Мимоза
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное
Учреждение Детский сад «Торга»
Конспект НОД
По художественное-эстетическому развитию
(аппликация) в подготовительной группе
«Мимоза»
Подготовила
Воспитатель Сангаджи – Горяева Р. С.
п. Комсомольский 2017г.
Цель: Учить создать живописную композицию ветки мимозы используя технику скручивания бумаги. Продолжать учить детей сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие, маленькие шарики, дополнять ими изображение ветки мимозы, аккуратно наклеивать в нужном месте. Развивать форму речи: формировать умения вести диалог с воспитателем; внимательно слушать, понимать заданный вопрос и правильно отвечать на него. Воспитывать в детях эстетический вкус, любовь к природе. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Беседа с детьми о весенних изменениях в природе, о весенних цветах.
Материалы: Картон голубого цвета, желтая салфетка, прямоугольник зеленого цвета, влажная губка, ножницы, клей, салфетка.
Ход занятия! Мендвт, куукд. Давайте, вспомним девиз.
Наш девиз: «Заниматься начинаем – время даром не теряем!»
Вос-ль: Ребята, какое время года наступает? ( Весна).
- Да, наступила весна. С приходом весны солнышко радует нас теплыми лучами, начинает оживать природа и из-под снега пробиваются первые весенние цветы.
Звучит музыка (входит Фея, в руке ветка мимозы).
- Здравствуйте, ребята. Кто я? Я не просто Фея, а Фея- цветов. Я прилетела к вам из сказочной страны - цветов. В этой стране растут множество красивых цветов и зимы никогда не бывает, там живут мои друзья – это девочки Феи и мальчики Эльфы. Цветы появились на нашей планете давным- давно, они застали даже динозавров. И быстро распространились по всему земному шару. Люди всегда увлекались цветами и выводили разные сорта.
- Как, вы думаете, а цветы отличаются друг от друга? ( Цветом, листиком, ростом).
-Ребята, давайте поиграем в игру «Угадай цвета» (загадывание загадок).
- Молодцы, ребята. Но, мне уже пора, меня ждут мои друзья; но я хочу подарить вам, эту желтую, цветущую веточку.( мимозы).До свидания, ребята.
Вос-ль: Ребята, скажите, как называется этот цветущий куст? ( подарок Феи)
– Правильно, мимоза, посмотрите, какая она красивая. Давайте, составим небольшой рассказ о мимозе.(рассматривание мимозы).
- Когда мимоза распускается? (ранней весной).
- Мимоза какая? (нежная, желтая, красивая, необычная, замечательная). На калм.языке красивый, желтый – цецкя сяяхн, шар.
- Из каких частей? (стебель, ветки, листья и цветы).
- Молодцы, ребята. Но, к сожалению, мимоза быстро вянет; чтобы цветок не завял, я вам предлагаю сделать веточку мимозы из салфетки.
- Ребята, давайте вспомним рабочие правила за столом.
- Как, мы должны сидеть за столом? (с ровной спинкой, удобно, красиво, ноги вместе), т.е. должны быть правильная осанка за столом.
-Как мы должны пользоваться с ножницами во время работы? (держать на уровне груди , после окончание работы ножницы должны закрыты).
- Правильно, ребята. Перед вами голубой картон - основа, давайте нарисуем веточку карандашом.
- Для чего, салфетки желтого и полоски зеленого цветы? (желтая салфетка - мимоза, будем скручивать круглые, крепкие шарики; а из зеленой полоски- листья, складываем вдвое, срезаем углы).
- Сейчас, аккуратно начнем отрывать кусочки салфетки и скручивать шарики, кладем на тарелочку. Дети приступают к работе.
Физминутка: Желтые пушистые мимозы, раскрыли сжатые ладоши.
Солнце их теплом согрето, ярком светом осветило.
Легкий ветер зашептал, все цветочки закачал.
Ребята, садимся и продолжаем работать. Аккуратно приклеиваем желтые, красивые кружочки на веточку. (дети самостоятельно работают).
- Ребята, посмотрите, сколько замечательных букетиков получилось у ребят.
Вос- ль : Читает стих- ие Т.Казаковой:
Мы старались, мы трудились. И букеты пол
Цветы такие разные и все они прекрасные.
Выставка детских работ «Мимоза» ( подарок вос- лям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое комплексное занятие по рисованию "Мимоза для мамы" средняя группа
Программное содержание: Учить рисовать детей ветку мимозы, используя метод тычка, учить смешивать краски для получения оранжевого цвета. Развивать эстетические чувства. Воспитывать внимание и любовь ...
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе "Ветка мимозы"
Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе "Ветка мимозы". Рисование пальчиками....
Конспект занятия «Ветка мимозы» -
Конспект занятия «Ветка мимозы» - рисование методами тычка и оттиск печатками Цель: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, умение располагать изображение на листе. Учить рисовать...
Конспект занятия по лепке для старшей группы на тему: «Ветка мимозы в подарок маме»
Занятие по лепке в дошкольной группе....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста МБДОУ № 12 Тема: «Мимоза»
Занятие с детьми раннего возраста по изодеятельности с использованием приемов нетрадицинной техники рисования...
"Мимозы для мамы"
Обводим по трафарету "листья мимозы",вырезаем ,наклеиваем на цветной картон и из желтой салфетки скатываем шарики и наклеиваем на листочки....