Проект "Лондон". Английский в детском саду
проект (старшая группа)

Дмитриева Елена Александровна

Проект "Лондон". Английский в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_london.docx147.87 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по английскому языку для старшей группы детского сада

Проект «Лондон»

Вид проекта: познавательный
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) 
Сроки реализации проекта: краткосрочный (4 недели)
Проблема: дети мало информированы о родине английского языка.
Цель проекта: познакомить детей с достопримечательностями Лондона.
Задачи: 
1. Дать представление о столице Англии – Лондоне, достопримечательностях.
2. Расширять представления детей о традициях и культуре Англии.
3. Познакомить с жителями Англии.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Знания о стране Англия, столице Лондон, умение рассказывать о достопримечательностях Лондона: Биг Бен, река Тэмза, мост и замок Тауэр, двухэтажный красный автобус, лондонский зоопарк. Иметь представление о жителях Англии, культуре. Вызвать интерес к изучению английского языка.
Мероприятия:
1. Беседа «Англия. Лондон»
2. Раскраски по теме «Достопримечательности Лондона»
3. Просмотр видео «Путешествие по Лондону»
4. Игра “Rain, rain, go away”
5. Просмотр слайдов по теме «Праздники Англии»
6. Развлечение «Путешествие по Лондону»
Предварительная работа: 
1. Подбор литературы, иллюстраций, видео, музыки.
2. Работа с родителями: разучивание песни “Rain, rain, go away” детьми совместно с родителями.
3. Изготовление наглядностей для мероприятий (автобус, Биг Бен, корабль, плакат с деталями), поиск игрушек животных, зонта.
Результат:
• Заинтересованность детей темой, проявление через познавательную активность. 
• Имеют представление о родине английского языка, о жителях Англии, их культуре. 
• Умеют различать и показывать достопримечательности Лондона.
Литература:
1. Paul O. Zelinsky “The Wheels on the Bus Hardcover “. October 30, 1990 
2. Elizabeth Cothen Low “Big book of seasons, holidays and weather. Rhymes, fingerplays, and songs for children”. Copyright, 2011.
3. Matteo Pericoli “London for Children”. Hardcover. April 1, 2014 
4. Peter Spier “London Bridge Is Falling Down “. Paperback – September 20, 1972. (Zephyr Books) 
Мероприятия: 
1. Беседа «Англия. Лондон»
-ребята, сегодня я расскажу вам о стране, в которой говорят на английском языке. Она называется Англия. Это флаг Англии. Люди, которые живут там называются англичане. Вот это англичанин, это англичанка (показываю иллюстрации). Столица Англии-Лондон. Давайте вместе повторим- Лондон (показываю Лондонские достопримечательности. Посмотрите, какой красивый город. В нем очень много достопримечательностей: башня-часы Биг Бен, по улицам проезжают красные двухэтажные автобусы, здесь есть река Тэмза, тут же мост Тауэр. Это колесо обозрения-Лондон Ай. Это трафальгарская площадь, знаменитый лондонский зоопарк. В Англии есть настоящая королева, которая правит страной- Елизавета. Она живет в своем букингемском дворце, который охраняет настоящий Придворный дивизион. В Англии очень своеобразная погода. Каждые пол часа сменяется погода. То светит солнце, то появляются тучи и идет дождь. Поэтому англичане всегда носят с собой зонт. Англичане очень любят разговаривать о погоде за чашечкой чая и спрашивать при встрече How are you? Как твои дела? Вы уже знаете, как ответить на этот вопрос? (дети: I’m fine, thank you!). Правильно. А когда они прощаются, говорят- Good-bye! 
2.Раскраски по теме «Достопримечательности Лондона»
-hello, children! Nice to meet you! Рада вас видеть. Мы с вами сегодня вспомним достопримечательности Лондона. 
- Посмотрите, какие у меня картинки достопримечательностей. Только они черно-белые. Давайте их раскрасим. Какого цвета лондонский автобус? (красный). Какого цвета Биг Бен? (желтый). А теперь приступим к раскрашиванию. 
Дети раскрашивают и называют свои достопримечательности.
3.Просмотр видео «Путешествие по Лондону»
-hi, my dear friends! Today we shall watch video of London. Сегодня мы посмотрим видео о Лондоне.
Вопросы: 
-как называется река в Лондоне? (Темза)
-как называются большие башенные часы? (Биг Бен)
-как называется мост в Лондоне? (тауэр)
-какие автобусы ходят по улицам Лондона?

4. Игра “Rain, rain, go away”
Пока играет музыка дети поют песню и бегают, когда музыка перестает играть, дети убегают под зонт.
Текст песни 
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
DADDY wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
MOMMY wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
BROTHER wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
SISTER wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
BABY wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
ALL THE FAMILY wants to play. 
Rain, rain, go away.

