Календарное планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned.sentyabryasrednyaya_gr-2020-2021.docx | 490.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2020 2021уч.г.
СРЕДНЯЯ ГРУППА №6
Первая неделя
Тема месяца: «Я и моя семья»
Тема недели: «Я и моя семья»
Цель: расширять представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о родственных связях в семье (сын, дочь, мама, папа). Закреплять знание детьми своих фамилии, имени, возраста; имен родителей. Знакомить с профессиями родителей. Расширять представления о ЗОЖ.
УТРО | УТР.ГИМН. | ООД | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |
В Т О Р Н И К 03.09. 2020г. | 1.Заучивание стихотворения «Огромная семья» Я узнал, что у меня В.Орлов 2. ИР по развитию речи «Как избежать беды» Цель: развивать пассивный словарь детей, закреплять умение отвечать на вопрос, воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье. РафаэльА,Яна А, Глеб М,София З 3. Подвижная игра «Найди, где спрятано» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание. См. папку | Комплекс 1 (Упражнения без предметов.) См папку | 1.Музыкальная деятельность по плану муз. работника) 2.ПИД по ФЭМП Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько, сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. И.А. Помораева, стр. 12, занятие 1 | 1.Наблюдение за транспортом Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, уточнить представления о грузовом и пассажирском транспорте, о труде водителя. 2. Игра по ПДД «Островок безопасности» Цель: развивать у детей внимательность и умение действовать по сигналу. 3. Игра-тренинг «Незнакомец» Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях. 4. Самостоятельные игры Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Веселый котенок» См папку Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 2. ОБЖ «Как вести себя ребенку с незнакомцем». Цель: научить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми в разных ситуациях (на примере сказки); предостерегать от контактов с незнакомцами; способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении; развивать связную речь; побуждать к участию в беседе; воспитывать внимание. См. папку. .3.С/р игра «Водители» Цели: учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. 4. ЧХЛ Рнс « Сивка-Бурка» | 1. Консультация «Моя семья» «Вы, ребенок, транспорт и дорога» 2.Памятка «Правила поведения на остановке общественного транспорта» 3.Работа по текущим вопросам 1) режим дня ребенка 2) физические упражнения ребенка 3) игры с ребенком в домашних условиях 4) безопасное поведение на дороге 5) одежда по погоде |
С Р Е Д А 04. 09. 2020г. | 1. Рассматривание макета улицы. 2. «Знакомство с улицей и дорогой». Цель: Расширять представления детей об улице (дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения); машины движутся по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним… 2.ИР по ФЭМП Цель: сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Александра Ш,Юля Б,Кирилл Б,Фёдор В 3. Хороводная игра «Большая карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. | Комплекс 1 (Упражнения без предметов.) См папку | 1. Двигательная деятельность /ФИЗО (по плану физ. инструктора) 2.Ком.деятельность. Речевое развитие Беседа с детьми «Надо ли учиться говорить?» Цель: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. (В.В. Гербова, стр.27) | 1.Наблюдение за движущимся транспортом Беседы об одностороннем и двустороннем движении. Цель: уточнить и закрепить знания ребят о правилах поведения вблизи проезжей части. 2. Трудовые поручения Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. 3. Заучивание стихотворений (повторение) «Огромная семья» (В. Орлов) 4. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Светофорчики» Цель: продолжать учить действовать по сигналу, внимательно слушая слова текста, развивать ловкость, учить сопоставлять свои действия с правилами игры; совершенствовать технику выполнения основных движений при ходьбе, беге; развивать скоростные качества, внимание выдержку.
| 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Веселый котенок» См папку Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 2. Конструирование «Загородки и заборы) Цель: упражнять детей в замыкании пространства, способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырёх основных цветов. Синий,жёлтый .зелёный и красный.И геометрических фигур(квадрат,треугольник,круг, прямоугольник).Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора(куб.кирпич, русок); учить понимать взрослого, находить собственные решения. Л.В.Куцакова, 13. 3. СХД с цветными карандашами. Рисование «Автобус» Цель: уточнить знания детей о транспорте, его видах. Учить рисовать крупно, красиво размещать изображение на листе. Закреплять умение рисовать карандашами, закрашивать рисунки, в одном направлении маленькими штрихами. Развивать внимательность и усидчивость, память. Воспитываем интерес к рисованию. 4. Отгадывание загадок о транспорте Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. | |
ЧЕ ТВЕ РГ 05. 09. 2020г. | 1.Беседа по КГН «Как вести себя за столом» Цель: продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. (см картотеку) 2. Работа по звукопроизношению Цель: побеседовать с детьми о необходимости правильной речи. 3. Труд в уголке природы Цель: закрепить умение протирать большие, широкие листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями – «живыми пылесосами». | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) 2. Кружковая работа «Знакомство со счётными палочками» Цель: познакомить детей со счетными палочками, как с игровым материалом. Помчочь детям ориентироваться с данным материалом. Выяснить начальные знания детей, обратить внимание на свойства палочек. (Согласно плану кружковой работы) | 1.Наблюдение за живой природой Наблюдение за вороной. Цель: закрепить знание детей о представлении птицы, характерных признаках внешнего вида. 2. Дидактические игры «Найди ошибку». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. 3.Спортивные игры Движения с мячом: ловля, передача и забрасывание его в корзину. 4.Игры с песком «Отпечатки наших рук на песке» -развивать тактильное восприятие, мышление, моторику -снять эмоциональное напряжение | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Веселый котенок» См папку Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 2.Изобразительна деятельность. Лепка «Клоун» Цель: учить детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять на заданную основу. Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук и внимание. Д.Н.Колдина,13 3.Театрализованные игры «Давайте познакомимся» Цель: знакомство с оборудованием театрального зала. Правила поведения в театральном зале. (См картотеку) 4. Подвижные игры «Птички и птенчики» Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. См. папку. 4.Закрепление ОВД 1.Ходьба в колонне по одному. 2.Общеразвивающие упражнения с платочками 3.Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?» | ||
ПЯТНИЦА 06. 09. 2020г. | 1.Наблюдение (живая или неживая природа); уголок природы; труд взрослых «Красивые цветы можно поставить в вазу». Цель: воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту цветущих растений.
2. ИР по ФЦКМ Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Иван Л,Денис Е, Анна Ф, Яна А 3. Хороводная игра «Веселая девочка Алена». Цель: научить медленно, передвигаться, повторять движения… См. папку. | 1. Двигательная деятельность ФИЗО (в группе) Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Л.И. Пензулаева, сентябрь, занятие 1, стр.19. 2.Изобразительная деятельность. Рисование «Есть такие мальчики» Цель:учить детей простым карандашом рисовать весёлое и грустное лицо.Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. .Учить выражать и описывать свои чувства. Д.Н.Колдина, 13 | 1.Наблюдение за погодой Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, воспитывать любовь к природе. 2. ИР по ФЭМП Цель: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Кирилл Б, Женя Д, Семён Ж, Артём Ч. 3. Строительные игры с выносным материалом 4. Трудовые поручения Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | 1. Гимнастика пробуждения Комплекс 1 «Веселый котенок» См папку Закаливающие процедуры Комплекс «Зайчики и белочки» См. папку 2. Ознакомление с родным краем
РНС «Василиса Прекрасная» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц
планирование по теме встречаем птиц в средней группе...
календарное планирование в средней группе по теме Космос
планирование на каждый день...