"Проделки лисы"
материал (средняя группа)
Сценарий осеннего праздника во вторых младших и средних группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prodelki_lisy_2_mlad_i_sred.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОДЕЛКИ ЛИСЫ
Осенний праздник для средней группы
Действующие лица взрослые: Ведущая , Осень , Лиса , Ежик .
Дети: медведь, ежик, 3 белочки, 3 мышат.
Под весёлую музыку дети входят друг за другом в зал, останавливаются в полукруг.
Вед. Ребята, посмотрите как красиво у нас сегодня в зале. Что вы заметили нового?
Дети: (отвечают)
Вед. Так кто же так украсил все вокруг?
Дети: Осень.
Вед. А какая она?
Дети: (Холодная. Золотая. Красивая.)
Вед. Конечно, осень золотая, ведь столько красивых листьев и на деревьях и на земле.
Ребята, а вы знаете стихотворения об осени?
(Дети читают стихотворения)
1 . Осень за окошком ходит не спеша. Листья на дорожки падают шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят, на ветвях рябинки бусами висят.
2 . Вот и осень наступила вслед за летом, точно в срок
И в садах позолотила каждый маленький листок.
3 . По тропинкам золотистым мы гуляем не спеша.
С разноцветных клёнов листья тихо падают, шурша.
Под ногами коврик новый, жёлто-розовый, лиловый!
Вед: Молодцы, ребята. А сейчас я вам предлагаю песенку об осени спеть. Осень её услышит и придёт к нам в гости.
(2 млад – «Осень настаёт», сред – «Листик жёлтый»)
После песни садятся на стулья.
Вед: Ой, ребята, тише, тише, я как будто что-то слышу…
Гость какой-то к нам спешит
И листочками шуршит.
Кто б ты ни был, заходи да ребят повесели!
В этот день мы ждём гостей, с ними праздник веселей!
( Появляется Осень.)
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
В гости к вам спешила я.
Не виделись мы целый год.
За летом следом – мой черёд.
Вед. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу!
Осень. Вот пока к вам в гости шла, я листочков набрала.
Листья в руки вы возьмите и мне танец покажите.
(Танец с осенними листочками.)
После танца садятся.
Осень. Я к вам в гости собиралась,
Со зверятами встречалась.
Хоть у всех у них дела,
К вам их в гости позвала.
Вы узнаете, как готовятся к зиме лесные обитатели.
(На экране проекция или озвучивание игрушечных зверей - Медвежонка, Ежика, Белочек, Мыша)
Медведь. Я к зиме берлогу рою, Буду спать я в ней зимою!
Я зимой люблю поспать, Лапу вкусную сосать!
Ежик. Я зимою тоже сплю, Холодов я не люблю!
Видишь, листья собираю, В кучу их потом сгребаю.
Ежику тепло зимой Под листвою золотой!
Белочки. Осень, Осень! Нас послушай И орешков наших скушай!
Мы все лето их сушили, А потом в дупле сложили.
Там еще грибочки есть, Всех запасов и не счесть!
Мышата. И мышата не зевали, Зерен в норку натаскали.
Если есть еда зимой, Не замерзнем мы с тобой!
Осень. Вот видите, все звери к зиме приготовились. А вы помогали
взрослым собирать урожай? (Осень предлагает сыграть в игру)
Подвижная игра «Собери овощи в корзинку»
Осень. Что ж, теперь я вас хвалю, Потрудились вы, смотрю!
про птиц-то мы забыли, Ничего не говорили.
Осень. Ну, пора мне собираться, В лес осенний возвращаться! Вам даю корзинку я, много листьев в ней, друзья.
Как закончится ваш праздник загляните все сюда.
Там чудесные подарки Ожидают вас, друзья!
( Осень уходит.)
Вед. Что ж, а мы будем дальше веселиться.
(Под веселую музыку в зал кокетливо входит Лиса. В руках у нее корзинка, очень похожая на ту, которая у Осени. В корзинке тоже осенние листочки. )
Лиса. Как народу много в зале! Вы, наверно, меня ждали?
Вед. Здравствуй, Лиса! Проходи, мы всем гостям рады!
Лиса. Здравствуйте, здравствуйте! Я красавица Лисица! Петь, плясать я мастерица!
Никого я не люблю, Только лишь себя хвалю! Вот!
Ведь я самая ловкая, самая красивая, самая хитрая! Только я умею красиво петь и плясать!
Вед. А вот и ошибаешься! А ну-ка, ребята, давайте покажем хвастунье-Лисице, как дружно мы пляшем!
