Родительское собрание во второй младшей группе.
материал (младшая группа)

Крылова Елена Александровна

Цель: Подвести итоги первого года посещения сада детьми. Ознакомить родителей с успехами воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_kapelki_-_kopiya.docx21.71 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание. Апрель.

Тема: Подведение итогов года.

Цель: Подвести итоги первого года посещения сада детьми. Ознакомить родителей с успехами воспитанников.

Повестка собрания:

  1. Сообщение темы и цели собрания.
  2. Просмотр фильма «Правила пожарной безопасности для детей»
  3. Решение организационных вопросов.
  4. Подведения итогов года.

Озвучивание благодарности родителям за активное участие в жизни группы.

Открытое занятие.

  1. Проведение праздничного мероприятия. Окончание учебного года.

Ход собрания.

Здравствуйте, уважаемые родители.

Дано вступительное слово старшему воспитателю Измаденовой Анастасии Васильевне.

Зачтение информационной справки «Системы и приборы пожаротушения».

Просмотр фильма «Правила пожарной безопасности для детей».

Выступление воспитателя группы.

Сегодня мы вас пригласили в гости для того чтобы подвести итоги первого года жизни детей в детском саду.

За этот год дети подросли и многому научились. Было много радостных моментов, надеюсь, и будущее наше сотрудничество пройдет также благополучно.

Хочу обратить ваше внимание на ряд организационных вопросов. Вопросы возможно для вас не значительные, но очень важные для меня и ваших детей.

  1. Сейчас весна, на улице светит ярко солнышко, припекает. Но прошу одевать детей по погоде. Не торопиться одевать слишком легко. Варежки меняете на перчатки, просьба учить детей одевать правильно перчатки, каждый пальчик в свой домик. Штаны из непромокаемой ткани. Принести запасные варежки, запасной комплект одежды (колготки, носочки, кофта).
  2. Просьба, не нужно покупать обувь ребенку на вырост, на два размера больше. Детям не удобно ходить, они постоянно спотыкаются и падают. Это чревато травмами.
  3. Оплата за детский сад проводится до 15 числа текущего месяца. Это значит, за апрель необходимо оплатить до 15 апреля.
  4. У меня есть вот такая коробочка с сюрпризом. Уважаемые родители, можете предположить, что находится в этой коробке?

Выслушать предположения родителей.

Начинать вынимать предметы (мелкие игрушки) по одной, то, что дети приносят с собой в детский сад. (монетка, маленькая куколка, машинка)

Сегодня мы хотим поблагодарить наших родителей за оказанную помощь, за активное участие в жизни нашей группы. И вручить Благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем.

Родители и воспитатель переходят в группу, где ожидают дети.

-Дети, кто пришел к нам в гости сегодня?

-Правильно мамы, папы (и те кто еще пришел).

А сейчас мы с ребятами Вам покажем, чему мы научились, какие мы стали большие.

-Дети, прошу занять  места за столом, сейчас мы будем с вами удивлять ваших родителей.

Занятие «Формирование элементарных математических представлений».

Дидактический наглядный материал. Кубики большие, кубики маленькие, шарики.

Игровая ситуация «Собираем башенку»

Воспитатель поочередно выносит корзину с большими и маленькими кубиками. Обращает внимание на корзину и спрашивает «Что это?» (Кубики)

Воспитатель обводит круговым жестом большие кубики и спрашивает «Сколько кубиков?». Дети отвечают: «Много».

Воспитатель предлагает взять только один кубик из корзины с большими кубиками и спрашивает: «Сколько кубиков у Тани?», Таня отвечает «Один».

Воспитатель предлагает взять только один кубик из корзины с маленькими кубиками. Дети проводят по граням кубика, прячут в ладошках и ставят на стол.

Воспитатель спрашивает: «Этот кубик большой? (Берет двумя руками). Этот кубик маленький? (Прячет в ладонях)». Дети повторяют за воспитателем: «Большой (маленький)». (В соответствии с показом воспитателя).

Воспитатель предлагает детям поставить свои маленькие кубики друг на друга посередине стола, чтобы получилась башенка. Показывает свой кубик и спрашивает: «Сколько у меня маленьких кубиков? (Один кубик) Сколько маленьких кубиков в башенке? (Много кубиков)».

Аналогичные задания выполняют с большими кубиками.

Воспитатель уточняет, какой предмет дети собрали из кубиков (Башенку).

Дети встают из-за стола и садятся рядом со своими родителями.

-А тепери наши дети покажут как мы играем, тренируем и развиваем пальчики, пальчиковые игры.

Паьчиковая игра «Замок»

На двери весит замок.

Кто открыть его бы смог?

Мы замочком

Постучали, постучали, постучали.

Мы замочком

Повертели, повертели, повертели.

Мы замочком

Покрутили, покрутили, покрутили.

Взяли ключик

И открыли!!!

Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки-ладошки

Звонкие хлопошки

Хлопали немножко

Хлопали в ладошки.

Кашку варили,

Ложечкой мешали,

Куколку кормили,

Кошечке давали.

Кулочки сложили,

Кулочками били.

Тук-тук, тук-тук,

Тук-тук, тук-тук.

Ладушки плясали,

Деток забавляли.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Ладушки устали,

Ладушки поспали.

Баю-баю баюшки,

Баю-баю ладушки.

-Дети, возьмите своих родителей за руку и пригласите их потанцевать.

Дети встают со своими родителями парами.

Парный танец с родителями «Поплясать становись»

  1. Поплясать становись

И дружку поклонись.

Поплясать становись

И дружку поклонись.

- покружились, покружились и остановились.

2. Ручки - хлоп, ручки – хлоп

Еще раз хлоп да хлоп.

Ручки - хлоп, ручки - хлоп.

Еще раз хлоп да хлоп.

- покружились, покружились и остановились.

3. Ножки топ, ножки топ.

Еще раз топ да топ.

Ножки топ, ножки топ.

Еще раз топ да топ.

- покружились, покружились и остановились.

4. Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать.

Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать.

- покружились, покружились и остановились.

5. Машут ручки ребят –

Это птички летят.

Машут ручки ребят –

Это птички летят.

- покружились, покружились и остановились.

-Ах как танцевали. Спасибо, вам большое. Прошу занять свои места.

Совместное творчество – «Сделать бусы для мамы»

-Родители, Вам понравилось как дети пели?

-Ребята, предлагаю вам нарядить наших мам, но для этого нам нужно будет постараться. Здесь у меня припасены разноцветные бусины и ниточки. Возьмите своих родителей за руку и пройдите за стол и вместе, помогая друг другу, сделайте украшение для мамы.

Дети вместе с мамами садятся за стол и изготавливают бусы из нарезанных коктейльных трубочек, нанизывая на ниточку.

-Посмотрите, какие замечательные бусы сделали наши малыши! Давайте примерим шедевры наших детей. Дети посмотрите, какие красивые наши мамы!

-Вот и подошел наш вечер к концу. Спасибо, за то что сегодня к нам пришли. Надеюсь, у вас остались только приятные впечатления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»

Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...