План по самообразованию
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя - логопеда Чермаковой Елены Петровны на 2016 – 2020 г.г. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17» НМР РТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя - логопеда Чермаковой Елены Петровны на 2016 – 2020 г.г. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17» НМР РТ
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2004 г, квалификация «учитель-логопед» по специальности «Логопедия».
Повышение квалификации: г. Набережные Челны, Республика Татарстан, 2018 г., ФГБОУ ВО «НГПУ ИДПО», «Содержательные аспекты профессиональной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта», 96 часов, удостоверение о повышении квалификации.
Квалификационная категория: первая.
Стаж: 20 лет.
Тема самообразования: Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ с использованием здоровьесберегающих и информационно – коммуникативных технологий.
Актуальность темы: Использование здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе будет способствовать формированию лексико – грамматического строя речи у детей с ОВЗ.
Цель: повышение педагогического мастерства, совершенствование форм и методов коррекционно - развивающей работы.
Задачи:
- Выявление и изучение особенностей нарушения лексико – грамматического строя речи у детей с ОВЗ.
- Изучение опыта педагогов и логопедов по использованию здоровьесберегающих и информационно – коммуникативных технологий и их влияние на коррекцию речевых расстройств у детей с ОВЗ.
- Освоение и использование здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ.
- Охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей с ОВЗ.
Ожидаемый результат: работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, практический и научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Источники самообразования: методическая литература, интернет-ресурсы, курсы, семинары, мастер-классы, СМИ.
План реализации темы
№ п/п | Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения | Форма представления результатов работы |
1. | Современные аспекты изучения проблемы развития лексико – грамматического строя речи у детей с ОВЗ. | Январь - май 2016 г. | Изучение и анализ методической литературы по теме. |
2. | Приобретение, изучение и применение методических и электронных пособий, компьютерных программ по теме. | В течение периода. | Выступления, мастер-классы. |
2. | Повышение профессиональной компетентности. Освоение здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий. | В течение периода. | Конспекты открытых занятий. |
3. | Участие в работе методического объединения. | В течение периода. | Выступления, доклады, презентации, мастер-классы. |
4. | Участие в мероприятиях и конкурсах профессиональной направленности различного уровня. | В течение периода. | Грамоты, дипломы, сертификаты. |
5. | Индивидуальные консультации и семинары-практикумы для родителей, имеющих детей с ОВЗ. | В течение периода. | Выступления, презентации. |
6. | Методические публикации в сборниках и в интернет-сообществах. | В течение периода. | Дипломы, сертификаты. |
7. | Прохождение курсов повышения квалификации. | 2018 г. | Удостоверение о прохождении курсов. |
8. | Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед». | 2020 г. | Приказ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию
Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...
План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»
Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период с 01.0...
План по самообразованию. Тема самообразования "Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения ВФСК ГТО в ДОУ
План по самообразованию для инструкоров по физической культуре в ДОУ...