Методика "Смайлик"
методическая разработка (старшая группа)

Лемехова Анастасия Валентиновна

Выяснение настроения участников, самооценка в конце или в начале занятия (деятельности).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smayliki.docx50.48 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Nastja\Downloads\feGxqO12zww.jpg

Подготовил: Лемехова А. В.,

педагог-психолог МДОАУ № 94 «Радуга»

Методика «Смайлики»

Цель: Выяснение настроения участников.

Возраст: старшие дошкольники (5-7 года).

Стимульный материал: карточки с изображением смайлика, без выражения эмоций, карандаши, ручки, фломастеры, маркеры.

Ход проведения:  Участникам раздаются карточки и карандаши.

 Озвучивается следующая инструкция: В наше время есть возможность графически передать любую эмоцию, настроение. В этом помогают нам смайлики. Сейчас каждый может передать свое настроение благодаря смайлику, на который вы похожи в данный момент: веселый, грустный, печальный, плачущий, безразличный или что-то другое. Дорисуйте на карточках необходимую эмоцию с помощью карандашей, фломастеров и т.п.

Комментарий: этот метод может использоваться в качестве начала мероприятия, и в качестве подведения итогов.