родительское собрание во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Кожарина Светлана Анатольевна

Тема Родительского собрания

«Жизнь

ребёнка в детском саду»

 

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

Цель: Главной целью нашего родительского собрания является знакомство и  взаимное общение

педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания

ребенка в детском саду.

План:

1. Приветствие (вступление)

2. Игра для знакомства.

3. Что такое ФГОС ДО??

4. Знакомство с программой

5. Режимные моменты (один день из жизни детей в д/с)

6. Анкеты для родителей (читаем в подготовительной группе)

7… Выбор родительского комитета.

8. Разное.

                                                                     1. Приветствие.

 

Воспитатель:

Добрый вечер уважаемые родители!!! Мы рады  видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с

Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга

поближе

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая

цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным,

увлекательным, познавательным и т.д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем

треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что

произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно,

упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в

товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».

Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было

интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и

поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. А для

начала нужно поближе познакомиться.

                                                           2. Игра для знакомства

 

Воспитатель: Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут,                 как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.

 

 

 

3. Что такое ФГОС ДО

 

Уважаемые родители!

 

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

 

                                    Каков должен быть выпускник ДОУ?

 

Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, т. Е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни. Главная задачей педагогов будет состоять в том, чтобы заинтересовать детей и  построить образовательный процесс таким образом, чтобы детям было увлекательно и интересно, чтобы все дети принимали активное участие!!!

 

4. Программа Д/С

 

Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с

Федеральными государственными требованиям, наш детский сад работает.

  Программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., М.А. Васильевой.

Задачи:

1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и

гигиенической культуры детей.

2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание

культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-

ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной

литературе.

4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных

способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной

деятельности и творчеству.

 

5. Режимные моменты ( СЛАЙДЫ)

 

 

6. Анкеты для родителей!!

 

Воспитатель:

 Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научиться. Мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету, которую мы сложим в конвертики и уберем в коробочку. И эту коробочку мы с вами откроем на последнем собрании В подготовительной группе и узнаем оправдались ли ваши ожидания!!    Раздать анкеты!!!!!

 

7. Выбор родительского комитета

8. РАЗНОЕ

 

 

 

 

 

 

 

Меня зовут   _________________________________________

Я мама/папа _________________________________________

Сейчас моему ребенку.( год. месяцев)______________________

Сейчас мой ребёнок умеет________________________________

__________________________________________________________

К 7 годам мой ребёнок должен научится______________________

________________________________________________________

Что я жду от воспитателей за эти годы ________________________

 

___________________________________________________________

 

 

             Памятка для родителей

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема Родительского собрания

«Жизнь

ребёнка в детском саду»

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ

Цель: Главной целью нашего родительского собрания является знакомство и  взаимное общение

педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания

ребенка в детском саду.

План:

1. Приветствие (вступление)

2. Игра для знакомства.

3. Что такое ФГОС ДО??

4. Знакомство с программой

5. Режимные моменты (один день из жизни детей в д/с)

6. Анкеты для родителей (читаем в подготовительной группе)

7… Выбор родительского комитета.

8. Разное.

                                                                     1. Приветствие.

Воспитатель:

Добрый вечер уважаемые родители!!! Мы рады  видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с

Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга

поближе

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая

цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным,

увлекательным, познавательным и т.д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем

треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что

произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно,

упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в

товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».

Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было

интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и

поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. А для

начала нужно поближе познакомиться.

                                                           2. Игра для знакомства

Воспитатель: Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут,                 как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.

3. Что такое ФГОС ДО

Уважаемые родители!

С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

                                    Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, т. Е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни. Главная задачей педагогов будет состоять в том, чтобы заинтересовать детей и  построить образовательный процесс таким образом, чтобы детям было увлекательно и интересно, чтобы все дети принимали активное участие!!!

4. Программа Д/С

Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с

Федеральными государственными требованиям, наш детский сад работает.

  Программе дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., М.А. Васильевой.

Задачи:

1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и

гигиенической культуры детей.

2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание

культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-

ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной

литературе.

4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных

способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной

деятельности и творчеству.

5. Режимные моменты ( СЛАЙДЫ)

6. Анкеты для родителей!!

Воспитатель:

 Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научиться. Мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету, которую мы сложим в конвертики и уберем в коробочку. И эту коробочку мы с вами откроем на последнем собрании В подготовительной группе и узнаем оправдались ли ваши ожидания!!    Раздать анкеты!!!!!

7. Выбор родительского комитета

8. РАЗНОЕ

Меня зовут   _________________________________________

Я мама/папа _________________________________________

Сейчас моему ребенку.( год. месяцев)______________________

Сейчас мой ребёнок умеет________________________________

__________________________________________________________

К 7 годам мой ребёнок должен научится______________________

________________________________________________________

Что я жду от воспитателей за эти годы ________________________

___________________________________________________________

             Памятка для родителей

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Памятка для родителей

1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.

3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

6. Не создавайте конфликтных ситуаций.

7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

8. Любить ребенка таким, каков он есть.

9. Уважать в каждом ребенке личность.

10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.

11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Ребенок 3-4 лет должен уметь:

САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

  1. КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ
  2. ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
  3. ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ
  4. УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ
  5. ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ
  6. СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ
  7. РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!

Ребенок 3-4 лет должен уметь:

САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

  1. КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ
  2. ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
  3. ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ
  4. УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ
  5. ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ
  6. СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ
  7. РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!

Ребенок 3-4 лет должен уметь:

САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

  1. КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ
  2. ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
  3. ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ
  4. УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ
  5. ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ
  6. СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ
  7. РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»

Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...