Презентация "Использование ИКТ в ДОУ"
презентация
Актуальность использования интерактивной доски в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_ikt_v_dou.ppt | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи:
Использование интерактивной доски помогает развивать у детей:
Преимущества ИКТ
Ошибки при использовании ИКТ:
Использование мультимедийных презентаций осуществление полисенсорного восприятия материала; возможность демонстрации различных объектов в многократно увеличенном виде; активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка; компьютерные презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации в виде распечаток крупным шрифтом на принтере в качестве раздаточного материала для занятий с дошкольниками.
Игра — основное условие использования компьютера в ДОУ. вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; привлекает внимание ребенка; является стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
Достигаются следующие результаты: дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины; глубже постигаются понятия числа и множества; быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве тренируется эффективность внимания и память; раньше овладевают чтением и письмом; активно пополняется словарный запас; развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз. уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора; воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности; развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления.
Использование интерактивного оборудования
Использование интерактивной доски помогает развивать у детей:
Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:
Сочинение рассказа по картинкам. Определить последовательность картинок, расставить в нужном порядке.
Работа воспитанников в режиме диалога на занятиях по развитию речи. Определить какие игрушки предпочтут Ваня и Маша .