родительское собрание во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Тема Родительского собрания
«Жизнь
ребёнка в детском саду»
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ
Цель: Главной целью нашего родительского собрания является знакомство и взаимное общение
педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания
ребенка в детском саду.
План:
1. Приветствие (вступление)
2. Игра для знакомства.
3. Что такое ФГОС ДО??
4. Знакомство с программой
5. Режимные моменты (один день из жизни детей в д/с)
6. Анкеты для родителей (читаем в подготовительной группе)
7… Выбор родительского комитета.
8. Разное.
1. Приветствие.
Воспитатель:
Добрый вечер уважаемые родители!!! Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с
Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга
поближе
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая
цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным,
увлекательным, познавательным и т.д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем
треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что
произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно,
упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в
товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».
Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было
интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и
поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. А для
начала нужно поближе познакомиться.
2. Игра для знакомства
Воспитатель: Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут, как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.
3. Что такое ФГОС ДО
Уважаемые родители!
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, т. Е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни. Главная задачей педагогов будет состоять в том, чтобы заинтересовать детей и построить образовательный процесс таким образом, чтобы детям было увлекательно и интересно, чтобы все дети принимали активное участие!!!
4. Программа Д/С
Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с
Федеральными государственными требованиям, наш детский сад работает.
Программе дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., М.А. Васильевой.
Задачи:
1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и
гигиенической культуры детей.
2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание
культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-
ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной
литературе.
4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных
способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной
деятельности и творчеству.
5. Режимные моменты ( СЛАЙДЫ)
6. Анкеты для родителей!!
Воспитатель:
Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научиться. Мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету, которую мы сложим в конвертики и уберем в коробочку. И эту коробочку мы с вами откроем на последнем собрании В подготовительной группе и узнаем оправдались ли ваши ожидания!! Раздать анкеты!!!!!
7. Выбор родительского комитета
8. РАЗНОЕ
Меня зовут _________________________________________
Я мама/папа _________________________________________
Сейчас моему ребенку.( год. месяцев)______________________
Сейчас мой ребёнок умеет________________________________
__________________________________________________________
К 7 годам мой ребёнок должен научится______________________
________________________________________________________
Что я жду от воспитателей за эти годы ________________________
___________________________________________________________
Памятка для родителей
1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
8. Любить ребенка таким, каков он есть.
9. Уважать в каждом ребенке личность.
10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervoe_roditelskoe_sobranie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_detskogo_sada.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Родительского собрания
«Жизнь
ребёнка в детском саду»
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ
Цель: Главной целью нашего родительского собрания является знакомство и взаимное общение
педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания
ребенка в детском саду.
План:
1. Приветствие (вступление)
2. Игра для знакомства.
3. Что такое ФГОС ДО??
4. Знакомство с программой
5. Режимные моменты (один день из жизни детей в д/с)
6. Анкеты для родителей (читаем в подготовительной группе)
7… Выбор родительского комитета.
8. Разное.
1. Приветствие.
Воспитатель:
Добрый вечер уважаемые родители!!! Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с
Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга
поближе
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая
цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным,
увлекательным, познавательным и т.д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем
треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что
произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно,
упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в
товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».
Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было
интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и
поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. А для
начала нужно поближе познакомиться.
2. Игра для знакомства
Воспитатель: Родители передают мяч, у кого в руках мяч, тот говорит, как его зовут, как зовут ребенка, сколько лет ребенку и как давно ходят в сад.
3. Что такое ФГОС ДО
Уважаемые родители!
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, т. Е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни. Главная задачей педагогов будет состоять в том, чтобы заинтересовать детей и построить образовательный процесс таким образом, чтобы детям было увлекательно и интересно, чтобы все дети принимали активное участие!!!
4. Программа Д/С
Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с
Федеральными государственными требованиям, наш детский сад работает.
Программе дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., М.А. Васильевой.
Задачи:
1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и
гигиенической культуры детей.
2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание
культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-
ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной
литературе.
4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных
способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной
деятельности и творчеству.
5. Режимные моменты ( СЛАЙДЫ)
6. Анкеты для родителей!!
Воспитатель:
Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научиться. Мы предлагаем вам заполнить небольшую анкету, которую мы сложим в конвертики и уберем в коробочку. И эту коробочку мы с вами откроем на последнем собрании В подготовительной группе и узнаем оправдались ли ваши ожидания!! Раздать анкеты!!!!!
7. Выбор родительского комитета
8. РАЗНОЕ
Меня зовут _________________________________________
Я мама/папа _________________________________________
Сейчас моему ребенку.( год. месяцев)______________________
Сейчас мой ребёнок умеет________________________________
__________________________________________________________
К 7 годам мой ребёнок должен научится______________________
________________________________________________________
Что я жду от воспитателей за эти годы ________________________
___________________________________________________________
Памятка для родителей
1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
8. Любить ребенка таким, каков он есть.
9. Уважать в каждом ребенке личность.
10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Памятка для родителей
1. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
2. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие-основа вашего здоровья.
3. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
4. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
5. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
6. Не создавайте конфликтных ситуаций.
7. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
8. Любить ребенка таким, каков он есть.
9. Уважать в каждом ребенке личность.
10. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу.
11. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
12. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Ребенок 3-4 лет должен уметь:
САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
- КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ
- ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
- ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ
- УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ
- ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ
- СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ
- РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!
Ребенок 3-4 лет должен уметь:
САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
- КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ
- ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
- ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ
- УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ
- ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ
- СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ
- РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!
Ребенок 3-4 лет должен уметь:
САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
- КУШАТЬ , ИСПОЛЬЗУЯ ЛОЖКУ
- ПИТЬ ИЗ ЧАШКИ
- ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ, МЫТЬ РУКИ
- УБИРАТЬ ИГРУШКИ ЗА СОБОЙ
- ОДЕВАТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ, РАЗДЕВАТЬСЯ
- СКЛАДЫВАТЬ ВЕЩИ, ВЕШАТЬ ИХ
- РАСТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МОЖЕТ ДЛИТСЯ ОТ 6-8 ДНЕЙ ДО 6 МЕСЯЦЕВ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»
Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»
Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...