5. Просмотр слайдов по теме «Праздники Англии»

Новый год и рождество – главные праздники в Англии. Детей в этот праздник поздравляет Санта Клаус. 
День Святого Валентина. Миллионы людей в этот день признаются в любви своим половинкам и делают это красиво, с помощью открыток - валентинок, или сувениров в виде сердца. 
День Святого Патрика. Символом этого праздника является трилистник, а также зелёный цвет. В этот день во всей Британии проходят национальные фестивали с ирландской фольклорной музыкой.
День дурака. Это день безобидных розыгрышей.
День рождения Королевы Елизаветы. В этот день проходит церемониальный парад, торжественный пронос знамени, смотр войск и пышный светский бал под конец дня. 
Пасхальные праздники обычно выпадают на март или апрель и проводятся во многих странах, но отличием праздника в Англии являются его символы: пасхальный заяц или кролик, который означает изобилие, и пасхальные шоколадные яйца.
Первый понедельник мая считается официальным праздником и называется Днем весны. Он ассоциируется у англичан с Робином Гудом, а проводится в виде костюмированных шествий и народных гуляний.
Августовский день отдыха, который проходит каждый последний понедельник августа. Этот день считается официальным выходным, и местное население старается провести его с семьёй на природе. Второй праздник – это Карнавал в Ноттинг Хилл, который проходит каждое последнее воскресенье августа. Это уличный фестиваль на два дня, во время которого, все стараются надеть причудливую или экстравагантную одежду, музыка играет не умолкая до поздна, проводятся ярмарки с разнообразным кушаньем и многие другие интересные мероприятия.
Одним из излюбленных праздников англичан, а сейчас и многих других народностей в мире является праздник Хэллоуин, проходящий ежегодно 31 октября. Праздник появился благодаря древним кельтам, и знаменует канун Дня всех святых. Несмотря на то, что Хэллоуин официально не является выходным днём, этот день в стране празднуется особенно активно. Люди надевают яркие костюмы, украшают свои дома, ходят в гости к соседям со словами trick-or-treat и выпрашивают сладостей. Символом праздника традиционно является тыква с вырезанным на ней лицом и со свечой внутри, известная в народе как Светильник Джека или Джек-Фонарь (Jack-o’-lantern). Этот атрибут на Хэллоуин встречается у всех англичан. Он призван охранять дом от злых духов и от всякой нечисти.
Ночь Гая Фокса или Ночь костров. В эту ночь по всей Англии гремят фейерверки, разводят костры и сжигают чучело Гая Фокса, человека пытавшегося в XVII веке совершить Пороховой заговор и взорвать здание Парламента в Лондоне. Многие люди заодно сжигают и накопившийся во дворе мусор, устраивая своеобразное прощание с осенью. Мальчишки на улицах выпрашивают монетки со словами якобы для Гая, а на собранные деньги накупают петард.

