"День знаний" старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
Быстро пролетело лето и мы вновь все встречаемся в стенах родного детского сада на празднике День знаний. Наши воспитанники совершили виртуальную экскурсию по нашему родному городу Лысково. Дети с удовольствием пели песни о родном городе, танцевали, играли в игры. Праздник удался на славу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День знаний в старшей группе | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«День знаний»
Старшая группа
Программное содержание: Познакомить детей со словом «знания», рассказать о Дне знаний, о том, что в детском саду получают знания: учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе. Прививать любовь к родному городу.
Оборудование: Наборы детских музыкальных инструментов. Спортивное оборудование. Компьютерная презентация.
Репертуар: «Марш» (по выбору музыкального руководителя); «Музыканты мы сейчас» Г. Вихаревой; танец по показу музыкального руководителя.
Методика проведения.
Слайд № 1.
♫ Под «Марш» дети входят в музыкальный зал, обходят его и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День знаний!
По одной простой примете
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных –
Самый первый в сентябре!
С. Михалков
От всей души поздравляем вас с праздником – Днём знаний. Желаем всем крепкого здоровья, отличного настроения, радостных впечатлений и успехов в познании нового, неизведанного. Мы рады видеть вас на нашем празднике. Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Подскажи, кто?». Я задаю вопросы, а вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Подскажи, кто?»
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
Слайд № 2.
Музыкальный руководитель: Я предлагаю вам отправиться на экскурсию по нашему городу. А какой транспорт можно увидеть на улицах нашего города, мы сейчас узнаем, отгадав загадки. Будьте внимательны!
Бежит, гудит,
В два глаза глядит,
Только красный глазок глянет –
Как вкопанный встанет.
(Автомобиль) Слайд № 3.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус) Слайд № 4.
Две педали я кручу,
На колёсах вдаль качу.
Что за транспорт, дай ответ.
Быстрый мой… (велосипед). Слайд № 5.
Кто так сильно тарахтит
И быстрее ветра мчит?
Скорость - просто чудеса,
А всего два колеса!
(Мотоцикл)
Слайд № 6.
Слайд № 7.
Музыкальный руководитель: Молодцы, отгадали все загадки, вспомнили, какой транспорт помогает нам передвигаться по городу. На каком транспорте вы хотели бы отправиться на сегодняшнюю экскурсию? Хорошо, отправляемся в путь на …. (Ответ детей).
♫ Звучит фонограмма весёлой музыки (по выбору музыкального руководителя), дети выполняют движения, соответствующие данному виду транспорта.
Слайд № 8.
Мы прибыли к музыкальной школе. Как вы думаете, чем там занимаются? Я предлагаю вам стать музыкантами.
♫ Дети исполняют песню «Музыканты мы сейчас» Г. Вихаревой на детских музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель: Дальше мы отправимся к физкультурно-оздоровительному комплексу «Олимп» и я предлагаю продолжить нашу экскурсию на велосипедах.
♫ Звучит фонограмма весёлой музыки (по выбору музыкального руководителя), дети выполняют движения, соответствующие данному виду транспорта.
Слайд № 9.
Ребята, для чего в нашем городе построили ФОК? Любите ли вы заниматься спортом?
♫ Проводится упражнение «Туннель».
Музыкальный руководитель: Сегодня первое сентября. Школьники сели за парты. А вы пришли в детский сад, чтобы тоже многому научиться, много интересного узнать. Чтобы многое узнать, надо книги нам читать. И сейчас мы отправимся в детскую библиотеку.
Сигнал автобуса.
Вот и автобус подъехал. Поехали.
♫ Звучит фонограмма весёлой музыки (по выбору музыкального руководителя), дети выполняют движения, соответствующие данному виду транспорта.
Слайд № 10.
В библиотеке можно увидеть много интересных и занимательных книг. Какие книги вам больше всего нравится читать? (Ответы детей).
А хорошо ли вы их знаете, сейчас проверим. Я буду вам загадывать загадки, но не простые, а сказочные.
-Отворили дверь козлята
И исчезли все куда-то!
(«Волк и семеро козлят».)
Слайд № 11.
- Нет ни речек, ни пруда,
Где воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)
Слайд № 12.
- По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат вёдра!
(«По щучьему велению».)
Слайд № 13.
- Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла красивая голубая речка.
Все нам помогали,
Все нас укрывали.
К батюшке и матушке
Мы домой попали.
Кто унёс братишку?
Назови-ка книжку?
(«Гуси-лебеди».)
Слайд № 14.
Музыкальный руководитель: Наша экскурсия заканчивается. Вернуться в детский сад я предлагаю вам пешком.
Слайд № 15.
♫ Под «Марш» дети обходят зал и встают около своих стульев.
А в детском саду сегодня праздник – День знаний. Какой же праздник без веселья! Приглашаю вас на танец.
Слайд № 16.
♫ Исполняется общий танец по показу музыкального руководителя «Мы маленькие звёзды».
Слайд № 17.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»
Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки» 2012 год....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «ДЕНЬ СОЛНЦА»
Цель:· создание «солнечного» настроения у детей в течение всего дня;· вызов эмоционального отклика, восприятия окружающей природы...
Проект -краткосрочный (подготовительная группа) на тему "День рожденье группы" Пчелки""
Пчелки, с праздником....
Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...
НОД по познавательному развитию « День рождения группы» в младшей группе детей раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК»
Цель: доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.Задачи: развивать речь детей, разнообразные виды движений в процессе двигательной активности:воспитывать доброту, культуру п...
Тематический день «День здоровья» (группа среднего возраста)
Тематический день«День здоровья»(группа среднего возраста)...
Тематический день «День здоровья» (группа среднего возраста)
Тематический день«День здоровья»(группа среднего возраста)...