Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе
презентация к уроку (старшая группа)
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Цели и задачи летнего оздоровительного периода. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.13 МБ |
otchet_leto_smorodinki.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : укрепление физического и психического здоровья детей в летний оздоровительный период. Задачи : С детьми: Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки .
Задачи : С родителями : 1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха . 2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, сон без маек, гимнастика после сна, босохождение по траве, умывание прохладной водой. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.
Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, игры с выносным материалом.
Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой, наблюдения за ростом и развитием растений, формирование представлений о летних явлениях природы.
Ежедневно проводились следующие меропрития : • Утренняя гимнастика на свежем воздухе • Хождение по дорожкам здоровья • Воздушное закаливание • Гимнастика для глаз • Пальчиковая гимнастика • Беседы с родителями о состоянии детей и их ЗОЖ • Подвижные игры • Беседы с детьми • Чтение художественной литературы: сказки и рассказы, разучивание стихотворений. • Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий • Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки • Сюжетно-ролевые игры • Словесные игры, подвижные игры
Проводилась работа по подготовке к учебному году. Покрасили детскую площадку. Обновили уголки, оборудование в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр психологической разгрузки». Также уделили внимание благоустройству участка группы: посадили цветы на клумбе.
В летний период проводилась работа с родителями. Были организованы беседы, консультации, обновлялась информация в родительских уголках на укрепление и сохранение здоровья детей летом. Родители привлекались к благоустройству прогулочного участка: была произведена покраска веранды, пошиты флажки для украшения участка. Вывод: Вся запланированная работа на летне-оздоровительный период была реализована.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Летняя оздоровительная работа в средней группе была организована по утвержденному плану и нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Были реализованы следующие задачи:
С детьми:
1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.
2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.
3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Продолжать совершенствовать культурно- гигиенические навыки.
4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.
С родителями:
1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.
2. Привлечение семей к участию в оздоровительном процессе на основе взаимного сотрудничества.
Приоритетные направлениями работы на летний период:
- физкультурно - оздоровительная работа;
- культурно - досуговая деятельность.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, утренняя гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, сон без маек, гимнастика после сна, босохождение по траве, умывание прохладной водой. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.
Соблюдались санитарно–гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипятком песок в песочницах; мытье игрушек, оборудования на веранде, скамеек, выносного материала.
Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия у детей, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.
Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, посадкой культур на огороде, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Особое внимание уделялось повышению двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, игры с выносным материалом. Игрушки, машинки, набор для песочницы, мячи, скакалки, выносили регулярно.
Экспериментальная деятельность была реализована через игры с песком и водой, наблюдения за ростом и развитием растений, формирование представлений о летних явлениях природы.
Проводились следующие мероприятия:
Ежедневно:
• Утренняя гимнастика на свежем воздухе
• Хождение по дорожкам здоровья
• Воздушное закаливание
• Гимнастика для глаз
• Пальчиковая гимнастика
• Беседы с родителями о состоянии детей и их ЗОЖ
• Подвижные игры
• Беседы с детьми о полезных продуктах, витаминах, о пользе спорта и физкультуре.
• Чтение художественной литературы: сказки и рассказы, разучивание стихотворений. Использование дидактических материалов.
• Наблюдения в природе и обсуждение изменений погодных условий (формирование умений у детей одеваться по погодным условиям)
• Игры с мячом: футбол, вышибалы, обучение прыгать на скакалках, догонялки
• Сюжетно ролевые игры: «Аптека», «Поликлиника», «Доктор», «Ветеринар», «Повар», «Кафе», «Пожарный», «Водители», «Семья», «Магазин» в игровых ситуациях
• Словесные игры, подвижные игры, например: По ровненькой дорожке», «Воробышки и кот», «С кочки на кочку», «Не задень», «Кот и мыши», «Прокати мяч в ворота», «У медведя во бору», «Через ручеек», «Попади в корзину» и т. д.
• Беседы «Правила поведения в природе», «Овощи и фрукты - полезные продукты», в качестве закрепления раскрашивание раскрасок по заданным темам
• Беседы: «Правила дорожного движения», «Как мы идем в детский сад»
За время летней оздоровительной работы было организовано 4 мероприятия:
1. Спортивные развлечения детей средней группы «Праздник спорта», «Эстафета», направленные на совершенствование двигательных навыков;
2. Развлечение для детей «Мыльный сюрприз» (игры с мыльными пузырями, пеной);
3. Тематическое развлечение «В мире животных», направленное на закрепление полученных ранее знаний о мире диких и домашних животных; учить детей заботливому отношению к животным;
4. Тематическое развлечение к празднику «День семьи, любви и верности»
Проводилась работа по подготовке к учебному году.
Покрасили детскую площадку. Обновили уголки, оборудование в группе, ремонт пособий. Оформили уголок «Центр психологической разгрузки».
Также уделили внимание благоустройству участка группы: посадили цветы на клумбе.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители привлекались к благоустройству прогулочного участка: была произведена покраска веранды, пошиты флажки для украшения участка.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе "А"
Летняя оздоровительная работа....
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗА 2016-2017г.
Летняя оздоровительная работа в средней группе №6 осуществлялась согласно перспективному плану летней- оздоровительной работы с ...
Отчет о летней-оздоровительной работе в средней группе «Солнышко»
Отчет о летней - оздоровительной работе в средней группе « Солнышко »...
Отчет о летне-оздоровительной работе в средней группе в 2019г.
Презентация о летне-оздоровительной работе в средней группе в 2019г....
Отчет о летне-оздоровительной работе в средней группе "Звездочки" 2022г.
quot;Наше лето 2022года"...
отчет о летней оздоровительной работе в средней группе
Обеспечение максимального времени пребывания детей на свежем воздухе (утренний приём детей в группы, гимнастика, физкультурные занятия, музыкальные занятия, прогулки, развлечения и праздники). Создани...
Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворениепотребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движ...