Информационная карта участника муниципального этапа областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья»
материал
Информационная карта
участника муниципального этапа областного конкурса
«Воспитатель года Подмосковья»
1. Общие сведения
Район (город) | Пушкино |
Фамилия | Темченко |
Имя | Ирина |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 05.06.1991 |
Место рождения | Московская область, г.Пушкино |
2. Работа
Должность (по штатному расписанию) | Воспитатель |
Место работы (название образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад №15 «Аистёнок»
|
ФИО заведующего ДОУ | Полякова Ирина Александровна |
Год приема на работу | 2016 |
Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад №15 «Аистёнок»
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 |
Квалификационная категория | I |
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность по диплому) | Педагогический колледж №14 города Москвы, 2012г. Квалификация: преподавание в начальных классах. Специальность: учитель начальных классов. АНО ДПО Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки,2017г. «Воспитатель в ДО. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условия реализации ФГОС» |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
|
4. Общественная деятельность
Государственные, ведомственные, общественные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | Грамота муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пушкинского муниципального района детского сада №15 «Аистёнок» (2018г.)
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | Профсоюзная организация МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок»,2016г. |
Участие в конкурсах, фестивалях, выставках |
|
5. Семья
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) | Не замужем |
Дети (укажите имя и возраст детей) | Елизавета, 7 лет |
6. Увлечения
Хобби | Дудлинг |
Спорт, которым увлекаетесь | Велоспорт |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | Вокальными данными |
7. Основные публикации
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Методики и технологии, которые используются в работе,
авторские образовательные программы (если есть).
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
1. | Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Знайки» для детей 5-7 лет | Развивать научно-технические способности (критический, конструктивистский и алгоритмический стили мышления, фантазию, зрительно-образную память, рациональное восприятие действительности).
| Овладение культурой труда и навыками работы в коллективе; Повышение уровня коммуникативных способностей, творческих способностей, фантазии, воображения, мышления и речи.
|
9. Общие вопросы
Ваше заветное желание? | Что бы все люди мира, могли видеть солнечный свет, слышать пение птиц, гулять по своим любимым местам и делиться добрыми, светлыми мыслями и словами. |
Ваши кумиры в профессии? | Макаренко А.С. - выдающийся советский педагог и писатель. Благодаря своим успешным педагогическим разработкам вошел в историю как один из лучших специалистов в этой области. Биография Макаренко Антона Семеновича служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей. |
Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики | Каждый день происходят юмористические случаи. |
Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья» - это,,,, (продолжите фразу). | …доказательство самой себе, что я могу называть себя – воспитателем! |
Какими инновациями можете поделиться с коллегами? | Инновациями в области художественно-эстетической деятельностями. |
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания (участие в различных конкурсах, увлечения, многодетная семья, принадлежность к педагогической династии) |
|
Педагогическое кредо | Ладони ребёнка в руки возьму, и сердце своё для него распахну! |
10. Эссе «Моя педагогическая философия».
По должности я воспитатель, по образованию я учитель начальных классов, а по призванию? Я уверена - педагог! Эта профессия мне близка не только по духу, но и в принципе она моя.
Очень мудро поступили мои родители, когда направили весь мой внутренний потенциал в юности на правильный выбор профессии. Однажды меня спросила мама: «Ты не жалеешь, что стала воспитателем, ведь это тяжело?» Нет! Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, и, я хочу реализовываться, хочу знать, хочу отдавать всё что знаю….. Я могу быть полезной, нужной, интересной…. Я знаю, что надо это мне и обязательно есть ребята, которым тоже нужны эти знания, и они хотят и могут стать полноценными членами нашего общества, найти себя, найти своё предназначение и смысл жизни, не смотря на то, что столько пороков там, где мы живём. Мудрость педагога в его работе, умении услышать, увидеть, подсказать, донести, предусмотреть. Я ни то чтобы стараюсь это всё сделать, я этим живу. Я уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь только при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! И я вывела своё педагогическое кредо – « ладони ребёнка в руки возьму, и сердце своё для него распахну». Я твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать. Смысл моей жизни - потребность дарить воспитанникам частицу своей души. И в это я вкладываю свою духовность, широкое мировоззрение, эрудицию. С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Эти понятия - основа воспитательной работы. Не признаю высокомерия, нравоучительного тона - как можно больше уважения к личности, плюс как можно больше требовательности к ней. Но, требуя, стараюсь быть максимально объективной и хвалить при любой возможности, причем в присутствии детей. Замечания обычно выражаю в форме осуждения конкретного действия, а не человека, и всегда стараюсь показать возможность исправить (оценку, поступок, работу, отношения и т.д.): это настраивает на позитив и заставляет совершенствоваться, а ощущение непоправимости ошибки вызывает растерянность и чувство безысходности. Кстати, об ошибках. Педагог - тоже человек, и всегда и везде правым быть не может по определению. Считаю, что свои ошибки надо честно признавать и исправлять. Дети поймут и оценят правильно. Все мы знаем, что профессия воспитателя не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Моя задача - воспитать социально - адаптированного ребенка, владеющего коммуникативными навыками, в соответствии с возрастом. Труд воспитателя всем своим содержанием, своей сутью устремлён в будущее. Малыши, которые сегодня пытливо смотрят мне в глаза, жадно ловят каждое слово, завтра вступят в самостоятельную жизнь. Ведь им в будущем развивать, совершенствовать науку, технику, экономику, культуру, образование. От того какими завтра будут мои воспитанники во многом зависит от меня сегодня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.docx | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
участника муниципального этапа областного конкурса
«Воспитатель года Подмосковья»
1. Общие сведения
Район (город) | Пушкино |
Фамилия | Темченко |
Имя | Ирина |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 05.06.1991 |
Место рождения | Московская область, г.Пушкино |
2. Работа
Должность (по штатному расписанию) | Воспитатель |
Место работы (название образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад №15 «Аистёнок» |
ФИО заведующего ДОУ | Полякова Ирина Александровна |
Год приема на работу | 2016 |
Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пушкинского муниципального района детский сад №15 «Аистёнок» |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 3 |
Квалификационная категория | I |
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность по диплому) | Педагогический колледж №14 города Москвы, 2012г. Квалификация: преподавание в начальных классах. Специальность: учитель начальных классов. АНО ДПО Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки,2017г. «Воспитатель в ДО. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условия реализации ФГОС» |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
4. Общественная деятельность
Государственные, ведомственные, общественные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | Грамота муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пушкинского муниципального района детского сада №15 «Аистёнок» (2018г.) |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | Профсоюзная организация МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок»,2016г. |
Участие в конкурсах, фестивалях, выставках |
5. Семья
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) | Не замужем |
Дети (укажите имя и возраст детей) | Елизавета, 7 лет |
6. Увлечения
Хобби | Дудлинг |
Спорт, которым увлекаетесь | Велоспорт |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | Вокальными данными |
7. Основные публикации
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
8. Методики и технологии, которые используются в работе,
авторские образовательные программы (если есть).