6.Развлечение "London"
Форма занятия: развлечение. 
Тип занятия: закрепление нового материала в форме путешествия. 
Цель: 
Закрепить знания о достопримечательностях и культуре Великобритании. 
Образовательные: закрепление навыков детей в употреблении лексики по теме "London". 
Развивающие: способствовать к развитию репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе. 
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету. 
Ход занятия
1. Начало занятия
1)орг.момент 
-hello, my dear friends! i'm glad to see you! 
2) начальная мотивация 
-today we go on trip to London. Сегодня мы отправимся в путешествие по Лондону. Are you ready? Вы готовы? 
3) речевая зарядка 
-садимся в красный автобус. Он довезет нас до Лондона. Скажем волшебное слово "Bus" и автобус заведется (дети хором произносят "Bus"'). Ребята, а давайте споем песенку "Wheels on the Bus"! 
Песня "Wheels on the Bus" . 
The wheels on the bus go 
Round and round, 
Round and round, 
Round and round, 
The wheels on the bus go 
Round and round, 
All day long. 
The horn on the bus goes 
”Beep, beep, beep, 
Beep, beep, beep, 
Beep, beep, beep.” 
The horn on the bus goes 
”Beep, beep, beep.” 
All day long. 
The wipers on the bus go 
“Swish, swish, swish, 
Swish, swish, swish, 
Swish, swish, swish.” 
The wipers on the bus go 
“Swish, swish, swish” 
All day long. 
2. Основная часть занятия
1) -вот мы и приехали в Лондон! Ребята, посмотрите, как здесь красиво! Давайте осмотрим достопримечательности Лондона. 
Краткий рассказ о Лондоне, просмотр иллюстраций, видео. 
-Лондон это город- столица Англии. В Лондоне говорят на английском. Здесь очень много достопримечательностей: Buckingham Palace - Букингемский дворец, The Queen – королева, Big Ben – биг бен, Houses of Parliament – парламент, Tower of London - тауэр, Prison - тюрьма (иллюстрации). По улицам Лондона проезжают красные двухэтажные автобусы. А еще в Лондоне быстро меняется погода. каждый час. То идет дождик, то светит солнце. Вот и сейчас на нас надвигается туча. Давайте спрячемся от нее под зонтом Umbrella. 
2) Игра "Rain, rain, go away" 
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
DADDY wants to play. 
Rain, rain, go away (когда слова заканчиваются, дети бегут под зонт, убегая от тучи). 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
MOMMY wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
BROTHER wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
SISTER wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
BABY wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
ALL THE FAMILY wants to play. 
Rain, rain, go away. 
3)-ребята, посмотрите-это замок королевы. Давайте познакомимся с королевой Queen (показываю игрушки-замок и королева). 
-hello! I'm a queen! My name is Elizabeth II. I live in this castle. Have a nice day! 
-ребята, королева пожелала нам хорошего дня. Have a nice day!
4) -а теперь отправимся в Лондонский зоопарк- London Zoo (переходим к столу с игрушками). Посмотрите, здесь нет зверей! Куда же они исчезли? Тут написано, что этот зоопарк новый. Нужно помочь перевезти сюда всех животных из старого зоопарка на корабле. 
Игра "Ship". 
Дети называют игрушки животных на английском и кладут их в игрушечный корабль. 
-this is a crocodile/elephant/lion/zebra/kangaroo/tiger/monkey/etc. 
После того, как всех животных поместили на корабль, он отправляется в путешествие по реке Темза в новый зоопарк. 
-ребята, это река Тэмза (хоровое повторение-The Thames). 
-look! This is London Zoo. Выгружаем животных. А теперь посмотрим, какие еще животные живут в Лондонском зоопарке (слайды). 
5)-ребята, посмотрите, кто хочет с нами познакомиться (девочка). 
Girl: -hello, children! How are you? My name is Anny. Where are you from? Дети: I'm from Kazakhstan. Where are you from? Девочка: I'm from London. I like to play. Let's play with me! Поиграем! 
Игра "Hokey Pokey" (мелодия из песни «Буги Вуги»).
Hey, everybody. It's time to do the Hokey Pokey! 
Make a BIIIIIG circle. Here we go. 
You put one hand in. [Put one hand in the circle.] 
You put one hand out. [Put that hand out of the circle.] 
You put one hand in. [Put the hand back into the circle.] 
And you shake, shake, shake, shake, shake. [Shake your hand.] 
You do the Hokey Pokey [Spin and dance] and turn around. 
Everybody turn around. [Turn around in a circle.] 
You put two hands in. 
You put two hands out. 
You put two hands in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and clap your hands. 
Everybody clap your hands. 
You put one foot in. 
You put one foot out. 
You put one foot in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and sit down. 
Everybody please sit down. 
You put two feet in. 
You put two feet out. 
You put two feet in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and stand up. 
Everybody please stand up. 
You put your head in. 
You put your head out. 
You put your head in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and sing a song. 
La, la, la, la, la, la! 
You put your backside in. 
You put your backside out. 
You put your backside in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and be quiet. 
Everybody please be quiet. Shh! 
You put your whole self in. 
Your whole self out. 
Your whole self in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and take a bow. 
Everybody take a bow (поклон). 
Прощаемся с Энни-Good bye, Anny! 
6) -ребята, вам понравилось в Лондоне? Вы все достопримечательности запомнили? Давайте повторим! Мы нарисуем с вами карту Лондона. Посмотрите, это силуэты рисунков. Вам нужно подобрать подходящую фигуру и назвать ее (дети выполняют задание).
7)-пора возвращаться обратно в наш детский сад. Садимся в автобус. И пока мы будем ехать, послушаем песню о Лондонском мосте. 
"London Bridge is falling down" 

London Bridge is falling down, 
Falling down, falling down. 
London Bridge is falling down, 
My fair lady! 

Build it up with iron bars, 
Iron bars, iron bars. 
Build it up with iron bars, 
My fair lady! 

Iron bars will bend and break, 
Bend and break, bend and break. 
Iron bars will bend and break, 
My fair lady! 

Build it up with needles and pins, 
Needles and pins, needles and pins. 
Build it up with needles and pins, 
My fair lady! 

Pins and needles rust and bend, 
Rust and bend, rust and bend. 
Pins and needles rust and bend, 
My fair lady! 
3. Заключительная часть.
1)подведение итогов 
-вот и приехали! Вам понравилось путешествовать по Лондону? Что вы видели в Лондоне? С кем познакомились? Что делали? Давайте попрощаемся Good-bye! 

