ООД
план-конспект занятия (старшая группа)

Куликова Елена Михайловна

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_konspekt.docx41.75 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 17»

Нижнекамского муниципального района и г. Нижнекамска РТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

по английскому языку

на тему «Играем-запоминаем»

Подготовила:

воспитатель

Куликова Е.М.

г. Нижнекамск, 2019 г

Дата

14.02.2019 г

Тема

«Играем-запоминаем»

Программа

Авторская программа «Английский язык для дошкольников»

Е.М. Куликовой

Возраст

Старшая группа 5-6 лет

Основная образовательная деятельность

Речевое развитие

Интеграция с другими областями

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Форма проведения

Совместная деятельность детей и взрослого

Цель:

Развивать познавательные интересы детей.

Воспитательные задачи

  • формирование интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
  • формирование навыков работы в коллективе;
  • повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Развивающие задачи

  • развивать у детей восприятие, память, речь
  • содействовать формированию самостоятельной познавательной  и речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности.

Образовательные задачи

  • учить детей понимать речь взрослого на английском языке;
  • формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов;
  • закреплять навыки играть в подвижные игры и дидактические игры

Планируемый результат

Повторение и закрепления лексики по темам « Приветствие», «Части тела», «Еда и напитки»,  «Семья», «Фрукты и овощи»; содействие развитию интереса к изучению английского языка

Методы и приемы

Словесный: объяснение, беседа

Наглядный: показ презентации «Семья»

Практический: упражнения, выполнение заданий

Наглядные средства обучения

Демонстрационный: мультимедийная презентация MicrosoftPowerPoint,, ноутбук

Организация детей

Индивидуальная работа

С Каролиной, Арсением  закрепить названия овощей на английском  языке

Словарная работа

Family, colors, fruit and vagitabies

Предварительная работа

Просмотр видеоматериала, проведение дидактических и подвижных игр.

Структура ООД

  1. Приветствие. Проведение артикуляционной гимнастики – 2 мин.
  2. Подвижная игра «Touch your nose» - 2 мин.
  3. Показ презентации «Family» – 3 мин.
  4. Проведение подвижной игры «Bird and butterflies» - 3 мин.
  5. Дидактическая игра «What is missing?» – 2 мин.
  6. Подвижная игра «Достань яблочко» - 3 мин.
  7. Дидактическая игра «Show me, please» - 2 мин
  8. Выполнение творческой работы «Клоун» – 7 мин.
  9. Рефлексия – 1 мин.

Ход ООД

Приветствие. Проведение артикуляционной гимнастики – 2 мин

Воспитатель:

Здоровается с детьми на английском языке и спрашивает как у них дела. Дети отвечают.

Проводит артикуляционную гимнастику:

Жил на свете язычок  в доме без окошка,

На английском языке говорил  немножко.

Рано утром просыпался,

Делал зарядку: [t],[d],

Горло часто полоскал [p-p-p],

Чистил зубы [n], в доме убирал[f-f-f],

Двери настеж открывал [w],

Свежим воздухом дышал [h-h-h],

А когда он замерзал, то дрожал [z-z-z].

Чтоб согреться, он шагал [t-t-t]

      Песни бодро напевал [la-la-la],[din-din-din].

Подвижная игра «Touch your nose» - 2 мин.

За воспитателем дети называют и показывают части тела. Затем воспитатель просит их дотронуться до той части тела, которую назовет на английском языке. Дети должны показать.

Показ презентации «Family» – 3 мин.

Воспитатель:

Показ презентации «Семья». Дети выполняют задания, согласно слайдам.

Подвижная игра «Bird and batterflay» - 3 мин.

Воспитатель:

Предлагает детям поиграть в игру. Выбирается водящий «Сова». остальные дети – бабочки. «Сова» спит – бабочки летают. Водящий просыпается, бабочки замирают, он считает до 10 и ловит тех, кто пошевелился.

Дидактическая игра «What is missing?» – 2 мин.

На столе разложены фрукты и овощи. Дети по команде закрывают глаза. Воспитатель убирает один предмет и задает вопрос  «What is missing?». Дети открывают глаза и угадывают чего не стало.

Подвижная игра «Достань яблочко» - 3 мин.

Воспитатель:

Предлагает детям поиграть в игру «Достань яблочко». Воспитатель разбрасывает внутри обруча мячи по количеству детей. Дети под музыку ходят вокруг обруча. Когда музыка заканчивается дети достают мяч. Кому мяч не достанется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

Выполнение творческой работы – 7 мин.

Воспитатель:

Показывает выполнение творческой работы «Клоун»

Рефлексия – 1 мин.

Вопросы воспитателя:

- Вам понравилось занятие?

- Что больше всего понравилось?

- В какие игры поиграли?