Квест-игра на улице «День знаний для дошкольников «Бродилки по станциям»
материал (старшая группа)

Бойко Ирина Александровна

Сценарий развлечения поможет педагогам создать дошкольникам праздничное настроение,отметить встречу детей со своими воспитателями и друзьями после долгого лета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_den_znaniy.docx28.32 КБ

Предварительный просмотр:

 Квест-игра на улице «День знаний для дошкольников

«Бродилки по станциям»

Цель: создать дошкольникам праздничное настроение,

отметить встречу детей со своими воспитателями и друзьями после долгого лета.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в различных играх и состязаниях.

Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети собираются на  участке группы  детского сада - красиво оформленную воздушными шарами, лентами, флажками.

Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть всех вас повзрослевшими ещё на один год в нашем детском саду. Как вы все выросли за лето, загорели! А хорошо ли вы отдохнули? У нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы скоро подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга –

РАЗМИНКА:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Мы говорим ему… ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы …. ПРИВЕТ!

 

Исполняют попевку – приветствие «КАК ЗДОРОВО!» 

Все дети соединяют руки в единую «цепочку».

Попевка исполняется 3-5 раз, с каждым разом громче.

«Как здорово, что все мы здесь собрались, собрались!

Ты мне, дружочек, у-лыб-нись, улыбнись!»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник 1 сентября - День знаний.

Мы поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам новых открытий, новых успехов, новых знаний! Хорошего настроения вам!

 

                Собрались мы здесь все сразу

                На веселый детский час

                Как вы летом отдыхали?

                По - другу другу-то скучали?        

                Вот и встретились все вместе.

                А начнем наш праздник песней!

Дети исполняют песню В. Шаинского «Чему учат в школе».

Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в одну игру. И мы узнаем для чего мы ходим в детский сад. Я буду  произносить предложения. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет - топните ногами.

Игра «В садик ходят, чтобы…»

                В садик ходят, чтобы учиться;

                В садик ходят, чтобы лениться;

                В садик ходят, чтобы читать;

                В садик ходят, чтобы полежать;

                В садик ходят, чтобы сказать;

                В садик ходят, чтобы драться;

                В садик ходят, чтобы покричать;

                В садик ходят, чтобы скучать.

Следующая  игра «А школе что?» 

Дети хором отвечают на вопросы:

 - В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

– В детском саду вас называют дошкольниками, а в школе?

 – В детском саду – столы, а в школе?

 – В детском саду – группы, а в школе?

– В детском саду – занятия, а в школе?  

– В детском саду дети играют, а в школе, что делают?

Ведущий: Ребята, к  нам на праздник очень хотел прийти один сказочный герой, но что – то я его здесь не вижу, но нам оставили конверт. Что же там?

(В конверте лежит записка с загадкой)

Загадка:

«До чего ж приятно мне,

Еду на чужой спине!

А внутри – в порядке

Книжки и тетрадки».

(Рюкзак)

Дети отгадывают загадку и ищут спрятанный рюкзак, в котором находят ориентиры маршрута: книга с задачками, муляж овоща, загадки про овощи, мяч.

1.Станция Знайка (в беседке на участке стоит мольберт)

Реши занимательные задачки:

1 .У Коли и Марины.

Четыре мандарина.

Из них у брата - три.

А сколько у сестры?

2. Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Пять  положил в корзинку,

Остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж?

3. На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?

4.  В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько стало голосов?

2.Станция «Огородная»  (огород на территории д\сада)

  1. Загадки про овощи

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … !

(Капуста)

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом … .

(Картошка)

Кругла да гладка,

Откусишь – сладка.

Засела крепко

На грядке … .

(Репка)

Подставив солнышку бочок,

Лежит на грядке … .

(Кабачок)

Кто в земле укрылся ловко?

Это рыжая … .

(Морковка)

Вот зеленый молодец.

Он зовется … .

(Огурец)

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный, спелый … .

(Помидор)

В огороде вырастала,

Под дождями мокла,

Созревала-созревала

И созрела … .

(Свёкла)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

(Лук)

  1. Игра-соревнование «Собери урожай».

Дети из большого короба раскладывают в две корзины соответственно овощи и фрукты.

3.Станция «Спортивная» (спортивная площадка)

Игра: «Как живешь».

        Как живешь? Вот так.

        А плывешь? Вот так.

        Ждешь ответ? Вот так.

        Машешь вслед? Вот так.

        Как бежишь? Вот так.

        Утром спишь? Вот так.

        Вдаль глядишь? Вот так.

        Как шалишь? Вот так».

  1. Эстафета с мячом.

Дети встают в две колонны, первый ребенок передает мяч снизу между ног последнему, последний бежит вперед до ориентира, обегает его, возвращается и передает мяч также снизу последнему.

  1. Подвижная игра «Торт».

Дети берутся за руки. Под музыку  идут и закручиваются в «Улитку». Когда все дети закончат перестраиваться. Ведущий, спрашивает, что не хватает на нашем торте? Свечей. Давайте украсим наш торт свечами. Поднимем руки вверх и «Зажжем свечи» (Дети машут руками «Ура»).

  1. Станция «Музыкальная»

ФЛЕШМОБ  «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

На крыльце сидит кукла Незнайка

Ведущий: А вот и наш сказочный персонаж.

Незнайка: Я так спешил к вам, ребята,  и перепутал, на какой станции выходить. Но у меня есть для вас сюрприз.   Молодцы ребята! Любите вы веселиться и играть.

Угощает детей конфетами, прощается и уходит. Праздник заканчивается.

Атрибуты.

  1. Кукла Незнайка
  2. Рюкзак
  3. Набор овощей и фруктов
  4. Книга загадок про овощи
  5. Книга задачек
  6. Мяч, спортивные ориентиры
  7. Музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение на улице "День знаний"

2 сентября 2019 г. в МКДОУ с. Воскресенское прошло развлечение "День знаний". Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе....

Квест-игра "Буратино на улице города"

Квест - игра посвящена проблеме обучения дошкольников старшего возраста правилам дорожного движения.  В ходе игры дети повторяют и закрепляют полученные ранее знания о правилах дорожного движения...

Квест-игра для дошколят в День знаний

Квест-игра ко Дню знаний в детском саду...

Сценарий тематического развлечения на улице «День знаний с Карамелькой и Незнайкой» для всех групп детского сада.

Цель:Создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие;развивать смекалку, воображение и логику;формирование положительной мотивации к обучению в школе....

Сценарий развлечения в форме квест -игры на 1 сентября - День знаний для детей 5-7 лет «Незнайка идет в школу!»

Описание материала: Предлагаю вам сценарий в стиле квест-игры к празднику 1 сентября для детей старшей и подготовительной к школе группе (5-7 лет) по теме «День Знаний». Данный материал мо...