(Танец 2 млад – «Музыкальные грибочки», сред – «Ягодки-рябинки»)
Лиса. Что ж, сплясали вы на диво очень дружно и красиво! Но… (замечает корзинку Осени) что это?
Вижу я корзинку, Листьев в ней немало… Про корзинку Осень Все мне рассказала!
(Оглядывается по сторонам, что-то ищет).
А в ней, наверное, гостинцы для ребят. А где же моя корзинка?
Ах, вот она! Что ж, корзинки очень даже похожи… Правда, ребята?
Я корзинки поменяю, Что в корзинке? Я не знаю…
Вы сидите, не шумите, А не то я вам задам!
И от Осени подарки Ни за что я не отдам!
(Меняет корзинки местами. Звучит музыка, лиса замирает, прислушиваясь).
Что такое? Что я слышу? Кажется, сюда кто-то идет. Побегу скорей отсюда, А не то вдруг будет худо?
(Лиса убегает, а с другой стороны в зал входит Ежик. Звучит музыка.)
Ежик. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!
Я — лесной колючий Ежик, Нет ни головы, ни ножек!
Наконец я к вам пришел, Путь-дороженьку нашел! Так спешил я, так устал, что чуть-чуть не опоздал!
Вед. Подожди, ёжик, отдыхать, ведь у тебя вся зима впереди. Ты лучше с ребятами поиграй.
(Музыкальная игра – «Ты нас, ёжик не коли»)
Ёжик. Вижу, вы тут веселитесь, И поете, и резвитесь! Осень — чудная пора! Любит осень детвора?
Дети (хором). Да!
Очень здорово играли, Все желанья выполняли.
Вед. Ежик, ты скорей беги И в корзинку загляни!
Осень всем нам обещала, что подарков в ней немало!
(Ежик бежит и приносит корзинку. Ведущая заглядывает в неё, а там пусто.)
Вед. Как же так вы прозевали? Ведь корзинку поменяли…
Нет, подарков в ней не видно… Что же делать? Как обидно! Ребята, вы не знаете, кто корзинку трогал?
(Дети отвечают, что это лиса).
Ах, так это опять проделки плутовки-Лисы!
(Звучит музыка, в зал входит Лиса.)
Лиса. Кто тут меня вспоминает? Кому я понадобилась?
Вед. Нам понадобилась! Ну-ка, скажи нам, Лисонька, не ты ли корзинку волшебную трогала? Не ты ли ее подменила?
Лиса. Нет-нет! Не я!
Вед. А ребята говорят, что ты!
Лиса. Да вы что! Это, наверное, Ёжик. Не зря он здесь крутится.
Ежик. А ну, Лиса, говори правду, а то сейчас заколю иголками! (Пугает Лису, та пятится, машет руками).
Лиса. Ладно, ладно! Ну, подумаешь, поменяла корзинки! В вашей ничего особенного и не было, одни только сладости.
Вед. А где же они? Давай их сюда! Ведь эти сладости Осень ребятам в гостинец послала!
Лиса. Не могу я их отдать!
Вед. Это почему же?
Лиса. Да потому, что это моя курочка, или уточка, или гусочка (облизывается)
(Ищет в корзине.) Что это за обман? Это ж совсем не курочка. Эт о же совсем несъедобное (Отдает корзину ведущей).
Вед. Ну конечно, ведь это подарок для наших ребят. Осень подарила нам раскраски. Ведь она сама художница. А теперь и мы сможем раскрасить листочки вместе с ней.
Не расстраивайся лиса, лучше послушай, как наши ребятки весело поют.
Песня – 2 млад – «Листья золотые», сред – «Наступила осень»
Ёжик. Ну вот, как замечательно мы у ребят на празднике повеселились! (Лисе) А может мы в нашем лесу тоже осенины устроем, позовем зверей?
Лиса. А курочки там будут? А уточки?...(уходят, прощаются)
(Воспитатель обьявляет об окончании праздника и уводит детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Проделки Лисы"
Сценарий для детей старшей группы...
"Проделки Лисы"
Новогодний утренник для детей средней группы...
Новогодний утренник в старшей группе "Проделки лисы Алисы и кота Базилио"
Новогодний утренник для детей старшей группы, где главными героями являются всеми любимые лиса Алиса и кот Базилио, которые хотят оставить детей на празднике без новогодней елки. Так же ребята встретя...
Проделки Лисы.
Новогодний сценарий...
"Проделки Лисы Патрикеевны" сценарий новогоднего праздника в старшей группе
Сценарий новогоднего праздника для дошкольников 5-6 лет...