Проект «Лондон»

Вид проекта: познавательный
Участники проекта: 
дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) 
Сроки реализации проекта
: краткосрочный (4 недели)
Проблема: 
дети мало информированы о родине английского языка.
Цель проекта: 
познакомить детей с достопримечательностями Лондона.
Задачи: 
1. Дать представление о столице Англии – Лондоне, достопримечательностях.
2. Расширять представления детей о традициях и культуре Англии.
3. Познакомить с жителями Англии.
Предполагаемые итоги реализации проекта:
Знания о стране Англия, столице Лондон, умение рассказывать о достопримечательностях Лондона: Биг Бен, река Тэмза, мост и замок Тауэр, двухэтажный красный автобус, лондонский зоопарк, Британский музей, колесо обозрения «Лондонский глаз». Иметь представление о жителях Англии, культуре. Вызвать интерес к изучению английского языка.
Мероприятия:
1. Беседа «Англия. Лондон»
2. Раскраски по теме «Достопримечательности Лондона»
3. Просмотр видео «Путешествие по Лондону»
4. Игра “Rain, rain, go away”
5. Просмотр слайдов по теме «Праздники Англии»
6. Развлечение «Путешествие по Лондону»
Предварительная работа: 
1. Подбор литературы, иллюстраций, видео, музыки.
2. Работа с родителями: разучивание песни “Rain, rain, go away” детьми совместно с родителями.
3. Изготовление наглядностей для мероприятий (автобус, Биг Бен, корабль, плакат с деталями), поиск игрушек животных, зонта.
Результат:
• Заинтересованность детей темой, проявление через познавательную активность. 
• Имеют представление о родине английского языка, о жителях Англии, их культуре. 
• Умеют различать и показывать достопримечательности Лондона.
Литература:
1. Paul O. Zelinsky “The Wheels on the Bus Hardcover “. October 30, 1990 
2. Elizabeth Cothen Low “Big book of seasons, holidays and weather. Rhymes, fingerplays, and songs for children”. Copyright, 2011.
3. Matteo Pericoli “London for Children”. Hardcover. April 1, 2014 
4. Peter Spier “London Bridge Is Falling Down “. Paperback – September 20, 1972. (Zephyr Books) 
Мероприятия: 
1. Беседа «Англия. Лондон»
-ребята, сегодня я расскажу вам о стране, в которой говорят на английском языке. Она называется Англия. Это флаг Англии. Люди, которые живут там называются англичане. Вот это англичанин, это англичанка (показываю иллюстрации). Столица Англии-Лондон. Давайте вместе повторим- Лондон (показываю Лондонские достопримечательности. Посмотрите, какой красивый город. В нем очень много достопримечательностей: башня-часы Биг Бен, по улицам проезжают красные двухэтажные автобусы, здесь есть река Тэмза, тут же мост Тауэр. Это колесо обозрения-Лондон Ай. Это трафальгарская площадь, знаменитый лондонский зоопарк. В Англии есть настоящая королева, которая правит страной- Елизавета. Она живет в своем букингемском дворце, который охраняет настоящий Придворный дивизион. В Англии очень своеобразная погода. Каждые пол часа сменяется погода. То светит солнце, то появляются тучи и идет дождь. Поэтому англичане всегда носят с собой зонт. Англичане очень любят разговаривать о погоде за чашечкой чая и спрашивать при встрече How are you? Как твои дела? Вы уже знаете, как ответить на этот вопрос? (дети: I’m fine, thank you!). Правильно. А когда они прощаются, говорят- Good-bye! 
2.Раскраски по теме «Достопримечательности Лондона»
-hello, children! Nice to meet you! Рада вас видеть. Мы с вами сегодня вспомним достопримечательности Лондона. 
- Посмотрите, какие у меня картинки достопримечательностей. Только они черно-белые. Давайте их раскрасим. Какого цвета лондонский автобус? (красный). Какого цвета Биг Бен? (желтый). А теперь приступим к раскрашиванию. 
Дети раскрашивают и называют свои достопримечательности.
3.Просмотр видео «Путешествие по Лондону»
-hi, my dear friends! Today we shall watch video of London. Сегодня мы посмотрим видео о Лондоне.
Вопросы: 
-как называется река в Лондоне? (Темза)
-как называются большие башенные часы? (Биг Бен)
-как называется мост в Лондоне? (тауэр)
-какие автобусы ходят по улицам Лондона?

4. Игра “Rain, rain, go away”
Пока играет музыка дети поют песню и бегают, когда музыка перестает играть, дети убегают под зонт.
Текст песни 
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
DADDY wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
MOMMY wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
BROTHER wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
SISTER wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
BABY wants to play. 
Rain, rain, go away.
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day.
ALL THE FAMILY wants to play. 
Rain, rain, go away.

