"В кругу весёлых игр" спортивное развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)

Минаева Любовь Анатольевна

"В кругу весёлых игр" спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_krugu_veselyh_igr_razv_vo_2_mlad.docx18.27 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Создание  условий для  весёлого настроения и формирование условий для взаимодействия со сверстниками.

 Задачи:
1.
Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. 

2. Развивать доброжелательные отношения между детьми. 

3. Закреплять умение работать в команде.

Образовательная  область:

  • Социально – коммуникативная;
  • Речевая.

Материал: зонтик, коробка с игрушками, морковки.

Ход развлечения.

- Ребята, скажите, что больше всего любят делать все дети на свете? Конечно, играть. Игра поднимает настроение и здоровье укрепляет. Сегодня у нас день весёлых игр.

- Зонтик открываю, в игру играть приглашаю. Догадались, что за игра?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

А сейчас присядьте, чтобы отгадать загадки.

Кто угадает, тот и предмет вынимает.

Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? 
(Матрешки)

Он плюшевый и мягкий,

Есть ушки у него и лапки,

На него готов ты целый день глядеть,

Заснуть помогает тебе плюшевый …

(Медведь)

Ночью он совсем не спит, 
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, 
Ну конечно это ...

(Кот).

По тропинке в лесу, 
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, 
Звать меня конечно ...

(Ёж).

Любит красную морковку, 
Грызёт капусту очень ловко, 
Скачет он то тут, то там, 
По лесам и по полям, 
Серый, белый и косой, 
Кто скажите он такой –

(Заяц). 

- Вот как много предметов оказалось на столе. А кто из них лишний? Почему? Матрешка – это игрушка, а остальные это…? (животные)

- Про кого из них можно сказать: «Он спал всю зиму?» А кого назвать трусишкой?

Кто из них не живет в лесу? Чем питается кот?

-Ребята, посмотрите, я нашла морковку. Кто из животных с удовольствием ее сгрызет? Рядом с нашей площадкой пробегал зайка и рассыпал морковку. А сейчас, я превращу вас в зайчат. Вам нужно собрать морковку в корзинку.  А кто быстрее это сделает – тот и будет победителем.

Игра «Зеркальное отражение».

- Ребята, кто из вас ходил в зоопарк? Видели там обезьян? Обезьянки, когда играют друг с другом, повторяют движения. А кто сейчас хочет побыть обезьянкой?

   «Обезьянка» встаёт лицом к игрокам и делает разные движения. А дети должны повторять. Кто допустил ошибку, выбывает из игры.

- Вот и завершается наше игровое развлечение. Какие игры вам понравились? Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам,
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям,
Никогда не надо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весёлое путешествие" - развлечение

Развлечение для детей дошкольного возраста в форме игры-путешествия....

Развлечение «В кругу весёлых игр»

Задачи: Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со ...

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками....

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В КРУГУ ВЕСЁЛЫХ ИГР»

РАЗВЛЕЧЕНИЕь «В КРУГУ ВЕСЁЛЫХ ИГР»...

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.Задачи: Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, л...

Игровой калейдоскоп «В кругу весёлых игр»

Цель. Разнообразие досуга детей среднего дошкольного возраста, сделать его интересным и весёлым через выполнение игровых заданий.Задачи:ОбразовательныеРазнообразить формы  игровой, двигательной а...

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Создавать у детей хорошее настроение.Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.Формировать способность к взаимодействию со сверстника...