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
1. | Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Знайки» для детей 5-7 лет | Развивать научно-технические способности (критический, конструктивистский и алгоритмический стили мышления, фантазию, зрительно-образную память, рациональное восприятие действительности). | Овладение культурой труда и навыками работы в коллективе; Повышение уровня коммуникативных способностей, творческих способностей, фантазии, воображения, мышления и речи. |
9. Общие вопросы
Ваше заветное желание? | Что бы все люди мира, могли видеть солнечный свет, слышать пение птиц, гулять по своим любимым местам и делиться добрыми, светлыми мыслями и словами. |
Ваши кумиры в профессии? | Макаренко А.С. - выдающийся советский педагог и писатель. Благодаря своим успешным педагогическим разработкам вошел в историю как один из лучших специалистов в этой области. Биография Макаренко Антона Семеновича служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей. |
Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики | Каждый день происходят юмористические случаи. |
Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья» - это,,,, (продолжите фразу). | …доказательство самой себе, что я могу называть себя – воспитателем! |
Какими инновациями можете поделиться с коллегами? | Инновациями в области художественно-эстетической деятельностями. |
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания (участие в различных конкурсах, увлечения, многодетная семья, принадлежность к педагогической династии) | |
Педагогическое кредо | Ладони ребёнка в руки возьму, и сердце своё для него распахну! |
10. Эссе «Моя педагогическая философия».
По должности я воспитатель, по образованию я учитель начальных классов, а по призванию? Я уверена - педагог! Эта профессия мне близка не только по духу, но и в принципе она моя.
Очень мудро поступили мои родители, когда направили весь мой внутренний потенциал в юности на правильный выбор профессии. Однажды меня спросила мама: «Ты не жалеешь, что стала воспитателем, ведь это тяжело?» Нет! Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, и, я хочу реализовываться, хочу знать, хочу отдавать всё что знаю….. Я могу быть полезной, нужной, интересной…. Я знаю, что надо это мне и обязательно есть ребята, которым тоже нужны эти знания, и они хотят и могут стать полноценными членами нашего общества, найти себя, найти своё предназначение и смысл жизни, не смотря на то, что столько пороков там, где мы живём. Мудрость педагога в его работе, умении услышать, увидеть, подсказать, донести, предусмотреть. Я ни то чтобы стараюсь это всё сделать, я этим живу. Я уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь только при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети! И я вывела своё педагогическое кредо – « ладони ребёнка в руки возьму, и сердце своё для него распахну». Я твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать. Смысл моей жизни - потребность дарить воспитанникам частицу своей души. И в это я вкладываю свою духовность, широкое мировоззрение, эрудицию. С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Эти понятия - основа воспитательной работы. Не признаю высокомерия, нравоучительного тона - как можно больше уважения к личности, плюс как можно больше требовательности к ней. Но, требуя, стараюсь быть максимально объективной и хвалить при любой возможности, причем в присутствии детей. Замечания обычно выражаю в форме осуждения конкретного действия, а не человека, и всегда стараюсь показать возможность исправить (оценку, поступок, работу, отношения и т.д.): это настраивает на позитив и заставляет совершенствоваться, а ощущение непоправимости ошибки вызывает растерянность и чувство безысходности. Кстати, об ошибках. Педагог - тоже человек, и всегда и везде правым быть не может по определению. Считаю, что свои ошибки надо честно признавать и исправлять. Дети поймут и оценят правильно. Все мы знаем, что профессия воспитателя не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Моя задача - воспитать социально - адаптированного ребенка, владеющего коммуникативными навыками, в соответствии с возрастом. Труд воспитателя всем своим содержанием, своей сутью устремлён в будущее. Малыши, которые сегодня пытливо смотрят мне в глаза, жадно ловят каждое слово, завтра вступят в самостоятельную жизнь. Ведь им в будущем развивать, совершенствовать науку, технику, экономику, культуру, образование. От того какими завтра будут мои воспитанники во многом зависит от меня сегодня.
« »__________________2020г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2019"
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2019"...
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года - 2021»
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года - 2021»...
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса "Воспитатель года-2022
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса "Воспитатель года-2022...
Информационная карта участника Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2022
Информационная карта участника Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2022...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель Года Республики Тыва - 2023""К работе -- творчески,к детям - с любовью!
quot;К работе - творчески, к детям - с лбовью"...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)...
Информационная карта участника муниципального этапа всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2024 года
Информационная карта участника муниципального этапа всероссийского конкурса«Воспитатель года России» 2024 года_________ _ Стрельцова________________(фамилия)_______...