5. Просмотр слайдов по теме «Праздники Англии»

Новый год и рождество – главные праздники в Англии. Детей в этот праздник поздравляет Санта Клаус. 
День Святого Валентина. Миллионы людей в этот день признаются в любви своим половинкам и делают это красиво, с помощью открыток - валентинок, или сувениров в виде сердца. 
День Святого Патрика. Символом этого праздника является трилистник, а также зелёный цвет. В этот день во всей Британии проходят национальные фестивали с ирландской фольклорной музыкой.
День дурака. Это день безобидных розыгрышей.
День рождения Королевы Елизаветы. В этот день проходит церемониальный парад, торжественный пронос знамени, смотр войск и пышный светский бал под конец дня. 
Пасхальные праздники обычно выпадают на март или апрель и проводятся во многих странах, но отличием праздника в Англии являются его символы: пасхальный заяц или кролик, который означает изобилие, и пасхальные шоколадные яйца.
Первый понедельник мая считается официальным праздником и называется Днем весны. Он ассоциируется у англичан с Робином Гудом, а проводится в виде костюмированных шествий и народных гуляний.
Августовский день отдыха, который проходит каждый последний понедельник августа. Этот день считается официальным выходным, и местное население старается провести его с семьёй на природе. Второй праздник – это Карнавал в Ноттинг Хилл, который проходит каждое последнее воскресенье августа. Это уличный фестиваль на два дня, во время которого, все стараются надеть причудливую или экстравагантную одежду, музыка играет не умолкая до поздна, проводятся ярмарки с разнообразным кушаньем и многие другие интересные мероприятия.
Одним из излюбленных праздников англичан, а сейчас и многих других народностей в мире является праздник Хэллоуин, проходящий ежегодно 31 октября. Праздник появился благодаря древним кельтам, и знаменует канун Дня всех святых. Несмотря на то, что Хэллоуин официально не является выходным днём, этот день в стране празднуется особенно активно. Люди надевают яркие костюмы, украшают свои дома, ходят в гости к соседям со словами trick-or-treat и выпрашивают сладостей. Символом праздника традиционно является тыква с вырезанным на ней лицом и со свечой внутри, известная в народе как Светильник Джека или Джек-Фонарь (Jack-o’-lantern). Этот атрибут на Хэллоуин встречается у всех англичан. Он призван охранять дом от злых духов и от всякой нечисти.
Ночь Гая Фокса или Ночь костров. В эту ночь по всей Англии гремят фейерверки, разводят костры и сжигают чучело Гая Фокса, человека пытавшегося в XVII веке совершить Пороховой заговор и взорвать здание Парламента в Лондоне. Многие люди заодно сжигают и накопившийся во дворе мусор, устраивая своеобразное прощание с осенью. Мальчишки на улицах выпрашивают монетки со словами якобы для Гая, а на собранные деньги накупают петард.

6.Развлечение "London"
Форма занятия: развлечение. 
Тип занятия: закрепление нового материала в форме путешествия. 
Цель: 
Закрепить знания о достопримечательностях и культуре Великобритании. 
Образовательные: закрепление навыков детей в употреблении лексики по теме "London". 
Развивающие: способствовать к развитию репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе. 
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету. 
Ход занятия
1. Начало занятия
1)орг.момент 
-hello, my dear friends! i'm glad to see you! 
2) начальная мотивация 
-today we go on trip to London. Сегодня мы отправимся в путешествие по Лондону. Are you ready? Вы готовы? 
3) речевая зарядка 
-садимся в красный автобус. Он довезет нас до Лондона. Скажем волшебное слово "Bus" и автобус заведется (дети хором произносят "Bus"'). Ребята, а давайте споем песенку "Wheels on the Bus"! 
Песня "Wheels on the Bus" . 
The wheels on the bus go 
Round and round, 
Round and round, 
Round and round, 
The wheels on the bus go 
Round and round, 
All day long. 
The horn on the bus goes 
”Beep, beep, beep, 
Beep, beep, beep, 
Beep, beep, beep.” 
The horn on the bus goes 
”Beep, beep, beep.” 
All day long. 
The wipers on the bus go 
“Swish, swish, swish, 
Swish, swish, swish, 
Swish, swish, swish.” 
The wipers on the bus go 
“Swish, swish, swish” 
All day long. 
2. Основная часть занятия
1) -вот мы и приехали в Лондон! Ребята, посмотрите, как здесь красиво! Давайте осмотрим достопримечательности Лондона. 
Краткий рассказ о Лондоне, просмотр иллюстраций, видео. 
-Лондон это город- столица Англии. В Лондоне говорят на английском. Здесь очень много достопримечательностей: Buckingham Palace - Букингемский дворец, The Queen – королева, Big Ben – биг бен, Houses of Parliament – парламент, Tower of London - тауэр, Prison - тюрьма (иллюстрации). По улицам Лондона проезжают красные двухэтажные автобусы. А еще в Лондоне быстро меняется погода. каждый час. То идет дождик, то светит солнце. Вот и сейчас на нас надвигается туча. Давайте спрячемся от нее под зонтом Umbrella. 
2) Игра "Rain, rain, go away" 
Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
DADDY wants to play. 
Rain, rain, go away (когда слова заканчиваются, дети бегут под зонт, убегая от тучи). 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
MOMMY wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
BROTHER wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
SISTER wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
BABY wants to play. 
Rain, rain, go away. 

