке еще один лепесток.
Воспитатель:Молодцы ребята, что же было дальше? Давайте вспомним, какое желание загадала девочка Женя?( ответы детей)
Посмотрите у нас на столах лежат схемы разных игрушек, выберете по одной схеме и выложите на столах, на цветных дощечках.
(Выкладываем из спичек)
Молодцы, и у нас появился еще один лепесток.
Воспитатель: Заседелись мы немножко, спинки наши устали.Я думаю нам нужен массаж. Присядем на ковер, выберем себе пару.
(Дети делают массаж спины друг другу, поочереди)
Воспитатель: Размяли спинки, а у нас появилсь еще один лепесток.
Ну что ребята отдохнули, двигаемся дальше.
Давайте вспомним, куда отправилась Женя дальше? ( Ответы детей) Правильно на Северный полюс.
Посмотрите, что это? ( на столе стоит глобус) Что такое глобус? ( ответы детей). Покожите на глобусе, где находится северный полюс?
Правильно ребята, а что находится на противоположной стороне глобуса?(Ответы детей)
Конечно же юг.
Давайте вспомним, какие животные обитают на Севере, а ккакие на Юге?.
Разделимся на две команды (мальчики и девочки), на столе лежат картинки с изображением разных животных. Девочки находят среди картинок животных которые живут на Юге, а мальчики животных которые обитают на Севере.
Воспитатель: Ребята вы сделали все верно, и у нас на цветочке еще один лепесток.
Воспитатель:Скажите,а вы много сказок знаете?
Девочка Женя знала почти все сказки. Мы тоже с вами читали много сказок. Давайте проверим знаем ли мы их?
Воспитатель: Лепесточек мы вернем, и в мир сказок попадем.
Я приготовила вам загадки , а вы должны угадать из какой это сказки.
- В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. ( Красная Шапочка)
- Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор…. ( Айболит)
- Из танцзала короля
Девочка домой бежала.Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? ( Золушка)
- Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на Царевне (По щючьему веленью)
- У Аленушки –сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят, Далеко они глядят ( Гуси- лебеди)
Воспитатель: Молодцы ребята, сказки вспомнили, посмотрите, а цветочек уже расцвел.
Давайте и мы тоже сядем на наш ковер и превратимся в красивые цветочки.
Физминутка: -Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышит,
Наши алые цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают,
Головой качают.
Воспитатель: Ребята, от наших нежных слов, Цветик- Семицветик стал еще красивее , правда?
Скажите, какими качествами должен обладать хороший человек? ( Ответы детей)
Посмотрите ребята, на столе на карточках написаны слова , прочитайте их.
ДОБРО, ЗАБОТА. Давайте мы разделимся на две команды ( мальчиков и девочек) и сделаем звуко-буквенный анализ этих слов.
После того как команды сделали звуко-буквенный анализ слов можно предложить, чтоб дети проверили друг у друга, правильно ли сделали их соперники.
Воспиталь: Молодцы ребята. Давайте вспомним, какое последние желание было у Жени?(ответы детей)
Значит она была добрая девочка ( ответы детей)
Давайте придумаем предложения о Жени и Вите, и ее добром деле.(Дети придумывают разнообразные предложения)
Воспитатель :Ну вот ребята посмотрите, какой красивый у нас получился Цветик-Семицветик. Скажите, а у вас есть заветное желание? Тогда давайте подойдем к цветку скажем заветные слова и загадаем свое желание. Я думаю, что оно оязательно исполнится.
«Лети, лети лепесток
Через Запад на Восток,
Через Север,через Юг,
Возвращайся сделав круг.
Лишь коснешся ты земли,
Быть по моемувели….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Половодье в Простоквашино» Конспект интегрированного занятия (подготовительная группа)
конспект непосредственно бразовательной деятельности в русле экспериментально исследовательской работы детей подготовительного возраста...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
Конспект интегрированного занятия подготовительная к школе группа «Я и моя семья»
Формировать навыки социальной адаптации детей; закрепить временные ориентации, связанные с возрастом человека; упражнять в образовании полных женских и мужских имен; учить рисовать генеалогическое дре...
Конспект интегрированного занятия подготовительной группе для детей с ЗПР «Интеллектуально – развивающая игра. «Цветик-семицветик»»
Конспект интегрированного занятия подготовительной группе для детей с ЗПР «Интеллектуально – развивающая игра. «Цветик-семицветик»» Тема: "Домашние и перелетные...
Конспект интегрированного занятия (подготовительная к школе группа) «Люблю берёзку русскую»
Конспект интегрированного занятия (подготовительная к школе группа)«Люблю берёзку русскую»...
Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Русская матрешка» с использование нетрадиционной техники рисования пластилинография
Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Русская матрешка» с использование нетрадиционной техники рисования пластилинография...
Конспект интегрированного занятия подготовительная группа «Шахматный город»
Конспект интегрированного занятияподготовительная группа«Шахматный город»...