Наши традиции
методическая разработка
Каждая группа в детском саду,это своего рода «Дом для детей, их родителей и сотрудников». Как и в любом доме, семье такие разные и непохожие люди должны объединиться вокруг чего то значимого для каждого. Вот таким образом в нашей группе появились свои традиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения "День рождения группы "Гномики" | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«День рождения группы «Гномики».
(вторая младшая группа)
Ведущая. В красивом светлом домике поселились Гномики
Гномы-ребятишки; девчонки и мальчишки.
Добрые, счастливые и трудолюбивые.
Любят петь и веселиться, им на месте не сидится.
Они учатся играть, лепить, писать и танцевать.
Под музыку входят дети в праздничных колпачках.
Ребенок.
Хоть мы гномы и малы, все умны и веселы!
В детсаду живем не тужим, меж собою крепко дружим.
Занимаемся, играем, вырасти скорей мечтаем!
А как только подрастем. В школу точно мы пойдем!
Ребенок.
- Кто ответит, почему же...
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим,
Слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня
Песни радостно звучат!
Нашей группы день рожденья
Отмечает детский сад!
Песня «Детский сад».
(Ведущая проводит игру «Секрет»)
- У меня секрет в ладошках, я тебе отдам немножко.
Передашь его ты другу, он ко мне придёт по кругу.
Песня «Секрет».
Ведущая:
- А вот и мой секрет (раскрывает ладошки, показывает осенний листок).
- Мы листочки соберём, и игру с ними начнём!
Ребенок.
- Собираемся играть!
Будем листья собирать!
Листья березы,
Листья рябины,
Листики клена,
Листья осины.
Листики дуба мы соберем.
Гному осенний букет отнесем.
1.♫ Танец - игра с листочками
Ребенок.
Осень лету каждый год
Платит золотом за вход.
Поглядите на осину –
Вся одета в золото,
А сама лепечет: «Стыну…»
И дрожит от холода.
А береза рада желтому наряду:
«Ну и платье! Что за прелесть!»
Быстро листья разлетелись,
Наступил мороз внезапно
И береза шепчет: «Зябну…»
Прохудилась и у дуба
Позолоченная шуба.
Спохватился дуб, да поздно…
И шумит он: «Мерзну..., мерзну…»
Обмануло золото.
Не спасло от холода!
2.Инсценировка «Осенний листок »
(Изд. «Школьная пресса», журнал №5 2001 г.«Дошкольник. Младший школьник»)
Ребенок.
Дождик капнул на ладошку
Тын-дын, тын-дын-дын.
На цветок и на дорожку
Тын-дын, тын-дын-дын.
Застучал по крыше он
Тын-дын-дын, тын-дын-дын.
И раздался частый звон
Тын-дын, тын-дын-дын-дын-дын!
3. Песня «Про дождик»
В зал забегает Карлсон (летит).
Карлсон: Посторонись!!! Посадку давай!!! Давай посадку говорю!!! (останавливается)
Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочите-то?! К ним такой гость прилетел! Это же у вас сегодня праздник, день рождении и группы?
Дети. - да
Карлсон: Вот здорово! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?
Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваемся!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсоны пробегают и хлопают каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Это ты только поздоровался. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у вашей группы «Гномики» день рождения.
КАРЛСОН: И сколько вам лет стукнуло? Два?! Вот это да!
Тогда 2 раза в ладоши хлопнем, 2 раза ногою топнем, присядем тоже мы 2 раза, до потолка подпрыгнем сразу 1,2
И улыбнёмся дружно враз,- пусть радуются все за вас!
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть, а главное- есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что у вас есть Я! И именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: (заговорчески улыбаются)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
Ведущая. В сладкоежкину страну? Какое заманчивое предложение… Только как же мы туда попадём? Пропеллеров то у нас таких как у тебя нет!
КАРЛСОН: Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН:Конечно не знаете, потому что про него знаем только мы Карлсоны . И даже прокатим вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
♫____________________________________
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни такие же. Какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас малыши-сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А у кого сегодня день рожденья?
ДЕТИ: У группы «Гномики»
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
Приглашаем наших гостей и родителей стать в круг.
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
Как на группы День рожденья
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Чего хочешь пожелай!
Ведущая: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей группы!
Предлагаем поиграть в игру «Палочка-поздравлялочка.» (Передаём палочку под музыку, у кого она останавливается тот говорит пожелание группе.)
♫ Игра «Палочка-поздравлялочка»
Ведущая:
- а теперь я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И нашу группу поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте, дети, добрыми и милыми! (Да-да-да!)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да!)
Словно крокодилы зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Наша группа лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН: Отличненько! Какие замечательные пожелания, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про наши любимые сладости! Конечно, самые главные разгадывальщики загадок в мире – это я. А может и вы тоже?! Посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсоны задают вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Тогда я подарю вам сладкий сюрприз!
Карлсон. Жить на свете интересней, когда все играют вместе,
Выходи, честной народ. Кто смелее - тот вперёд!
4.♫ Танец - игра «Звери»
Поручить родителям зажечь свечи и внести торт
Вед.Внимание! Внимание! Для самых лучших детей и их родителей Име
нинный торт внести!
♫Торт
Вед. Хорошо что есть друзья, нам без них никак нельзя.
Вместе мы играем, День рождения отмечаем.
Карлсон: Ураааааааа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наша традиция бить здоровыми
Презентация о работе ДОУ по здоровьезбереженю. ...
Проект "Наши традиции-быть здоровыми"
Проект "Наши традиции-быть здоровыми"...
Наши традиции
Наши традиции для родителей и детей....
Конспект занятия в старшей группе по программе "Наша традиция- быть здоровыми!" Тема: "Знакомство"
Конспект занятия в старшей группе....
Структурная модель работы по системе формирования культуры здорового образа жизни «Наша традиция – быть здоровыми!»
Структурная модель работы по системе формирования культуры здорового образа жизни....
Структурная модель работы по системе формирования культуры здорового образа жизни «Наша традиция – быть здоровыми!»
Структурная модель работы по системе формирования культуры здорового образа жизни....
Развлечение для детей и родителей старшей группы: «Наша семья, наши традиции».
Развлечение для детей и родителей старшей группы: «Наша семья, наши традиции»....