Rain, Rain. 
Go away. 
Come again another day. 
ALL THE FAMILY wants to play. 
Rain, rain, go away. 
3)-ребята, посмотрите-это замок королевы. Давайте познакомимся с королевой Queen (показываю игрушки-замок и королева). 
-hello! I'm a queen! My name is Elizabeth II. I live in this castle. Have a nice day! 
-ребята, королева пожелала нам хорошего дня. Have a nice day!
4) -а теперь отправимся в Лондонский зоопарк- London Zoo (переходим к столу с игрушками). Посмотрите, здесь нет зверей! Куда же они исчезли? Тут написано, что этот зоопарк новый. Нужно помочь перевезти сюда всех животных из старого зоопарка на корабле. 
Игра "Ship". 
Дети называют игрушки животных на английском и кладут их в игрушечный корабль. 
-this is a crocodile/elephant/lion/zebra/kangaroo/tiger/monkey/etc. 
После того, как всех животных поместили на корабль, он отправляется в путешествие по реке Темза в новый зоопарк. 
-ребята, это река Тэмза (хоровое повторение-The Thames). 
-look! This is London Zoo. Выгружаем животных. А теперь посмотрим, какие еще животные живут в Лондонском зоопарке (слайды). 
5)-ребята, посмотрите, кто хочет с нами познакомиться (девочка). 
Girl: -hello, children! How are you? My name is Anny. Where are you from? Дети: I'm from Kazakhstan. Where are you from? Девочка: I'm from London. I like to play. Let's play with me! Поиграем! 
Игра "Hokey Pokey" (мелодия из песни «Буги Вуги»).
Hey, everybody. It's time to do the Hokey Pokey! 
Make a BIIIIIG circle. Here we go. 
You put one hand in. [Put one hand in the circle.] 
You put one hand out. [Put that hand out of the circle.] 
You put one hand in. [Put the hand back into the circle.] 
And you shake, shake, shake, shake, shake. [Shake your hand.] 
You do the Hokey Pokey [Spin and dance] and turn around. 
Everybody turn around. [Turn around in a circle.] 
You put two hands in. 
You put two hands out. 
You put two hands in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and clap your hands. 
Everybody clap your hands. 
You put one foot in. 
You put one foot out. 
You put one foot in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and sit down. 
Everybody please sit down. 
You put two feet in. 
You put two feet out. 
You put two feet in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and stand up. 
Everybody please stand up. 
You put your head in. 
You put your head out. 
You put your head in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and sing a song. 
La, la, la, la, la, la! 
You put your backside in. 
You put your backside out. 
You put your backside in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and be quiet. 
Everybody please be quiet. Shh! 
You put your whole self in. 
Your whole self out. 
Your whole self in. 
And you shake, shake, shake, shake, shake. 
You do the Hokey Pokey and take a bow. 
Everybody take a bow (поклон). 
Прощаемся с Энни-Good bye, Anny! 
6) -ребята, вам понравилось в Лондоне? Вы все достопримечательности запомнили? Давайте повторим! Мы нарисуем с вами карту Лондона. Посмотрите, это силуэты рисунков. Вам нужно подобрать подходящую фигуру и назвать ее (дети выполняют задание).
7)-пора возвращаться обратно в наш детский сад. Садимся в автобус. И пока мы будем ехать, послушаем песню о Лондонском мосте. 
"London Bridge is falling down" 

London Bridge is falling down, 
Falling down, falling down. 
London Bridge is falling down, 
My fair lady! 

Build it up with iron bars, 
Iron bars, iron bars. 
Build it up with iron bars, 
My fair lady! 

Iron bars will bend and break, 
Bend and break, bend and break. 
Iron bars will bend and break, 
My fair lady! 

Build it up with needles and pins, 
Needles and pins, needles and pins. 
Build it up with needles and pins, 
My fair lady! 

Pins and needles rust and bend, 
Rust and bend, rust and bend. 
Pins and needles rust and bend, 
My fair lady! 
3. Заключительная часть.
1)подведение итогов 
-вот и приехали! Вам понравилось путешествовать по Лондону? Что вы видели в Лондоне? С кем познакомились? Что делали? Давайте попрощаемся Good-bye! 

http://kladraz.ru/upload/blogs/4810_1302d92a8c2ebcbfbdc23d9ec4278f8a.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/4810_93d8340d3140816621881087de42e2d9.jpg

http://kladraz.ru/upload/blogs/4810_f7ee97732eaca8df9d328d0658250144.jpg

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. С ним все происходит впервые. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ему интересно все, что его окружает. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют “почемучками”. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления.

