Презентация Коммуникативные музыкальные танцы- игры в социально –личностном развитии дошкольников
презентация
Коммуникативные
музыкальные танцы- игры
в социально –личностном развитии дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_muzykalnye_tantsy-_igry_v_sotsialno_-lichnostnom_razvitii_doshkolnikov.pptx | 400.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок зажат (или расторможен) и, как следствие, проблемы с общением. Поэтому педагогам следует заботиться о развитии его социально- эмоциональном воспитании дошкольников, о формировании у детей таких качеств, как коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициатива.
«Организация положительной эмоциональной обстановки создает благоприятный климат, способствует развитию эмоционально - волевой сферы детей, вызывает у них чувство удовольствия и побуждает к общению, формируя интересы и потребности» Б.Т. Лихачев
ЦЕЛЬ :сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки, способность получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой , совместных действий сверстников , воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным
Приоритетные задачи (дети 3-4 лет): - воспитание интереса, потребности в движениях под музыку; - развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответ ствии с характером и темпоритмом музыки ; -обогащение слушательско го и двигательного опыта, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом.
Приоритетные задачи (дети 5-6 лет): - развитие гибкости, пластичности, мягкости движений - воспитание самостоятельности в исполнении , -побуждение детей к творчеству
Приоритетные задачи (дети 6-7 лет): -развитие способности к выразительному исполнению движений , -умения импровизировать под незнакомую музыку, -формирование адекватной оценки и самооценки.
ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна. В несложных, но веселых и подвижных танцах-играх дети получают радость от самого процесса движения под музыку, от того, что у них всё получается, от возможности себя выразить, проявить, получить приз и т.д. Все это дает прекрасный эффект в развитии детей и не нуждается в каких-то дополнительных рекомендациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация международного проекта социальной направленности "Обмен поздравительными открытками"
Презентация опыта организации и проведения проекта социальной направленности с детьми старшего дошкольного возраста на международном уровне в рамках изучения английского языка.Возможно при загрузке пр...
Презентация на тему "Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста"
Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста"...
Отчёт-презентация на тему:"Социально-личностное развитие дошкольников"
«Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним,составляющие неотъемлемую часть его»...
Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."
Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."...
Презентация "Экологические игры в социально- коммуникативном развитии детей среднего возраста"
Презентация...
презентация дидактической игры по социально-коммуникативному развитию.
данное дидактическое пособие создано для развития коммуникативных навыков у дошкольников....
Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет
Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет...