Технологическая карта Тема: «Игры с крупой в сухом бассейне».
материал (младшая группа)
Технологическая карта
Тема: «Игры с крупой в сухом бассейне».
Возрастная группа: младшая.
Интеграция областей:
Форма организации:
Цель: активизация речевой деятельности.
Задачи: развивать подвижность артикуляционной моторики, приучать детей слушать и понимать стихотворные строки, формировать поисковые действия, развивать мускулатуру пальцев, внимание и игровые навыки.
Материалы и оборудование: кукла, иллюстрированная книга С.Маршака «Кто колечко найдет?», контейнер с крупой, капсулы киндер-сюрпризов, колечко, кольцо пирамидки.
Этапы мероприятия |
|
Организационный момент, мотивация | Воспитатель радостно встречает детей, называя каждого по имени, отмечая какого цвета у них одежда. |
Основной этап | Воспитатель предлагает послушать сказку про язычок., когда он начинает рассказывать во второй раз - дети повторяют все действия за ним. Артикуляционная гимнастика. Жил -был язычок. (Откройте рот и покажите несколько раз язычок, открывайте и закрывайте рот.) А еще язычок любил выглядывать в окошко. Вот так. (Несколько раз покажите детям высунутый тонкий язык.) И вдруг он услышал, что, кто-то плачет: А-а-а». «Кто это плачет?»- удивился язычок. Ребята, а вы знаете, кто это плачет? Сюрпризный момент. Дети видят плачущую куклу Катю, она потеряла колечко. Чтение сказки-игры С.Маршака «Кто колечко найдет?» Инсценировка сказки, как искали колечко кошка, курица. Игра с крупой «Найди колечко» Дети в крупе ищут спрятанные капсулы. Дети, погремев капсулами отгадывают где спрятано колечко и возвращают его кукле. Игра» Угадай» Кукла предлагает угадать в какой руке спрятано колечко. Подвижная игра Колечки.» Дети садятся на пол и катят перед собой колечко от пирамидки. Затем ползут и ловят его, снова запускают. Рисование колечка на крупе. |
Заключительный этап.
| Кукла благодарит за найденное колечко в крупе и за нарисованные кольца. Кукла уходит. Обсуждение с воспитателем предыдущих заданий с помощью игры « Волшебный клубочек.» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_3.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: «Игры с крупой в сухом бассейне».
Возрастная группа: младшая.
Интеграция областей:
Форма организации:
Цель: активизация речевой деятельности.
Задачи: развивать подвижность артикуляционной моторики, приучать детей слушать и понимать стихотворные строки, формировать поисковые действия, развивать мускулатуру пальцев, внимание и игровые навыки.
Материалы и оборудование: кукла, иллюстрированная книга С.Маршака «Кто колечко найдет?», контейнер с крупой, капсулы киндер-сюрпризов, колечко, кольцо пирамидки.
Этапы мероприятия | |
Организационный момент, мотивация | Воспитатель радостно встречает детей, называя каждого по имени, отмечая какого цвета у них одежда. |
Основной этап | Воспитатель предлагает послушать сказку про язычок., когда он начинает рассказывать во второй раз - дети повторяют все действия за ним. Артикуляционная гимнастика. Жил -был язычок. (Откройте рот и покажите несколько раз язычок, открывайте и закрывайте рот.) А еще язычок любил выглядывать в окошко. Вот так. (Несколько раз покажите детям высунутый тонкий язык.) И вдруг он услышал, что, кто-то плачет: А-а-а». «Кто это плачет?»- удивился язычок. Ребята, а вы знаете, кто это плачет? Сюрпризный момент. Дети видят плачущую куклу Катю, она потеряла колечко. Чтение сказки-игры С.Маршака «Кто колечко найдет?» Инсценировка сказки, как искали колечко кошка, курица. Игра с крупой «Найди колечко» Дети в крупе ищут спрятанные капсулы. Дети, погремев капсулами отгадывают где спрятано колечко и возвращают его кукле. Игра» Угадай» Кукла предлагает угадать в какой руке спрятано колечко. Подвижная игра Колечки.» Дети садятся на пол и катят перед собой колечко от пирамидки. Затем ползут и ловят его, снова запускают. Рисование колечка на крупе. |
Заключительный этап. | Кукла благодарит за найденное колечко в крупе и за нарисованные кольца. Кукла уходит. Обсуждение с воспитателем предыдущих заданий с помощью игры « Волшебный клубочек.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и занятия в сухом бассейне.
Игры и занятия в сухом бассейне помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а такж...
Картотека: Игры и упражнения в «сухом бассейне»
Игры и упражнения в таком бассейне дают прекрасный оздоровительный и профилактический эффект.Во время «плавания» в таком бассейне ребенок получает общий массаж тела вовсе без массажиста. Необходи...
презентация "Пальчиковые игры в воде и сухом бассейне"
В данной презентации содержатся примерные игры, коорые можно использовать в работе с детьми в воде и сухом бассейне....
Игры и упражнения в сухом бассейне
Игры и упражнения в сухом бассейне...
Игры и упражнения в «сухом бассейне»
Игры и занятия в сухом бассейне помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а такж...
"Профилактика нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата Игры и упражнения в «сухом бассейне»
Игры и занятия в сухом бассейне помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а такж...
ПЛАВАЕМ «ПО-СУХОМУ». Игры и упражнения в сухом бассейне для детей младшего дошкольного возраста
Детям очень нравится плескаться в бассейне, но не у всех есть такая возможность. В настоящее время во многих детских учреждениях появились «сухие бассейны». Игры и упражнения в таком бассе...