В связи с этим деятельность специалиста в области раннего обучения иностранному языку строится, с одной стороны, как удовлетворение естественных, игровых, сиюминутных желаний и потребностей ребенка, с другой стороны, как сознательный, целенаправленный, организованный процесс по психическому и личностному развитию ребенка средствами иностранного языка.

А. Майер определяет цель и средство раннего обучения иностранному языку как создание коммуникативной направленности процесса обучения, стимулирование познавательной (сознательной) мотивации и формирование положительного отношения к изучаемому языку и иноязычной культуре.

Познавательная активность детей в этом возрасте очень высокая: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. Самостоятельно дошкольник еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы — ему помогают педагоги. Во всех дошкольных учреждениях, наряду с объяснительно-илюстративным методом обучения, воспитатели и педагоги дополнительного образования используют методы проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т. д. Однако, такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются на отдельных занятиях по математике, ознакомлению с окружающим, развитию речи или конструированию.

Для закрепления полученных знаний, умений и навыков можно использовать комплексные тематические занятия. Однако взаимосвязь между разделами программы не дает такой результативности в развитии познавательных творческих способностей детей и их коммуникативных навыков, как взаимопроникновение этих разделов друг в друга, или, иначе говоря, их интеграция. Наиболее полно отвечает этим условиям проектный метод.

Проект в учебной деятельности – это специально организованный педагогом и выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта.

В методе проектов отразился подход американского философа и педагога Дж. Дьюи, который считал, что образование призвано давать не только знания, которые понадобятся в будущем взрослому, но также знания, умения и навыки, способные уже сегодня помочь ребенку в решении его насущных проблем. Метод проектов позволяет осуществить актуальное исследование окружающей жизни, активное применение знаний и умений.

В основе метода проектов лежат следующие ценности:

  • целесообразная деятельность учащихся,
  • ориентация на личный интерес ребенка,
  • практическая востребованность полученных знаний.

Работа над осуществлением какого-либо проекта объединяет различные формы деятельности (коллективная, групповая, индивидуальная), различные технологии и приемы (беседа, игра, опрос, дебаты, дискуссия).

Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что он позволяет интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи.

Проект – это деятельность, мотивом которой является разрешение какой-либо проблемной ситуации, требующее творческого, исследовательского подхода, инициативы ребенка, коллективного взаимодействия. Например: “У инопланетянина сломалась летающая тарелка. Он вынужден провести некоторое время в нашем городе. Ему очень трудно сориентироваться в нашем пространстве, т. к. он говорит только на английском языке. Какую помощь вы можете предложить ему?” Предположительное продолжение этой ситуации – составление и презентация на английском языке карты города. Здесь будут задействованы следующие темы: “Профессии”, “Город, где я живу”, “Цвета”, “Животные”.

http://50ds.ru/img/_3MO0YP5LX.JPG

Мы выделяем следующие этапы осуществления проекта:

1. Предъявление проблемы.

Цель: создание мотивации деятельности

2. Обсуждение вариантов решения проблемы и выбор направления решения.

Цель: определение формы реализации проекта

3. Реализация проекта.

Цель: сюжетно связанное введение и активизация языкового материала

4. Представление результатов. Защита проекта.

Цель: применение умений и навыков на практике

5. Анализ результатов.

Цель: оценка работы, возможное формирование нового проектного поля

Принципиальное отличие проектного метода в среде дошкольников и школьников заключается в том, что в первом случае преподаватель занимает позицию руководителя проекта, тогда как во втором случае он лишь направляющий.

Однако следует заметить, что в любом случае, преподавателю, работающему с детьми в проектной форме, следует уйти с авторитарной позиции и выработать в себе следующие качества (по К. Роджерсу), необходимые для личностно-ориентированного общения и партнерского взаимодействия:

1. Конгруентность.

В понимании К. Роджерса, конгруэнтность – термин, используемый для обозначения точного соответствия опыта человека и его осознания. Это значит, что человеку следует знать свои собственные чувства настолько хорошо, насколько это возможно, а не показывать какое-либо отношение к партнеру, чувствуя совсем другое на более глубоком или подсознательном уровне. Откровенность также включает желание выражать в словах и поведении свои различные чувства и отношения.

2. Принятие себя таким, какой ты есть.

К. Роджерс утверждает, что быть тем, кто ты есть – значит полностью стать процессом. Только когда человек может в большей степени стать тем, кто он есть, быть тем, что он отрицает в себе, возникает какая то надежда на изменения.

3. Принятие другого человека.

Принятие другого человека, умение его слушать и слышать представляются необходимым условием установления равнопартнерских отношений: чем более я принимаю другого человека, чем более он мне нравится, тем более я способен создать те отношения, которые он сможет использовать. Под принятием я понимаю теплое расположение к нему как к человеку, имеющему безусловную ценность, независимую от его состояния, поведения или чувств. Это значит, что он вам нравится, вы уважаете его как индивида и хотите, чтобы он чувствовал по-своему. Это значит, что вы принимаете и уважаете весь спектр его отношений в данный момент, независимо от того, положительные они или отрицательные, противоречат его прежним отношениям или нет. Это принятие каждой меняющейся частицы внутреннего мира другого человека создает для него теплоту и безопасность в отношениях с вами, а защищенность, проистекающая от любви и уважения, мне кажется, является очень важной частью помогающих отношений.

4. Эмпатическое понимание.

Эмпатическое понимание означает: понять страх, гнев или смущение другого, как будто они ваши собственные, но все же без вашего собственного страха, гнева или смущения, связанных с ними.

Что касается детей дошкольного возраста, то здесь представляется целесообразным связать ее с игровой деятельностью, т. к. в этом возрасте доминирует именно игровая деятельность. Обучение происходит в процессе игры. Следовательно, в группе дошкольников в качестве “проблемы” может быть предложена какая-либо игровая ситуация, предполагающая для ее решения некие исследовательские творческие поиски, некое взаимодействие. Важно заметить, что спланировать ход реализации проекта можно только предположительно, сознавая, что любой момент может открыть другие направления деятельности и это потребует отказа от намеченного ранее плана.

Необходимым элементом проектной деятельности является интерес ребенка, его потребности на сегодняшний день не навязанные взрослым. Возможность осуществления проекта возникает лишь тогда, когда выявлено поле интереса детей, когда дети пустили взрослого в свой круг, а не в случае вовлечения взрослым детей в свою педагогическую деятельность.

Проектная деятельность включает в себя не только деятельность по осуществлению проекта, но и проектирование этой деятельности. В такой организации занятий, как проектная работа, дети не только приобретают предметные и межпредметные знания и умения, но и умение планировать и организовывать свою работу, свое свободное время.

Кроме того, метод проектов позволяет решить часто встречающуюся на занятиях иностранного языка проблему “неговорящих” детей. Вовлекаясь в проектную деятельность, имея интерес и стремление к осуществлению результата, дети легче преодолевают иноязычный барьер.

Особенно интересен метод проектов на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Этот возрастной этап характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. В проекте можно объединить содержание образования из различных областей знаний, кроме того, открываются большие возможности в организации совместной познавательно-поисковой деятельности дошкольников, педагогов и родителей.

Таким образом, проектная деятельность не только создает деятельностную среду общения и изучения иностранного языка, но и формирует зону ближайшего развития ребенка в результате совместной деятельности.

В Прогимназии 159 метод проектов, начиная с 2004г, активно используется на занятиях по английскому языку с дошкольниками. За этот период времени были осуществлены следующие проекты:

  • проект “Карта города”
  • проект “Открытие магазина”
  • совместный проект с младшими школьниками “Встреча с иностранным гостем”
  • проект “Наша веселая азбука”.

В результате анализа проектной работы на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста были определены следующие типы проектов:

  • игровой,
  • сюжетно-ролевой,
  • творческий
  • практико-ориентированный.

Были выделены следующие основные характеристики проектной деятельности:

  • наличие интереса как мотива деятельности,
  • поэтапность реализации,
  • проблемность,
  • креативность,
  • возможность выбора,
  • партнерство (как детей между собой, так и детей и руководителя)
  • интегративность,
  • наличие продукта деятельности.

Особенностью проекта, реализуемого на занятиях по иностранному языку, является общение как необходимая основа коллективной творческой деятельности. В рамках осуществления проекта в атмосфере партнерского, дружественного общения и происходит усвоение детьми лексических единиц, грамматических структур, страноведческих реалий и их активизация. Кроме того, дети приобретают ценный опыт мотивированного “неискусственного” иноязычного общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ на уроке английского в детском саду

ИКТ на уроке английского...

Пальчиковые игры при изучении английского в детском саду

Пальчиковые игры и упражнения — отличное занятие для становления  речи, развития пространственного мышления, внимания, воображения...

Кружок "Веселый английский" в детском саду

Выступление в садике о кружке "Веселый английский"...

Проектная деятельность «Английский в детском саду» подготовительная группа «Солнечный город» Срок реализации: Сентябрь 2019 – Май 2020 год

Цель проектной деятельности: ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к ...

Сценарий выпускного в английской группе детского сада

Сценарий выпускного из детского сада в группе с изучением  английского языка...

наглядности на кружок " Весёлый английский!"в детском саду

Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в р...

«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»

В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...